У меня тоже был такой стук приторможенние в перероем левом колесе. Но я его убрал с помощью замены сален блоков.
У меня тоже был такой стук приторможенние в перероем левом колесе. Но я его убрал с помощью замены сален блоков.
Всем привет
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!
DedNaCivicE, а стук то откуда?
логично предположить что стук возникающий при торможении связан работой узлов которые начинают свою работу при нажатии водителем на педаль тормоза.
что изменяется в шрусе при торможении, причем здесь трипод? можете пояснить
Блиин, заменил тормозные диски с колодками, стойки стабилизаторов - появился при торможении циклический стук, плавно тормозишь - тихий, сильнее - стук отчетчивый. На горячую, холодную - не важно. Заехал на СТО, говорят, наверно, ступичный подшипник...Гложат сомнения, может ли он так циклически стучать (тук-тук-тук..)
После покупки сменил диски и колодки вкруг, так как после предыдущего хозяина убито вусмерть было...