вкладыши d17a

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    у каждого своя правда, сроки сроками, а хон.....через 5000 скушает кольца??? Странно, тогда бы и заводской хон кушал бы кольца намного быстрее нежели 150-200 тыщь пробега.........теория и практика разные вещи, 1000 рублей стоит расточить поршневую, 500р стоит сделать хон, видел как делают расточку, видел как хонингуют, на бумер делали гильзовку в тот мотор, в которм гильз не было, а шло покрытие в блоке, был задир, поэтому гильзовали мотор, точили поршневую под нужный размер и делали хон, человек ездит уже больше года и не нарадуется, а вся процедура гильзовки, расточки и хона обошлась в 4000-5000р.!!!!!! так что ребят, опыт опытом, а у опытного летчика иногда и лопасти тоже отваливаются..........на моем веку не видел ни рузу хондовского мотора который был бы с потянутыми шатунами, если до этго в нем все было ок, только требовалось заменить колечки!!!!
    Как насчет стоимости ремпоршней?
    +10000...а то и12000 т.р
    заводской хон кустарному рознь, ну ежели готов на такие эксперименты!
    Лично мне не составит труда купить мотор с гарантированным пробегом до 50к, этот мотор будет японский, и не один отребилденый двиг с ним просто не сравнится.
    Его шелест будет ласкать слух так как в гбц не будет износа в постели распредвала, в направляйках клапанов тепловые зазоры тоже будут в норме и в целом он будет не изнасилован не качественным бензином.
    мотор(с навесным)+коса+мозг=22-26т.р
    Сам лично прошел через данную продцедуру, был очень удивлен приятному звучанию контракта после запуска.
    Последний раз редактировалось Володька; 11.04.2014 в 17:22.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    У меня в итоге тоже все свелось к контракту! Жду его приезда!
    Я купил микрометр и замерил шейки шатунных вкладышей, три в идиале, а на застучавшей элипс с разницей в 0.1мм., хотя допуск вроде как должен быть в 0.03мм.
    я бы может быть и взялся его делать, но походу пред. хозяин этим уже занимался, т.к. поддон был на герметике без прокладки, а размер шеек был одинаковый на всех 4...хотя 1 и 2 шейки должны быть одного размера между собой, 2 и 4 шейки тоже должны быть равны между собой, но уже другого диаметра!
    Походу пред. хозяин шлифовал колено под один размер и неправильно подобрал вкладыши-в итоге такой результат!!! Странно только что даже с провернутыми вкладышами лампочка давления не загоралась, это что дожно случится с двигом чтоб она загорелась,????получается бестолковая вешь!!!

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:45 ----------

    Кстати пред. хозяин заикался про форум, значит явно тут засвечен, жаль не знаю его ник!!! Есть темы на форуме с советами подшаманить и толкнуть тачку пока не поздно, в итоге встречаем новых участников форума с тойже проблемой )))) Мы погрязли во ЛЖИ!!!!!))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    15000 отдам д17а втэк без навесного

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Володька,
    Почему ?

    Вот я взял контрактный двигатель у serg01. Так уж вышло что он есть масло. Кольца + колпачки + прокладка + болты ГБЦ ~ 5000 рублей. Делать все сам буду. Не так уж и дорого.

    Конечно приобрести двигатель с пробегом до 50 т.км я бы хотел. И если мне сейчас такой предложат - вероятнее всего я куплю. Наверное. Только я сомневаюсь что найдется действительно двигатель с таким пробегом. Настоящим пробегом.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Володька,
    Почему ?

    Вот я взял контрактный двигатель у serg01. Так уж вышло что он есть масло. Кольца + колпачки + прокладка + болты ГБЦ ~ 5000 рублей. Делать все сам буду. Не так уж и дорого.

    Конечно приобрести двигатель с пробегом до 50 т.км я бы хотел. И если мне сейчас такой предложат - вероятнее всего я куплю. Наверное. Только я сомневаюсь что найдется действительно двигатель с таким пробегом. Настоящим пробегом.
    делал сам d17 не снимая, на 150 тысячах
    болты гбц не менял, но вкладыши шатунные сменил
    все реально

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    народная мудрость гласит: "На рынке два дурака, один покупает, а другой продаёт"

    P.S. оффтоп

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    А к о каких фирм вкладыши ставил)))?

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    А к о каких фирм вкладыши ставил)))?
    походу шмурдяк

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    А к о каких фирм вкладыши ставил)))?
    Оригинал хонда.
    Конкретно для моего двигателя нужны были 13212PLMA01.
    Кому какие ремонтые размеры полагаются - это к спецам по хонде
    А кто шмурдяк ставит - на шмурдякомобиле и ездит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    miheich,
    компания Honda не занимается выпуском вкладышей)))) а как и большинство автомобильных концернов заказывает их у сторонних производителей)))
    и из оригинального там только ценник за один вкладыш)))))

Похожие темы

  1. шатунные вкладыши D17A
    от константин 463 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:53
  2. Шатунные вкладыши
    от xpress в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 16:18
  3. как подобрать вкладыши на матор d17a
    от vitostehno в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 08:37
  4. Вкладыши шатунов
    от nymon в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •