Таак. Пока что нарыл. Нужна отдельная прокладка соленоида, по vinу не бьется.
Партнамбер - 15825P2M005. Взято отсюда.
Чуть ниже по теме есть фото, что впуск снимать не надо, и что прокладка подходит.
да это ежу понятно, но одно но, у меня цуц жрал масло 3 литра на 10000 пробега, компрессия была по 12 в каждом горшке, это первое, на сухую,Масло вымывали бензином из поршневой, компрессия была практически одинаковой, разница может максимум в пол очка если сравнивать то и то!!!!Тепловой зазор колец был порядка 1-1,2 мм по кольцам сжатых в цилиндре!!!!!нагар был небольшой + подъедало из под колпачков!!!!Машина валила шо дурная, после замены колец прошел обкатку тыщи 3 и катал до 90 максимум, потом попробовал давать коксу, машина поехала так же как и до ремонта!!!!Спустя 50000 пробега замерил компрессию, она составила по 12,5 в каждом цилиндре!!!!!Итог, зазор до ремонта в кольцах был оху///но большой, масло кушала после 100км/час умеренно, до 100 практически нет, разница по очкам,что с маслом в цилиндрах, что с вымытыми составила от 0,5 до 0,7 очка, вывод маслянная компрессия будет в том случае, если колец практически нет в добавок ко всему кольца засраны и в нагаре таком, что механически вычистить сложно!!!Отсюда и компрессия!!!!Если я езжу по городу и кручу от 3-5к оборотов, у меня расход хорошего масла на 1000 составляет 100-150 грамм!При этом свечи в идеальной чистоте, если бы жрало масло они были бы в масленном нагаре, по свечам можно тупо сделать вывод о работе двига, замерял у себя компрессию, по 14,5 очков на D16W7 где степень сжатия 10.7:1!!!И это отлично!Потому как мотор же не новый и ниразу не вскрывался!!!!!Тут я думаю заменить колпачки и забыть про долив масла!!!!
Такая же беда, по видимому из под Втека подтикает, и стикает по двигателю. Утром когда отъезжаю, остается маленькое масляное пятно. Прокладку с фильтром втека заказал, скоро буду менять. Это болезнь всех семёрок )))
поменяли верхнюю прокладку втека-ту что как два кольца, раскрошилась на пальцах,бежать перестало, нижнюю которая как крадратики с сеткой не смогли, не поняли как снимать вроде все открутили но не смогли
PirAnia,
три болта открутили? там 3й болт в самом низу, за него и за верхний еще держится ухо с проводами. Выкрутить эти три болта и клапан сам сползет.
открутили, поменяла и ее, помыла двиг, но темерь масло на коробке,прямо жирная такая пыл со стороны правого колеса на электоро клапанах коробка. прицем масло именно моторное, а откуда льет не пойму-кадо резонатор снимать...
бежало из-за того, что забило клапан PVS(вентил.картера) все старые прокладки потекли