Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!
Ну вы блин пацаны даете........контрактный мотор будет дешевле загубленных пару вкладышей и шатуна???? Чот вы не в ту степь полезли!!!!!Я у себя ремонтировал мотор....с инструментом мне все вышло чуть больше 11000, купите контракт за такие деньги??? Я бы даже и за 20000 не взял бы, если бы ремонту было бы на 20000, причина адекватна....я знаю что я делаю, я вижу что я делаю, я делаю это сам (или край у проверенного доверенного моториста), я знаю что я меняю кольца, точу гильзы, меняю короче внутрянку и всяко по мелочи..............а что контракт??? Кот в мешке.......возьмешь, пока поставишь, пока проверишь, а за 1000 пробега гарантийного не поймешь кушает он масло или нет!!!......короче, я к контракту категорически нет.тем более ремонт у человека пустяковый, снять голову, достать шатун, заменить шатун и вкладыши, поставить голову!!Ну шатун 3 рубля, вкладыши рубль,прокладка 1500 + прокладка клапанной 500, итого 5000 р, и это цена контракта??? Я бы каждые пару замену масла не делал по 2500 канистра с фильтром, а вкидывал контракт мотор!!![]()
Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке
...Или разобрав его потратив время место и деньги узнаешь что шатуны стучащие потянуты , на шейке колена задиры, и элипс ,.... на горшках продольные царапины ...
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:59 ----------
Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
ЗЫ2. На контрактах 80% процентов ездят ТЕ у кого мотор застучал или клина словил ... остальные ремонтируют и на продажу свою ласточку. -а потом новый хозяин покупан мучается с машиной и бударажит форум с просьбой найти стук в моторе...
Мне точить не пришлось, у меня выработки не было, нужно было бы расточить, 1000р. и проблема решена!!! Кстати, ты мне говорил, что после 15000 тыщь пробега по моему ремонту машина начнет жрать масло в прежнем режиме, как и до ремонта......обломись братуха......уже прошел 20000, за этот промежуток пробега долил тока 250грамм масла........... :-) так, что не всегда твои убеждения про мини мэ капиталку правильны...если делать все как положено, это одно, если делать правильно, это другое!!!А если делать для себя(то это уже и как положено и правильно) то ничего кушать не будет!!!!Да кстати, а от чего может потянуть шатуны?????Если учитывать такой ремонт как проворот вкладыша или раздолблено посадочное полукольца или шатуна.то тут уже стоит исходить из сложности работы и целесообразности её выполнения.......то котракт само то, но я бы брал тока блок с внутрянкой......что бы накинуть все свои агрегаты с заменой колец и проверкой цилиндров на износ.....
Последний раз редактировалось D13B2; 11.04.2014 в 10:33.
Здравые мысли!
Полностью согласен.
Парой вкладышей и шатуном может не обойтись!!!!
Чувствуется опыт на практике.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:46 ----------
Скорее исключение из правил.
Ну пройдет твой мотор еще двадцать ....а контракт 100.
1000р и проблема решена)- что то ты слишком идеализируешь, стоимость и сроки поставки ремонтной поршневой учел?
С расточкой вобще лучше дело не иметь, или же даже если , то замена колец после сборки через 5000км, после того как "наш" местный хон сожрет их.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:02 ----------
Про ложь прав,слишком много теоретиков
Последний раз редактировалось Володька; 11.04.2014 в 12:59.
у каждого своя правда, сроки сроками, а хон.....через 5000 скушает кольца??? Странно, тогда бы и заводской хон кушал бы кольца намного быстрее нежели 150-200 тыщь пробега.........теория и практика разные вещи, 1000 рублей стоит расточить поршневую, 500р стоит сделать хон, видел как делают расточку, видел как хонингуют, на бумер делали гильзовку в тот мотор, в которм гильз не было, а шло покрытие в блоке, был задир, поэтому гильзовали мотор, точили поршневую под нужный размер и делали хон, человек ездит уже больше года и не нарадуется, а вся процедура гильзовки, расточки и хона обошлась в 4000-5000р.!!!!!! так что ребят, опыт опытом, а у опытного летчика иногда и лопасти тоже отваливаются..........на моем веку не видел ни рузу хондовского мотора который был бы с потянутыми шатунами, если до этго в нем все было ок, только требовалось заменить колечки!!!!