Да в том то и проблема идти далеко.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 10:02 ----------
Напишу свой вариант лечения данной проблемы.
Т.к. Я так и не нашел информации какого размера стоит подшипник в шкиву моего кондея - решил не морочить голову, заехал в "ристо-подшипник" взял там и 35х55х20 и 35х50х20 и даже 6001 (это тот что стоит в корпусе самого кондея).
Далее в виду полного отсутствия желания возиться самому, приехал в сервис (на дмитровке) где за 30минут мне все поменяли.
Мне подошел 35х50х20.
Теперь тишь да благодать в машине !
Цена вопроса:
35х55х20 - 450р
35х50х20 - 450р
Это именно для муфт.кондеев(они двухрядные шариковые)
6001rs -170р это тот, что в корпусе с внешней стороны (брал на всякий случай)
Сегодня поеду верну лишние( при покупке уточнил возможно ли) и все.
За работу с меня взяли 1000р
Последний раз редактировалось zyb; 23.10.2013 в 10:06.
Та же песня.. вчера меняли. Взял 35х50х20 - 500р и маленький -325р все NSK то же в магазе по наличию.
Но возились мы часа 3.
Так как не хотела муфта сниматься и когда сняли то на маленьком подшипники под стопорное кольцо вырвали кусочек алюминия.. Походу он так прикипел...
Я маленький не стал менять, т.к. Нужно снимать кондей я правлено понял?
britva,
ну толк то есть?
Толк есть 100%
Ребяты, если кто будет менять, соглашусь берите 2, на моей em2 стоит как оказалось зелёный nsk 355020, но я почитал на форуме про седан, там 355520. Так что имейте оба. Снимать лучше всего запустив монтировку сверху и заклинивания ей 2 заклёпки. Дальше из спец инструмента нужен только съёмник и пресс. Всем удачи!