awram244,
Про втулку уже начитался) интересует конктретно эти детали. j02 и j01 , в поиске на сайте(ссылка выше) выводит сразу обе, независимо какую пролбиваешь. И названия у них схожие. Поэтому , собственно, и спрашиваю
awram244,
Про втулку уже начитался) интересует конктретно эти детали. j02 и j01 , в поиске на сайте(ссылка выше) выводит сразу обе, независимо какую пролбиваешь. И названия у них схожие. Поэтому , собственно, и спрашиваю
А кто какую смазку использовал при ремонте рейки?
Поршень,
смазка Castrol LMX - зелёненькая такая, одного тюбика хватит за глаза.
Искал долго чем смазать рулевую рейку, Литол 24 не подходит (если конечно вы не живете в солнечном Краснодаре) потому что он сделан из минерального масла и в -40 у него высокая смазка, по всем параметрам подходит только Фиол 1 но его я не смог найти в моем городе (он изготовлен из синтетики) , через 2 недели поисков я нашел смазку которая идет в фоль ,сиат , ауди и шкода вот ее номер AOF 063 000 04 для екзиста. Зимой при -40 рейка замерзала и по этому не хочу экономить на смазке.
Dimas55 CASTROL LMX по условиям эксплуатации не дотягивает даже до литола 24 который штампуют у нас на нефтезаводе.
Последний раз редактировалось Поршень; 13.04.2013 в 20:28.
Поршень,
Я смазывал синей смазкой Mobil XHP 222 плюс смешал её с силиконовой смазкой Liqui moly...И всё отлично
![]()
большенство синих смазок делается из авиационного масла, очень хорошо для нагруженных подшипников но температурный предел обычно -25
Поршень,
Вот по этому я и смешал её с силиконовой то смазкой![]()
Заказал детальки. Какую, все-таки, лучше смазку использовать?
Зимой у нас до минус 35 бывает