И снова РЕЙКА

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Тогда понятно почему вы мучаетесь...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimas55 Посмотреть сообщение
    Я вот как раз вчера отремонтировал рейку. располовинил её (под чехлом есть гайка которая соедоняет левую и правую часть) для чего редуктор снимать не надо и в правой части ( у меня европа, следовательно у вас слева) выпресовал две втулки (металлическая и пластиковая). вместо пластиковой была изготовлена токарем фторопластовая и запресовано всё обратно, всё смазано смазкой Кастрол (зелёная), заменён этот ползун и подтянута напрявляющая. сейчас руль стал туже и ПОЛНАЯ тишина. Да, чтобы выпресовать втулки, необходимо выпресовать заглушку с торца корпуса рейки.
    Мне кажется без замены этой втулки результата не будет.
    P.S.Большое спасибо ссылкам в факе.
    я так понял.что нужно менять металлич.втулку,на ней напыление похожее на бумагу,оно изнашивается,а пластм.втулка это замок,что бы металлич.не выскочила.Или я ошибаюсь,и дай-ка ссылку с фака если не трудно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    гидро дороже выходит как в обслужвании так и в ремонте !

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Во, во ни каких проблем с подтеканиями, ремнями, насосами и жижами

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    это временно ...

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 в 23:09 ----------

    Гидра более "проблемна" как в ремонте так и по долгожительству...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да может она и выполняет роль замка, но выточив новую и большей площади соприкосновения мы исключаем люфт в этом месте, а вот и ссылка с Фака, если там (в драйв2) дальше полазить, то более подробнее есть: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51754823/#post

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Dimas55,
    404 — Страница не найдена

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Не знаю ссылка с Фака, еще месяц назад работала, ну да ладно вот сам нашёл, это часть №2, №1 сами там же поищите в борт журнале:http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51754861/#post

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Друзья, тоже в рейке брякоток, подскажите пожалуйста, в факе три номера запчастей, забиваю в поиск местного интернет магазина,
    53605-S5A-003 (slider)ползунок - тут все понятно
    53416-S5A-J01 направляющая
    53416-S5A-J02 втулка направляющая рулевой трапеции

    http://plentycar.ru/autoparts/53416S5AJ02
    Это разные запчасти?
    нужны все три, или две?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SFiLeR Посмотреть сообщение
    Друзья, тоже в рейке брякоток, подскажите пожалуйста, в факе три номера запчастей, забиваю в поиск местного интернет магазина,
    53605-S5A-003 (slider)ползунок - тут все понятно
    53416-S5A-J01 направляющая
    53416-S5A-J02 втулка направляющая рулевой трапеции

    http://plentycar.ru/autoparts/53416S5AJ02
    Это разные запчасти?
    нужны все три, или две?
    Без рисунка сложно что-то подсказать,насколько я знаю в продаже только две заапчасти,1-прижимной лепесток,трапецию прижимает к черв.механизму.2-это направляющяя трапеции,она крепится трапеции,а к ней рулевые тяги.ещё изнашывается третья деталь,как раз её в продаже и нет,втулка,она на праворулом авто в левой части рейки находится.выбиваешь пробку,за тем эту металлич.втулку с плостмас.замочком.любой токарь её за 30мин.сделает,вчера сибе всё это делал,принес токарю второпласт-он мне сказал.это-гауно,быстро износится.сделал со своей пластм.заготовки.не запомнил как называется материал.Но это если люфт во втулке,если нет поменяешь 1и2 деталь и норм.посоветовал-бы и пружинку взять к детальки №1 со времинем просаживается

Похожие темы

  1. снова я !(
    от TaN в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:04
  2. и снова рейка
    от semych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 22:41
  3. и снова рейка
    от semych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 22:20
  4. И снова рулевая рейка
    от Яхонт в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 15:57
  5. и снова рулевая рейка (( ПОМОГИТЕ!!!
    от Don_EXpert в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •