да это ежу понятно, но одно но, у меня цуц жрал масло 3 литра на 10000 пробега, компрессия была по 12 в каждом горшке, это первое, на сухую,Масло вымывали бензином из поршневой, компрессия была практически одинаковой, разница может максимум в пол очка если сравнивать то и то!!!!Тепловой зазор колец был порядка 1-1,2 мм по кольцам сжатых в цилиндре!!!!!нагар был небольшой + подъедало из под колпачков!!!!Машина валила шо дурная, после замены колец прошел обкатку тыщи 3 и катал до 90 максимум, потом попробовал давать коксу, машина поехала так же как и до ремонта!!!!Спустя 50000 пробега замерил компрессию, она составила по 12,5 в каждом цилиндре!!!!!Итог, зазор до ремонта в кольцах был оху///но большой, масло кушала после 100км/час умеренно, до 100 практически нет, разница по очкам,что с маслом в цилиндрах, что с вымытыми составила от 0,5 до 0,7 очка, вывод маслянная компрессия будет в том случае, если колец практически нет в добавок ко всему кольца засраны и в нагаре таком, что механически вычистить сложно!!!Отсюда и компрессия!!!!Если я езжу по городу и кручу от 3-5к оборотов, у меня расход хорошего масла на 1000 составляет 100-150 грамм!При этом свечи в идеальной чистоте, если бы жрало масло они были бы в масленном нагаре, по свечам можно тупо сделать вывод о работе двига, замерял у себя компрессию, по 14,5 очков на D16W7 где степень сжатия 10.7:1!!!И это отлично!Потому как мотор же не новый и ниразу не вскрывался!!!!!Тут я думаю заменить колпачки и забыть про долив масла!!!!