вкладыши d17a

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    тускнеет неподетски.
    А на на это маркировка и таблица есть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!
    +1....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!
    Ну вы блин пацаны даете........контрактный мотор будет дешевле загубленных пару вкладышей и шатуна???? Чот вы не в ту степь полезли!!!!!Я у себя ремонтировал мотор....с инструментом мне все вышло чуть больше 11000, купите контракт за такие деньги??? Я бы даже и за 20000 не взял бы, если бы ремонту было бы на 20000, причина адекватна....я знаю что я делаю, я вижу что я делаю, я делаю это сам (или край у проверенного доверенного моториста), я знаю что я меняю кольца, точу гильзы, меняю короче внутрянку и всяко по мелочи..............а что контракт??? Кот в мешке.......возьмешь, пока поставишь, пока проверишь, а за 1000 пробега гарантийного не поймешь кушает он масло или нет!!!......короче, я к контракту категорически нет.тем более ремонт у человека пустяковый, снять голову, достать шатун, заменить шатун и вкладыши, поставить голову!!Ну шатун 3 рубля, вкладыши рубль,прокладка 1500 + прокладка клапанной 500, итого 5000 р, и это цена контракта??? Я бы каждые пару замену масла не делал по 2500 канистра с фильтром, а вкидывал контракт мотор!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке
    что я и сделал!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке
    ...Или разобрав его потратив время место и деньги узнаешь что шатуны стучащие потянуты , на шейке колена задиры, и элипс ,.... на горшках продольные царапины ...

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Ну вы блин пацаны даете........контрактный мотор будет дешевле загубленных пару вкладышей и шатуна???? Чот вы не в ту степь полезли!!!!!Я у себя ремонтировал мотор....с инструментом мне все вышло чуть больше 11000, купите контракт за такие деньги??? Я бы даже и за 20000 не взял бы, если бы ремонту было бы на 20000, причина адекватна....я знаю что я делаю, я вижу что я делаю, я делаю это сам (или край у проверенного доверенного моториста), я знаю что я меняю кольца, точу гильзы, меняю короче внутрянку и всяко по мелочи..............а что контракт??? Кот в мешке.......возьмешь, пока поставишь, пока проверишь, а за 1000 пробега гарантийного не поймешь кушает он масло или нет!!!......короче, я к контракту категорически нет.тем более ремонт у человека пустяковый, снять голову, достать шатун, заменить шатун и вкладыши, поставить голову!!Ну шатун 3 рубля, вкладыши рубль,прокладка 1500 + прокладка клапанной 500, итого 5000 р, и это цена контракта??? Я бы каждые пару замену масла не делал по 2500 канистра с фильтром, а вкидывал контракт мотор!!
    Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
    ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
    ЗЫ2. На контрактах 80% процентов ездят ТЕ у кого мотор застучал или клина словил ... остальные ремонтируют и на продажу свою ласточку. -а потом новый хозяин покупан мучается с машиной и бударажит форум с просьбой найти стук в моторе...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
    ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
    Мне точить не пришлось, у меня выработки не было, нужно было бы расточить, 1000р. и проблема решена!!! Кстати, ты мне говорил, что после 15000 тыщь пробега по моему ремонту машина начнет жрать масло в прежнем режиме, как и до ремонта......обломись братуха......уже прошел 20000, за этот промежуток пробега долил тока 250грамм масла........... :-) так, что не всегда твои убеждения про мини мэ капиталку правильны...если делать все как положено, это одно, если делать правильно, это другое!!!А если делать для себя(то это уже и как положено и правильно) то ничего кушать не будет!!!!Да кстати, а от чего может потянуть шатуны????? Если учитывать такой ремонт как проворот вкладыша или раздолблено посадочное полукольца или шатуна.то тут уже стоит исходить из сложности работы и целесообразности её выполнения.......то котракт само то, но я бы брал тока блок с внутрянкой......что бы накинуть все свои агрегаты с заменой колец и проверкой цилиндров на износ.....
    Последний раз редактировалось D13B2; 11.04.2014 в 10:33.

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    ...Или разобрав его потратив время место и деньги узнаешь что шатуны стучащие потянуты , на шейке колена задиры, и элипс ,.... на горшках продольные царапины ...

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:59 ----------


    Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
    ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
    ЗЫ2. На контрактах 80% процентов ездят ТЕ у кого мотор застучал или клина словил ... остальные ремонтируют и на продажу свою ласточку. -а потом новый хозяин покупан мучается с машиной и бударажит форум с просьбой найти стук в моторе...
    Здравые мысли!
    Полностью согласен.
    Парой вкладышей и шатуном может не обойтись!!!!
    Чувствуется опыт на практике.


    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Мне точить не пришлось, у меня выработки не было, нужно было бы расточить, 1000р. и проблема решена!!! Кстати, ты мне говорил, что после 15000 тыщь пробега по моему ремонту машина начнет жрать масло в прежнем режиме, как и до ремонта......обломись братуха......уже прошел 20000, за этот промежуток пробега долил тока 250грамм масла........... :-) так, что не всегда твои убеждения про мини мэ капиталку правильны...если делать все как положено, это одно, если делать правильно, это другое!!!А если делать для себя(то это уже и как положено и правильно) то ничего кушать не будет!!!!Да кстати, а от чего может потянуть шатуны????? Если учитывать такой ремонт как проворот вкладыша или раздолблено посадочное полукольца или шатуна.то тут уже стоит исходить из сложности работы и целесообразности её выполнения.......то котракт само то, но я бы брал тока блок с внутрянкой......что бы накинуть все свои агрегаты с заменой колец и проверкой цилиндров на износ.....
    Скорее исключение из правил.
    Ну пройдет твой мотор еще двадцать ....а контракт 100.
    1000р и проблема решена)- что то ты слишком идеализируешь, стоимость и сроки поставки ремонтной поршневой учел?
    С расточкой вобще лучше дело не иметь, или же даже если , то замена колец после сборки через 5000км, после того как "наш" местный хон сожрет их.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от KUNCEV Посмотреть сообщение
    У меня в итоге тоже все свелось к контракту! Жду его приезда!
    Я купил микрометр и замерил шейки шатунных вкладышей, три в идиале, а на застучавшей элипс с разницей в 0.1мм., хотя допуск вроде как должен быть в 0.03мм.
    я бы может быть и взялся его делать, но походу пред. хозяин этим уже занимался, т.к. поддон был на герметике без прокладки, а размер шеек был одинаковый на всех 4...хотя 1 и 2 шейки должны быть одного размера между собой, 2 и 4 шейки тоже должны быть равны между собой, но уже другого диаметра!
    Походу пред. хозяин шлифовал колено под один размер и неправильно подобрал вкладыши-в итоге такой результат!!! Странно только что даже с провернутыми вкладышами лампочка давления не загоралась, это что дожно случится с двигом чтоб она загорелась,????получается бестолковая вешь!!!

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:45 ----------

    Кстати пред. хозяин заикался про форум, значит явно тут засвечен, жаль не знаю его ник!!! Есть темы на форуме с советами подшаманить и толкнуть тачку пока не поздно, в итоге встречаем новых участников форума с тойже проблемой )))) Мы погрязли во ЛЖИ!!!!!))))
    Про ложь прав,слишком много теоретиков
    Последний раз редактировалось Володька; 11.04.2014 в 12:59.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Здравые мысли!
    Полностью согласен.
    Парой вкладышей и шатуном может не обойтись!!!!
    Чувствуется опыт на практике.


    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:46 ----------


    Скорее исключение из правил.
    Ну пройдет твой мотор еще двадцать ....а контракт 100.
    1000р и проблема решена)- что то ты слишком идеализируешь, стоимость и сроки поставки ремонтной поршневой учел?
    С расточкой вобще лучше дело не иметь, или же даже если , то замена колец после сборки через 5000км, после того как "наш" местный хон сожрет их.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:02 ----------


    Про ложь прав,слишком много теоретиков
    у каждого своя правда, сроки сроками, а хон.....через 5000 скушает кольца??? Странно, тогда бы и заводской хон кушал бы кольца намного быстрее нежели 150-200 тыщь пробега.........теория и практика разные вещи, 1000 рублей стоит расточить поршневую, 500р стоит сделать хон, видел как делают расточку, видел как хонингуют, на бумер делали гильзовку в тот мотор, в которм гильз не было, а шло покрытие в блоке, был задир, поэтому гильзовали мотор, точили поршневую под нужный размер и делали хон, человек ездит уже больше года и не нарадуется, а вся процедура гильзовки, расточки и хона обошлась в 4000-5000р.!!!!!! так что ребят, опыт опытом, а у опытного летчика иногда и лопасти тоже отваливаются..........на моем веку не видел ни рузу хондовского мотора который был бы с потянутыми шатунами, если до этго в нем все было ок, только требовалось заменить колечки!!!!

Похожие темы

  1. шатунные вкладыши D17A
    от константин 463 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:53
  2. Шатунные вкладыши
    от xpress в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 16:18
  3. как подобрать вкладыши на матор d17a
    от vitostehno в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 08:37
  4. Вкладыши шатунов
    от nymon в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •