да мне бы и 160 хватило))
да мне бы и 160 хватило))
Это ты сейчас так говоришь!!Потом и 160 мало будет!!!!Хотя, со 105-110 лошадок на 160 уже не плохо, тем более что К серию можно разогнать!!!!Но если у тебя 1.7 со 130 кобылами, да и на механике, я не думаю что 1.7 будет сильно проигрывать в динамике и скорости 2.0 К серии со 160л.с. автоматному, хотя, если со стрима мотор 2х литровый, то там 154 лошади по моему, могу с одисеем путать 2.2!
D13B2,
158 в техпаспорте у знакомого значится. хотя разница не большая)
ну молодца, сам делал все или кто еще помогал? по времени как? с проводкой что мутили? скрещивали или тупо подкапотку и салонную косу перекидывал?
Кстати.Пару вопросов. Если мне свапить на свой седан америкос, там же гидро усилок стоит. А на туперах что? элекрто или тоже гидро? И если электро, то как это решать? Ставить туперовскую рейку? Она не встанет, она праворукая. Как этот вопрос решать?![]()
globus, леворуких туперов в разборе как Г... за баней...
взял свапнулся на электро, там в схему всего 3 проводка надо вживить, чтоб фурычило...
D13B2,
скорее я помогал. друг в основном мучался)
по времени 7дней чтобы можно было ездить,но еще не все добито до идеала скажем так. с проводкой много проблем было, где скрещивали, где подходило. целой только салонная фишка вроде осталась.
globus,
у меня электро рейка, её и оставил, на К серии гидроусилок. его тупо снял и ''выкинул"
И еще. Я так и не понял в пиндосовском отчете какую кулису они поставили на седан что бы 6 скоростей переключать?
---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 19:01 ----------
chosen1,у меня седан америкос, а они там с гидро шли. И опять же не все я так понял К движки с гидро, на тупере идет электро. А я если буду свапать то только на движку тупера![]()