Установка дневных ходовых огней (ДХО)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Emirus,
    Да есть такое дело)) теперь лампочку ECO хоть видно

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    Давно терзают мысли насчет ДХО. Днем катаюсь на туманках, а смысла не вижу использовать весь свет на полную.
    Пересмотрел варианты какого вида бывают дхо и выбрал наиболее подходящие.
    Хочется установить, чтоб не выглядело как колхоз, ну и разумеется чтоб работали как положено (завел машину загорелись, включил свет погасли).
    Вот и думаю в какое место лучше их поставить. Склоняюсь установить на нижнюю решетку.
    Кто ставил дхо может поделитесь схемой подключения )
    Я поставил вниз, возле туманок, но у меня туманок нет. Брал за 600 руб. с Ebay, в них встроена смоотключение 3и провода (белый управление, красный +12, чёрный минус), при включении габаритов (или к чему подцепишь). Есть схемка, срисовал её со светодиодов. В итоге, пришлось перебрать светодиодные фонари. Вот спроси глупого совета, вот и посоветовали. Причина вскрытия была следующей. Если подавать ток или напряжение ниже не помню толи 7-8 вольт, и по току пропорционально. То загорались только 2а из 5ти диодов, на обеих фарах. На лицо, не сбалансированность, и логическое заключение, что могло сгореть. Ну что сказано сделано. Вскрыл, поставил на вход 5 Ом (если надо пишите точно скажу, забыл) 5ВТ, в разрыв цепи заменил с 17 Ом на 22 Ом 5Вт. В плечах ток уравновесился. Т.е при полной нагрузке, входной ограниченный ток будет делится пополам. Т.е входи после резистора 300мА, пополам на лево 3и диода 150мА, на право 2а диода 150мА. при перегорании одной из сторон, другая защищена. Т.к макс ток подаваемый на светодиоды, 300 мА.
    На входе (не в фонарях) до сопротивлений на 5ВТ, сменил с предохранителя с 30А!!! на 1А от короткого замыкания К/З, т.к общий потребляемый ток, 2х фонарей 600мА=0,6А. Также туда же воткнул диод на 1,5А, от обратного тока.

    И так поставил, но меня это не устроило, т.к не нашёл по началу от куда запитатся. А именно, чтобы при положении ключа зажигания в положении II, загорались светодиодные фонари(ДХО, DRL). Методом тыка, нашёл релюху обгрева заднего стекла, под капотом, в коробке предохранителй. При ключе зажигания II, подаётся ток на неё. Решив мало ли если светодиодные фонари(ДХО, DRL) К/З, то чтобы не прибить релюху, и элемент накаливания на заднем стекле. Поставил доп. релюху, малую по току, но на 12В. Доп. релюха управляется от основной. А контакты доп. релюхи подцепил к + аккумулятора, и к проводу + светодиодные фонари(ДХО, DRL). Минус на аккумулятор.
    Ещё раз повторюсь, что выключаются они у меня 3им белым проводом, его подцепил на +12 когда включается дальний свет или ближний свет. К габаритам не стал, мне удобней к так.

    Есть разводка светодиодов внутри. Могу набросать подключение доп. релюхи, откуда взять питание при каком положении ключа. Я не стал тянуть от замка зажигания, и взял по ближе.
    Пишите в личку.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Если подавать ток или напряжение ниже не помню толи 7-8 вольт, и по току пропорционально. То загорались только 2а из 5ти диодов, на обеих фарах. На лицо, не сбалансированность, и логическое заключение, что могло сгореть.
    По закону физики все правильно. Напряжение 1 светодиода белого около 3 В - чтобы светиться, т.е. 2сд * 3В = 6В, а 3сд * 3В = 9В, соответственно цепь из трех диодов при 7-8 вольтах не горит. Не сбалансированности нет и все работает правильно.
    Если все светодиоды подключиш паралельно через индивидуальные резисторы, то они все будут гореть пока напряжение на АКБ не упадет до 3В, да и 7-8 В для АКБ это уже смерть, при допустимом минимуме 10,5В они все должны гореть.
    В подобных вещах (светодиодные лампы разных калибров - светодиод(ы) + резистор) чаще всего неправильно расчитаны резисторы (чаще их расчитывают на 12 В, а в боротовой сети обычно 14,5 В), скорее всего это сделано чтобы их чаще покупали.
    Если резисторы неправильные то такие "огни" бысто сгорают (не светятся или мигают). При правильном резисторе они служить будут долго.
    Сбалансировать ток может только стабилизатор тока, а простой резистор сбалансирует их только на определенной величине напряжения, а если напряжение изменится, то токи сразу разбалансируются, а яркость свечения изменится. Могу показать на примерах (курс физики средней школы) если кому интересно.

    Т.е входи после резистора 300мА, пополам на лево 3и диода 150мА, на право 2а диода 150мА. при перегорании одной из сторон, другая защищена. Т.к макс ток подаваемый на светодиоды, 300 мА.
    На входе (не в фонарях) до сопротивлений на 5ВТ, сменил с предохранителя с 30А!!! на 1А от короткого замыкания К/З, т.к общий потребляемый ток, 2х фонарей 600мА=0,6А. Также туда же воткнул диод на 1,5А, от обратного тока.
    Смена предохранителя это хорошо. А вот по поводу защиты от обратного тока или перегорании одной из сторон - нет ни какого смысла: резистор ничего не защищает, а только ограничивает. Если напряжение подымется до 30В, то СД всеравно сгорят, лучше поставить правильные резисторы или стабилизаторы тока для каждой ветки светодиодов (могу подсказать).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul74s Посмотреть сообщение
    -
    По первой части всё верно. Не стал писать. Но вы расписали всё то что я делал.

    На счёт второй части, не совсем согласен.
    Да резистор ограничивает, но в бортовой сети, при нормально рабочем генераторе, броски напряжения не большие, в пределах 14,5В. И отсутствуют броски обратного тока. Я на это и рассчитывал. При не исправном оборудовании, ничего не спасёт. Я не могу поставить стабилизатор тока, или напряжения, т.к они потребляют 1,5-2В. А мои расчётные значения 14,5В. Также, я столкнулся с проблемой высокого тепловыделения 7805 помойму S, которая на 500мА. На собранной модели (пытался собрать ЗУ для телефона), потребляемый ток был 300мА, температура нагрева, была оочень высока. Даже не спасал радиатор. Поэтому стабилизатор не есть хорошее решение. И я взял 5Вт сопротивления.
    А диод всё же рекомендуют ставить, но опять и на нём, идёт потеря 0,5-1В.

    Кстати светодиоды 1Вт. И стоят не дорого, дороже вышла переделка. И потеря в яркости. После сборки ДХО(DRL) и проверки тока в плечах, при 14,5В, оказался перекос. Который я устранил на пред завершённом этапе. Что произошло, я так и не понял.
    Не стал разбираться, т.к потратил кучу времени. Проверку проводил на лабораторном трансформаторе, с регулировкой по току и напряжению.

    Кому надо могу скинуть эл. схему, перерисованную с ДХО светодиодов. Как они управляются входным плюсовым напряжением.
    Последний раз редактировалось dimon333; 15.05.2013 в 15:12.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    По первой части всё верно. Не стал писать.
    Пусть знают все, вдруг кому пригодится.

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Также, я столкнулся с проблемой высокого тепловыделения 7805 помойму S, которая на 500мА.
    7805 могут держать ток до 1А, но тепловыделение огромное, так как все падение идет именно на 7805. Самый примитивный стабилизатор тока собирается на 2 транзисторах и 2 резисторах, при этом тепловыделение низкое, а стабильность свечения приличная. Простой пример можно тут http://www.gnativ.ru/ptf1.html.
    При использовании резистора светодиоды будут светить тускловато при выключеном двигателе (иногда на ХХ), а при запущенном светиться ярче. Также могут практически полностью гаснуть при работе стартера на полудохлом АКБ (особенно заметно при цепочках из 3 светодиодах, у меня так было на старом авто - "индикатор дохлого АКБ").

    Проверку проводил на лабораторном трансформаторе, с регулировкой по току и напряжению.
    Проверку нужно было проводить при установленном напряжении без ограничения тока, так как от АКБ ток неограничен и может достигать сотен ампер. На светодиоды можно подать 1000В при номинальном токе, например 150мА, и они не сгорят, а при напряжении 4В и токе в 1А уже могут сгореть. (В советское время делали подсветку выключателя в квартирах, там был светодиод 5мА и резистор 47-51кОм и никаких диодов, при переменном напряжении, а работали годами непрерывно).

    Противно смотрится когда что-нибудь замутят со светодиодами (ДХО, ленты, подсветки и т.п.), а они мигаю или горят через одну-пять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul74s Посмотреть сообщение
    Пусть знают все, вдруг кому пригодится.



    7805 могут держать ток до 1А, но тепловыделение огромное, так как все падение идет именно на 7805. Самый примитивный стабилизатор тока собирается на 2 транзисторах и 2 резисторах, при этом тепловыделение низкое, а стабильность свечения приличная. Простой пример можно тут http://www.gnativ.ru/ptf1.html.
    При использовании резистора светодиоды будут светить тускловато при выключеном двигателе (иногда на ХХ), а при запущенном светиться ярче. Также могут практически полностью гаснуть при работе стартера на полудохлом АКБ (особенно заметно при цепочках из 3 светодиодах, у меня так было на старом авто - "индикатор дохлого АКБ").



    Проверку нужно было проводить при установленном напряжении без ограничения тока, так как от АКБ ток неограничен и может достигать сотен ампер. На светодиоды можно подать 1000В при номинальном токе, например 150мА, и они не сгорят, а при напряжении 4В и токе в 1А уже могут сгореть. (В советское время делали подсветку выключателя в квартирах, там был светодиод 5мА и резистор 47-51кОм и никаких диодов, при переменном напряжении, а работали годами непрерывно).

    Противно смотрится когда что-нибудь замутят со светодиодами (ДХО, ленты, подсветки и т.п.), а они мигаю или горят через одну-пять.
    Не будем мерится знаниями в электронике. Я вас понял. Но вы меня нет, к сожалению.
    В том то и дело, не получится сделать яркость, на аккуме, и при работе с геной. Либо с кучей элементов. С Lm317, можно сделать ограничение по току, но цепочка светодиодов, будет значительно меньше, чем без него. Также не вижу смысла, ставить стабилизатор напряжения, если можно ограничить ток.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Emirus, я конечно не знаю ка ферио, но просто цивик прост как кувалда, и таких заморочек там точно нет.
    Это банальная просадка напряжения.
    У меня на тазу такое было, пока массы не полечил. На цивике никаких "специальных функций" нет.
    А не, есть для подсветки одна специальная функция, реостат в приборке.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    raven123,
    ну ты трудный, ты за свой civic говори. Если говорю, что у меня есть функция в приборке и магнитоле притушения при включение света, то значит есть, вот заладил со своей просадкой напряжения...

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Emirus, так на свой цивик и смотрел.
    Если б что-то такое было тоже бы дхо ставил

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    пригород Санкт-Петербурга
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я себе такие поставил, подключил через реле на габариты, работают только при заведенном двигателе, стоили 1,5 рубля...
    Миниатюры Миниатюры Установка дневных ходовых огней (ДХО)-dsc026171.jpg  

Похожие темы

  1. установка светодиодов (дневных огней) в родную фару
    от новак в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 22:26
  2. установка двигателя
    от Крутой в разделе V
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 23:31
  3. Установка дневных ходовых огней
    от subayi в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:19
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •