SWAP K20 (160 сил) в седан!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    да мне бы и 160 хватило))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Это ты сейчас так говоришь!!Потом и 160 мало будет!!!!Хотя, со 105-110 лошадок на 160 уже не плохо, тем более что К серию можно разогнать!!!!Но если у тебя 1.7 со 130 кобылами, да и на механике, я не думаю что 1.7 будет сильно проигрывать в динамике и скорости 2.0 К серии со 160л.с. автоматному, хотя, если со стрима мотор 2х литровый, то там 154 лошади по моему, могу с одисеем путать 2.2!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Это ты сейчас так говоришь!!Потом и 160 мало будет!!!!Хотя, со 105-110 лошадок на 160 уже не плохо, тем более что К серию можно разогнать!!!!Но если у тебя 1.7 со 130 кобылами, да и на механике, я не думаю что 1.7 будет сильно проигрывать в динамике и скорости 2.0 К серии со 160л.с. автоматному, хотя, если со стрима мотор 2х литровый, то там 154 лошади по моему, могу с одисеем путать 2.2!
    щас у меня 115, для просто езды достаточно

    у бати в степвагоне К20А 160 лс по паспорту, он с этим мотором вообще ничего не делал за 5 с лишним лет, кроме замены лобового сальника) какие там проблемы с валами тут описывают хз, но батя то как пенсионер ездит конечно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    D13B2,
    158 в техпаспорте у знакомого значится. хотя разница не большая)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну молодца, сам делал все или кто еще помогал? по времени как? с проводкой что мутили? скрещивали или тупо подкапотку и салонную косу перекидывал?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Кстати.Пару вопросов. Если мне свапить на свой седан америкос, там же гидро усилок стоит. А на туперах что? элекрто или тоже гидро? И если электро, то как это решать? Ставить туперовскую рейку? Она не встанет, она праворукая. Как этот вопрос решать?

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    globus, леворуких туперов в разборе как Г... за баней...
    взял свапнулся на электро, там в схему всего 3 проводка надо вживить, чтоб фурычило...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    globus, леворуких туперов в разборе как Г... за баней...
    взял свапнулся на электро, там в схему всего 3 проводка надо вживить, чтоб фурычило...
    Ну х.з. где их как говна? На форуме одни англичанки, у нас в Питере на том же евроавто вообще тупера в разборе нет.

    А от тупера то рейка встанет?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    D13B2,
    скорее я помогал. друг в основном мучался)
    по времени 7дней чтобы можно было ездить,но еще не все добито до идеала скажем так. с проводкой много проблем было, где скрещивали, где подходило. целой только салонная фишка вроде осталась.

    globus,
    у меня электро рейка, её и оставил, на К серии гидроусилок. его тупо снял и ''выкинул"

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    И еще. Я так и не понял в пиндосовском отчете какую кулису они поставили на седан что бы 6 скоростей переключать?

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 19:01 ----------

    chosen1,у меня седан америкос, а они там с гидро шли. И опять же не все я так понял К движки с гидро, на тупере идет электро. А я если буду свапать то только на движку тупера

Похожие темы

  1. Ищу чертежи опор двигателя K20 swap
    от Forester46 в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 19:40
  2. K20/K24 Swap into a 2001-2005 Civic
    от yashimura в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •