Стук при торможении

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня тоже был такой стук приторможенние в перероем левом колесе. Но я его убрал с помощью замены сален блоков.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Всем привет
    EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
    Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Ekb
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕОРГ77 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
    Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!
    Шаровые проверь, так же стук был при плавном торможении, поменял шаровые, тишина.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕОРГ77 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
    Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!
    почему не рассматривается версия биения тормозного диска, это наиболее частая причина вибраций возникающих при применении торможения?

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    DedNaCivicE, а стук то откуда?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    логично предположить что стук возникающий при торможении связан работой узлов которые начинают свою работу при нажатии водителем на педаль тормоза.

    что изменяется в шрусе при торможении, причем здесь трипод? можете пояснить

  7. #7
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DedNaCivicE Посмотреть сообщение
    логично предположить что стук возникающий при торможении связан работой узлов которые начинают свою работу при нажатии водителем на педаль тормоза.

    что изменяется в шрусе при торможении, причем здесь трипод? можете пояснить
    у меня шрус сухой снаружи (слева) и при торможении он щёлкает
    (но щёлкает один раз)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Блиин, заменил тормозные диски с колодками, стойки стабилизаторов - появился при торможении циклический стук, плавно тормозишь - тихий, сильнее - стук отчетчивый. На горячую, холодную - не важно. Заехал на СТО, говорят, наверно, ступичный подшипник...Гложат сомнения, может ли он так циклически стучать (тук-тук-тук..)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly81 Посмотреть сообщение
    Блиин, заменил тормозные диски с колодками, стойки стабилизаторов - появился при торможении циклический стук, плавно тормозишь - тихий, сильнее - стук отчетчивый. На горячую, холодную - не важно. Заехал на СТО, говорят, наверно, ступичный подшипник...Гложат сомнения, может ли он так циклически стучать (тук-тук-тук..)
    Странно чтобы ступичный застучал после замены тормозных дисков, там привод вообще никак не трогается.
    Может что-то не затянули?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    После покупки сменил диски и колодки вкруг, так как после предыдущего хозяина убито вусмерть было...

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 18:50
  2. Непонятный стук при торможении
    от anahron в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 07:33
  3. Help! Стук при торможении!Видео!!!
    от GreenDay в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 00:44
  4. стук при торможении
    от pauk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:24
  5. Стук при разгоне и торможении
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •