Установка дневных ходовых огней (ДХО)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Вот присмотрел себе дхо, с вот такой схемой подключения. +/- это понятно на аккум, провода brow и bluе на габариты, а куда подключать провод width lamp ???
    Миниатюры Миниатюры Установка дневных ходовых огней (ДХО)-2013-05-18-741.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Emirus,
    Скорее всего это отключение ДХО при включении габаритов,крепится на массу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    HEDEL82,
    хочешь сказать, это дополнительный минус, почему то мне кажется этот провод подключать к проводу зажигания

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Emirus,
    Хотя судя по этой картинке его нужно подключать к + на лампе ближнего света,при включении ближнего света ДХО гаснут!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Разобрался. провод width lamp когда подаешь на него + то дхо горят тусклее. Это режим работы с габаритами.
    Наверное буду подключать по вот такой схеме
    Миниатюры Миниатюры Установка дневных ходовых огней (ДХО)-a90f632013954ef049b95ff537868b91.jpg  
    Последний раз редактировалось Emirus; 18.05.2013 в 19:26.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Решил, немного изменить схему.
    + наверное лучше взять от генератора (чтоб загорались, когда машина завелась) и хочется чтоб дхо не горели при автозапуске.
    Машину ставлю на ручник, поэтому думаю может задействовать еще ручник, как только?
    И еще вопросы, если оставить включение дхо от зажигания, то вроде + появляется, после того когда ключ повернут (это я про автозапуск, магнитола у меня на автозапуске не работает, пока не поверну ключ)
    Если питание делать от зажигания, то дхо будут загораться как только я поверну ключ в замке зажигания ? В момент завода машины не будет ли скачков напряжения, что может повредить дхо

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 16:17 ----------

    Aleksey_Mit,
    а по какой схеме устанавливал?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    Решил, немного изменить схему.
    + наверное лучше взять от генератора (чтоб загорались, когда машина завелась) и хочется чтоб дхо не горели при автозапуске.
    Машину ставлю на ручник, поэтому думаю может задействовать еще ручник, как только?
    И еще вопросы, если оставить включение дхо от зажигания, то вроде + появляется, после того когда ключ повернут (это я про автозапуск, магнитола у меня на автозапуске не работает, пока не поверну ключ)
    Если питание делать от зажигания, то дхо будут загораться как только я поверну ключ в замке зажигания ? В момент завода машины не будет ли скачков напряжения, что может повредить дхо

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 16:17 ----------

    Aleksey_Mit,
    а по какой схеме устанавливал?
    ДХО, светодиодные лампы, или реально ДХО?
    Если не робит магнитола, то значить и не будет робить ДХО. Но! я не знаю как установщики сигналки реализовали эту схему. Если нормально, то в обход замка зажигания. Т.к при попытке (в автозапуске) переключить селектор, машина глохнет, или при нажатии на тормоз или сцепление. Если магнитолу в обход цепанули, то надо к ней цепляться.
    Я подключил питание, через реле прямо на аккум. Но мысля на генератор мне нравится больше. А управление напрямки, т.к токи меньше. Чем основная нагрузка.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    ставь от реле топливного насоса. имхо.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    dimon333,
    дхо, дак это же и есть светодиоды. Сигналка установлена у меня правильно. Магнитолу подключал сам, на автозапуске она у меня не работает, пока не вставлю ключ

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    У большинства магнитол есть провод управления (обычно желтый), который разрешает работать магнитоле только при включенном зажигании (идет от замка зажигания).
    В замке зажигания есть контакт на котором появляется плюс при повороте ключа, и не дублируется системой автозапуска - его и надо брать.

Похожие темы

  1. установка светодиодов (дневных огней) в родную фару
    от новак в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 22:26
  2. установка двигателя
    от Крутой в разделе V
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 23:31
  3. Установка дневных ходовых огней
    от subayi в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:19
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •