SWAP K20 (160 сил) в седан!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    globus,
    Про кулису непомню, не вчитывался.
    Вот когда накопишь на свап тогда и думай как тебе быть с гидро и электро.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    globus,
    Про кулису непомню, не вчитывался.
    Вот когда накопишь на свап тогда и думай как тебе быть с гидро и электро.
    Дык уже накопил Уже тупер заказал себе что бы дерьбанить. Вот и узнаЮ что еще нужно будет, что бы потом не получилось что разберу, а мне то той то другой детали нет. Кулиса то явно от тупера на седан не подойдет, значит ее отдельно нужно покупать. С рейкой тоже пока вопросы.

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    значит кулиса от сивика с мехой

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    chosen1,
    цивик с мехой 5 ступенчатый. колхозить от интегры иль чего то там еще 6ст)

  5. #45
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Кулиса на механику подходит от акуры RSX (интегры), но есть мнение, не до конца проверенное, что обычная цивиковская кулиса МКПП подходит.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    StRoBoScOp4eK,тебе вопросецТы в своем отчете (в коментах) упоминал что с переделкой подушек много гемора (цитирую: аукнулся колхоз с опорами, лучше все же брать Hasport/Hybrid Racing) и что можно воспользоваться Hasport ким комплектом специально сделаным для такого свапа. Там что получается, вообще ничего пересверливать и переваривать не нужно если такой комплект прикупить?


    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 17:51 ----------

    Я так понял речь идет про эти ништяки?

    http://www.ebay.com/itm/Hasport-01-0...4ff653&vxp=mtr

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    globus,
    Боковые там да ,тупо снял поставил))вот про нижние точно незнаю,скорее всего замена подрамника всеж подразумевается)

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    там написано в описании что подрамник менять надо.

  9. #49
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Performance mount kit for K-series engine swaps into the 01-05 Civic (non-Si model). This mount kit makes swapping the K-series engine into the EM2/ES Civic a bolt in procedure. Also needed is the EP3 or RSX subframe


    именно, подрамник менять в любом случае =\

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    1) обычная сивик кулиса не подходит, плохо втыкаются передачи, так что кулиса от DC5 тросы тоже от нее же
    2) hasport в топку - полиуретан проминается - лучше возьми innovative зеленые или серые http://www.hybrid-racing.com/store/i...mount-kit.html

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 02:49 ----------

    Globus - ставь электро рейку, только рейка тебе нужна с кронштейнами

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ищу чертежи опор двигателя K20 swap
    от Forester46 в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 19:40
  2. K20/K24 Swap into a 2001-2005 Civic
    от yashimura в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •