Взаимозаменяемость приводов VII Civic

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Руль на расположение коробки и привода не влияет)


  2. #12
    CRC
    CRC вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Руль на расположение коробки и привода не влияет)
    Это понятно, смущает то что коробка в основном на праворульных автоматическая, соответственно интересно длина привода такая же на автоматных или же немного другая?

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    по длинному приводу такие эксперименты не ставил, короткий взаимозаменяем.

  4. #14
    CRC
    CRC вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    по длинному приводу такие эксперименты не ставил, короткий взаимозаменяем.
    я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет)

    Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп - это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь.

    Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет)

    Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп - это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь.

    Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле.
    сам привод от акпп длинный , больше в палке по длинне , с ней ничего не сделать...
    и возможно еще сама внутренняя граната длиннее

  6. #16
    CRC
    CRC вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    и возможно еще сама внутренняя граната длиннее
    в ваших словах есть правда, однако привод встал. машина уже ездиет, завтра с фотками и замерами постараюсь выложить отчет.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    CRC,
    ну таки есть отчет?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    CRC,
    ну таки есть отчет?
    наверно привод оторвало

  9. #19
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    наверно привод оторвало
    уверен что все в порядке!
    Сам езжу на вариаторном Длинном приводе, действительно есть разница по длинне, но все встало и работает безукоризненно.
    Пробег после установки около 2500.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    уверен что все в порядке!
    Сам езжу на вариаторном Длинном приводе, действительно есть разница по длинне, но все встало и работает безукоризненно.
    Пробег после установки около 2500.
    от вариатора встает один в один это известный факт... от акпп нет

Похожие темы

  1. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ПРИВОДОВ!
    от MaksHonda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 10:37
  2. Взаимозаменяемость деталей Honda Civic 4d и Acura CSX
    от ЙэNOT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 13:52
  3. Взаимозаменяемость морды civic 5
    от vrn в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:51
  4. Взаимозаменяемость пружин от CRV на Civic EJ9
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:52
  5. Взаимозаменяемость моторов Honda Civic
    от Medusa в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •