Внутренние гранаты на EU хетч

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    Question Внутренние гранаты на EU хетч

    Доброго времени суток форумчане! Озадачился я недавно стуком спереди при медленной езде. Шатал все тяги, ничего не нашел... Почитав форум, нашел, что это могут быть внутренние гранаты (на поворотах не хрустит). Залез под машину и начал шатать за привод вверх-вниз шрусы. Внешние в порядке без люфтов, а вот внутренние шатаются эдак миллиметра на 2, со стуком причем. Это ведь так не должно быть? Сразу полез на экзист и немного подрасстроился, что он мне выдал только оригинал за 15 штук. Существуют ли аналоги??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ridinger Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане! Озадачился я недавно стуком спереди при медленной езде. Шатал все тяги, ничего не нашел... Почитав форум, нашел, что это могут быть внутренние гранаты (на поворотах не хрустит). Залез под машину и начал шатать за привод вверх-вниз шрусы. Внешние в порядке без люфтов, а вот внутренние шатаются эдак миллиметра на 2, со стуком причем. Это ведь так не должно быть? Сразу полез на экзист и немного подрасстроился, что он мне выдал только оригинал за 15 штук. Существуют ли аналоги??
    причина стуков, думаю в другом. рейка как(к примеру)?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В руль никаких стуков не отдает. Я честно говоря не знаю, как именно стучит рейка. Но предыдущий хозяин машины рейку менял. Правда менял на Б/У-шную топоровскую, но, я думаю, вряд ли он менял на уже стучащую рейку. Да и люфта на руле нет никакого.. Причем этот стук не всегда проявляется. Чаще всего это пару стуков при трогании или торможении. А вот сегодня, например, у нас в Москве был сильный дождь, и когда я по стоянке возле дома медленно ехал (уже после поездки) стук был поястоянный, синхронный скорости вращения колес. Хотя может это еще один другой стук..)

  4. #4
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    как-то все равно дороговато... А сколько в среднем замена обходится?

  6. #6
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Самому не сложно, а так думаю не больше 1000

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    так может контрактный подобрать? у меня тоже похоже стучит.. пока так катаюсь,ищу по-тихонь ку на что заменить..
    Конечно контрактный лучше, главное чтобы цену не лупили- иначе смысл отпадает...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    так может контрактный подобрать? у меня тоже похоже стучит.. пока так катаюсь,ищу по-тихонь ку на что заменить..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Я сейчас пытаюсь пробить для коробки д14з6 получается 3/3,5/5 т.р. Пробовал подыскать подойдёт ли от более старших моторов,похоже что нет... У 1,5/1,6/1,7 палка с 28 шлицами, а на 1,4 с 22 шлицами.. рыл рыл интернет,ничего аналогичного не нашёл пока.. Если только палки целиком менять. Там вроде одинаково 25 шлицов в коробку и 26 в ступицу..

  9. #9
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Можешь кинуть партнамберы тех,что за 3-5, или это контрактные?
    Может там достаточно смазки побольше набить и будет жить...Я только через неделю до ямы доберусь- может тоже дело в внутренних шрусах

  10. #10
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Есть в каталогах страничка, судя по которой внутренние ШРУСы одинаковые на многих хондах, но к сожалению там 7-го нет и в помине http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...8&pid=C5C007C0 . Выходит, что зная количество шлицов и диаметры можно подобрать...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 01:15 ----------

    вот нашел про триподы: http://wiki.auto4life.ru/xc/transmis...-20-25-28.html
    А вообще нужен подобный фотоотчет и анализ проблемы ( сборка, пробег, комплектация), чтоб так скажем "знать врага в лицо". На предъидущих сивиках довольно частая проблема, думаю на наших не исключение- дело в износе(пробеге)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •