Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!
Ребят, вы развели флуд на 3 страницы, и все по кругу. Все давно изучено и оформлено http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/
Почистить клапан PCV, если нет поставить, в лучшем случае еще сапун по чистить. Иделаьно поставить ДВЕ банки маслопомойки, на клапан PCV и на впуск с ГБЦ.
ВСЕ.
еще бы показали как это все присобачить на сивку, расстояние между выходом с кл.крышки и входом в корпус возд.фильтра весьма мало
reve123 в точку!!!!То что с клапанной во впуск это не сапун!!!!!!Это сделано для сброса паров и давление в верхней части ДВС во впуск!!!!!Скажем так те пары которые обитают под клапанной крышки от нагрева масла попадают во впуск тем самым поганят все и засирают!Видел как ставят маленький фильтрик на крышку, а на впуске тупо глушат входное отверстие!!!!
D13B2,
так сапун и то что ты описал это по сути одно и то же. в некоторых машинах (в тазах например) трубка из картера идет под клапанную крышку,а оттуда уже одна трубка во впуск. у нас получается из картера трубка идет через клапан во впуск, но уже после дроссельной заслонки,а из под клапанной крышки - в корпус воздухофильтра, до дроссельной.
что бы не пачкало впуск маслом можно поставить маслоуловители, или заглущить входы во впуск,а на выходы из двигателя одеть маленькие фильтры, что бы пыль не тянуло в двигатель (продаются на ебае)
практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!