Взаимозаменяемость приводов VII Civic

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CRC
    CRC вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    от вариатора встает один в один это известный факт... от акпп нет
    Не стоит спешить с выводами. все стоит , точнее машинка ездит все хорошо!

    Итак фото и суть проблемы...
    Как выяснилось ранее из-за демпфера колебаний (резинка на приводном валу) у некоторых владельцев сивикообразных бывают проблемы с поломкой привода, т.к. под резинкой буйствует коррозия. Вал худеет, становится тоньше, со временем при резком старте все ваши шансы сдвинуться с места, в итоге, сравняются нулю. Поэтому рекомендуется эту резинку периодически смещать на валу, либо как некоторые срезать совсем.
    Фото 1 что случилось с моим валом
    Фото 2 сравнение и представление о какой резинке идет речь

    Сильно не расстроился поломке, т.к. подобное у меня уже случалась, правда тогда пациентом был Англоцивик в MB кузове.
    Начал поиски, почитал форумы, пролистал куча разборов, в итоге оригинальный привод б/у стоит от 5000 и выше. При этом не каждый продавец был готов предоставить фото, чтобы хоть как то удостовериться о наличии привода и его состоянии.
    Наткнулся на эту замечательную тему, начал искать на дроме и на япанкаре возможные варианты от праворуких братьев. Хотя прекрасно понимал, что моторы чаще всего ставились либо d15, либо d17 в паре с акпп. Когда увидел цены на праворукие немного офигел, цены на привода сборе начинались от 900р и их было как грязи, такое обилие предложений я никак не ожидал. Остановился на варианте от акпп c мотором D15.

    Начал пробивать информацию по параметрам наружних гранат с помощью каталогов и экзиста, наружняя граната в итоге внешне оказалась идентичной, 26 зубьев, 50 зубьев АБС, диаметр гранаты такой же, различие только во внутренних шлицах. т.е. в той части которой граната садится на вал. Там было вместо 22 зубов, 28 или наоборот, сейчас не помню.
    Фото 3 сравнение наружних гранат

    Если с наружной гранатой все было более-менее все хорошо, то с внутренней были вопросы. По внешним шлицам они были одинаковы, по 25. Зато длинна гранаты была больше в пользу автоматной, (как потом выяснилось +9мм) , а диаметр гранаты больше в пользу механической. Внутренние шлицы отличались так же как и на наружних.
    Фото 4 сравнение внутренних гранат

    Посоветовавшись со слесарями, решили попробовать. Заказал привод за 1900 рублей в Новосибе, приехал через 10 дней. Привез в сервис, поглядели в живую, промерили, пришли к выводу что из-за длинной шейки на внутренней гранате, сальник привода может немного пропускать маслице если шейка не досядет из-за длинны (напомню, внутрення граната на 9мм длиннее). Сам вал примерно такой-же по длине.
    Сам привод пришел в очень не плохом состоянии, по сравнению с тем что было, прилично выглядел. Правда на наружной гранате пыльник был порван немного, поменяли его со старого привода.

    В итоге поставили привод, привод встал, машина каждый день эксплуатируется дом -работа и обратно, осмотр сальника привода в яме подтеков не выявил, шейка немного выпирает наружу из сальника но привод не болтается и подтёков масла нет.

    Наблюдения продолжаются, т.к. пробег еще не значительный. Стоит заметить, привод не вылетает, не стучит ничего, испытания были на различных поверхностях и условиях
    Ниже еще фотки.
    Миниатюры Миниатюры Взаимозаменяемость приводов VII Civic-foto0258.jpg   Взаимозаменяемость приводов VII Civic-dsc07643.jpg   Взаимозаменяемость приводов VII Civic-dsc07641.jpg   Взаимозаменяемость приводов VII Civic-dsc076501.jpg  

    Взаимозаменяемость приводов VII Civic-dsc07644.jpg   Взаимозаменяемость приводов VII Civic-dsc07652.jpg  

  2. #2
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    цивик 1.6 европейка МКПП, левый длинные привод был установлен от АКПП 1.7, все встало, думалось сначало все ок. после ночи стоянки лужа масла =\

    в итоге немного сместили стопорное кольцо, чтобы привод зашел глубже. пока вроде все ок.

    самое интересное что сравнивали вариаторный привод и автоматный, размеры внутренней гранаты (самого вала со шлицами и ступеньки) абсолютно одинаковые.
    Последний раз редактировалось demolog; 10.05.2014 в 12:50.

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Каким образом кольцо сместили?

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Володька,
    шопен09 лучше расскажет))
    болгаркой все))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    А к вариатору какие привода подойдут? d15b попонец. Интересен стрим, или фит, ну и цуцик конечно.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    мне вот тоже интересно на свою леворукую D14Z6 от других типов двигателей подойдет левый привод?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    у меня такой же вопрос honda civic 2001 eu7 d14z6 мкпп левый руль все никак не могу найти левый привод даже под заказ ((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    если в сборе с гранатами , то на разборах все можно найти и от других моторов подойдёт. а отдельно граната, только новая и только от 1,4.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Varwava
    Сообщений
    1

    По умолчанию Куплю-куплю привод

    Хондоводы, привет ! Нужна помощь , нужен привод в сборе правой стороны, на хетчбек 3d 1,4 двиг,АКПП желательно в Москве..

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    3

    Angry

    Тоже беда. цивик-7 1.4л-90лс. седан. европейка. Сломало левый привод - на разборе сказали от праворуких не подходят. у меня на приводе 28 шлицов длина 72.5см. Внутренняя граната 25 шлицов. Эта не подойдет сказали в магазе http://autotechnica.su/honda/civic/p...5b-2001-55304/
    https://bestclock63.ru товары для интерьера настенные часы самара.

Похожие темы

  1. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ПРИВОДОВ!
    от MaksHonda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 10:37
  2. Взаимозаменяемость деталей Honda Civic 4d и Acura CSX
    от ЙэNOT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 13:52
  3. Взаимозаменяемость морды civic 5
    от vrn в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:51
  4. Взаимозаменяемость пружин от CRV на Civic EJ9
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:52
  5. Взаимозаменяемость моторов Honda Civic
    от Medusa в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •