jar,
Это контракт. Сколько я не бился, на коробку 1,4 только оригинал нашёл.
jar,
Это контракт. Сколько я не бился, на коробку 1,4 только оригинал нашёл.
ну так я и говорю,что на 22 шлица на палке от других моторов ничего не подбирается...
Никак не могу найти место крепления самой гранаты к коробке на какой-нибудь схеме. Мне кажется, у меня износ не внутри гранаты (трипоида), а сама граната шатается. или может это так и должно быть? Как она там вообще крепится?
А вот еще вопрос, правая и левая гранаты отличаются?
Последний раз редактировалось Ridinger; 06.05.2013 в 09:54.
У меня тоже люфт есть,причём на обоих,так самое главное масло то при это не течёт,а по сути должно.. Если теоретически порассуждать-при таком люфте,если такого не должно было быть-давно дифференциал размолотило.. Бывший владелец црв старенокого ,сказал так же было,люфт в смысле.. а стук лечил заменой внутренних гранат. а там прямой схемы то и нет, где дифференциал показан с подшипниками на схемах,туда и втыкается на шлицы..
и у меня там сухо все.. Сегодня поеду на подъемник в сервис пусть скажут свое мнение, расскажу потом.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 10:09 ----------
http://forum.orthia-club.ru/index.php?showtopic=4081
Вот еще, не цивик, но хоть какая-то информация..
внутрення граната только в сборе с палкой у нас идет и аналогов я не нашел, дороговато встает, я думал что у меня проблемы с внутренним а когда увидел сколько стоит решил что дешевле коробку разобрать и поменять в ней подшибник, помогло а люфт есть немного и ни чего не течет там сальник стоит и стопорное кольцо так что все нормально так и должно быть а еще внутренние крайне редко выходят из строя так что ищите варианты других неисправностей или б/у
Вобщем у меня оказались гранаты в полном порядке, как сказали сервисмэны! Это радует, а бряканье и стуканье оказалось от сильно ушатанного ступичного подшипника, который потянул за собой и наконечник. Вот их и буду менять! Хорошо, что они гораздо дешевле =).
---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:29 ----------
Да и фоткать я собственно и не стал
Хм... Странно...Пускай причиной является ступичный подшипник, но как он мог потянуть наконечник? На моей машине оба наконечника надо менять, а ступичные я не смотрел...( возможно тоже под замену ) Хорошо если дело в ступичных.
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 01:19 ----------
alex 48,
Гул из за плохой смазки или ее отсутствия, помнится на моей девятке люфтил страшно, а гула не было- а там такие же 2-х рядные стоят...