И снова РЕЙКА

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    awram244,
    Про втулку уже начитался) интересует конктретно эти детали. j02 и j01 , в поиске на сайте(ссылка выше) выводит сразу обе, независимо какую пролбиваешь. И названия у них схожие. Поэтому , собственно, и спрашиваю

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SFiLeR Посмотреть сообщение
    awram244,
    Про втулку уже начитался) интересует конктретно эти детали. j02 и j01 , в поиске на сайте(ссылка выше) выводит сразу обе, независимо какую пролбиваешь. И названия у них схожие. Поэтому , собственно, и спрашиваю
    пробил на амояма,это одна и таже деталь,j02-оригинальная замена,j01-оригинал,обе детали фирменные хондовские.смазку в рейку набивал обыкновенный ШРУС,не жалел

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    А кто какую смазку использовал при ремонте рейки?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Поршень,
    смазка Castrol LMX - зелёненькая такая, одного тюбика хватит за глаза.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Искал долго чем смазать рулевую рейку, Литол 24 не подходит (если конечно вы не живете в солнечном Краснодаре) потому что он сделан из минерального масла и в -40 у него высокая смазка, по всем параметрам подходит только Фиол 1 но его я не смог найти в моем городе (он изготовлен из синтетики) , через 2 недели поисков я нашел смазку которая идет в фоль ,сиат , ауди и шкода вот ее номер AOF 063 000 04 для екзиста. Зимой при -40 рейка замерзала и по этому не хочу экономить на смазке.

    Dimas55 CASTROL LMX по условиям эксплуатации не дотягивает даже до литола 24 который штампуют у нас на нефтезаводе.
    Последний раз редактировалось Поршень; 13.04.2013 в 20:28.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Поршень,
    Я смазывал синей смазкой Mobil XHP 222 плюс смешал её с силиконовой смазкой Liqui moly... И всё отлично

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    большенство синих смазок делается из авиационного масла, очень хорошо для нагруженных подшипников но температурный предел обычно -25

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Поршень,
    Вот по этому я и смешал её с силиконовой то смазкой

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Заказал детальки. Какую, все-таки, лучше смазку использовать?
    Зимой у нас до минус 35 бывает

Похожие темы

  1. снова я !(
    от TaN в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:04
  2. и снова рейка
    от semych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 22:41
  3. и снова рейка
    от semych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 22:20
  4. И снова рулевая рейка
    от Яхонт в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 15:57
  5. и снова рулевая рейка (( ПОМОГИТЕ!!!
    от Don_EXpert в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •