Не стоит спешить с выводами. все стоит , точнее машинка ездит все хорошо!
Итак фото и суть проблемы...
Как выяснилось ранее из-за демпфера колебаний (резинка на приводном валу) у некоторых владельцев сивикообразных бывают проблемы с поломкой привода, т.к. под резинкой буйствует коррозия. Вал худеет, становится тоньше, со временем при резком старте все ваши шансы сдвинуться с места, в итоге, сравняются нулю. Поэтому рекомендуется эту резинку периодически смещать на валу, либо как некоторые срезать совсем.
Фото 1 что случилось с моим валом
Фото 2 сравнение и представление о какой резинке идет речь
Сильно не расстроился поломке, т.к. подобное у меня уже случалась, правда тогда пациентом был Англоцивик в MB кузове.
Начал поиски, почитал форумы, пролистал куча разборов, в итоге оригинальный привод б/у стоит от 5000 и выше. При этом не каждый продавец был готов предоставить фото, чтобы хоть как то удостовериться о наличии привода и его состоянии.
Наткнулся на эту замечательную тему, начал искать на дроме и на япанкаре возможные варианты от праворуких братьев. Хотя прекрасно понимал, что моторы чаще всего ставились либо d15, либо d17 в паре с акпп. Когда увидел цены на праворукие немного офигел, цены на привода сборе начинались от 900р и их было как грязи, такое обилие предложений я никак не ожидал. Остановился на варианте от акпп c мотором D15.
Начал пробивать информацию по параметрам наружних гранат с помощью каталогов и экзиста, наружняя граната в итоге внешне оказалась идентичной, 26 зубьев, 50 зубьев АБС, диаметр гранаты такой же, различие только во внутренних шлицах. т.е. в той части которой граната садится на вал. Там было вместо 22 зубов, 28 или наоборот, сейчас не помню.
Фото 3 сравнение наружних гранат
Если с наружной гранатой все было более-менее все хорошо, то с внутренней были вопросы. По внешним шлицам они были одинаковы, по 25. Зато длинна гранаты была больше в пользу автоматной, (как потом выяснилось +9мм) , а диаметр гранаты больше в пользу механической. Внутренние шлицы отличались так же как и на наружних.
Фото 4 сравнение внутренних гранат
Посоветовавшись со слесарями, решили попробовать. Заказал привод за 1900 рублей в Новосибе, приехал через 10 дней. Привез в сервис, поглядели в живую, промерили, пришли к выводу что из-за длинной шейки на внутренней гранате, сальник привода может немного пропускать маслице если шейка не досядет из-за длинны (напомню, внутрення граната на 9мм длиннее). Сам вал примерно такой-же по длине.
Сам привод пришел в очень не плохом состоянии, по сравнению с тем что было, прилично выглядел. Правда на наружной гранате пыльник был порван немного, поменяли его со старого привода.
В итоге поставили привод, привод встал, машина каждый день эксплуатируется дом -работа и обратно, осмотр сальника привода в яме подтеков не выявил, шейка немного выпирает наружу из сальника но привод не болтается и подтёков масла нет.
Наблюдения продолжаются, т.к. пробег еще не значительный. Стоит заметить, привод не вылетает, не стучит ничего, испытания были на различных поверхностях и условиях
Ниже еще фотки.