гонит масло во впуск D15B почему?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    уловитель...надо подумать...
    эта банка и есть маслоуловитель,а клапан выпускает картерные газы в впускной коллектор и не впускает наоборот.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    эта банка и есть маслоуловитель,а клапан выпускает картерные газы в впускной коллектор и не впускает наоборот.
    У меня стоит самодельный уловитель. Масло с него сливаю каждый месяц грамм по 50. Так что уловитель штатный плохо улавливает.

    Честно говоря не знаю, при каких условиях клапан PCV срабатывает. Если только турбину поставить, а так во впускном коллекторе всегда разряжение.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Дак для этого и клапан рециркуляции картерных газов и стоит, что бы не создавалось избыточное давление внутри двигателя!!!Он открывается и сбрасывает излишнее давление во впуск!А банка эта наполнена губчатым материалом, типа обыкновенной паралоновой губки, и все, чисто для оседания масла в ней!!Если клапан не работает или забит, будет создаваться излишнее завление и может погнать масло через сальники, но что бы во впуск погнало, я видел такое только на новой калине, у которой пробег за Год был порядка 70000 ( в такси гоняла) у неё было хана поршневой, в одном из цилиндров было лопнувшее кольцо, и поршень не создавал нужной компрессии и работал как насос, тем самым забрасывал масло во впуск!!!!!!Ну это так к сведению, тем более я недавно читал другую тему автора про раскоксовку поршневой.........мало ли?!А так в большинстве случаев давит сальники при не работающей системе рециркуляции картерных газов, во впуск в редких случаях, когда ХАНА поршневой!!!!!!
    Да это все понятно. Просто не понятно какую роль выполняет этот клапан. Можно было бы и без него, напрямую. Все равно во впускном коллекторе всегда разряжение, а давления там нету чтобы в обратку в картер давить. Это если бы турбина была.

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Ребят, вы развели флуд на 3 страницы, и все по кругу. Все давно изучено и оформлено http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/

    Почистить клапан PCV, если нет поставить, в лучшем случае еще сапун по чистить. Иделаьно поставить ДВЕ банки маслопомойки, на клапан PCV и на впуск с ГБЦ.

    ВСЕ.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    еще бы показали как это все присобачить на сивку, расстояние между выходом с кл.крышки и входом в корпус возд.фильтра весьма мало

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    входом в корпус возд.фильтра весьма мало
    Какой такой корпус воздушного фильтра? Должен выходить во впускной коллектор, уже после дросселя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    reve123 в точку!!!!То что с клапанной во впуск это не сапун!!!!!!Это сделано для сброса паров и давление в верхней части ДВС во впуск!!!!!Скажем так те пары которые обитают под клапанной крышки от нагрева масла попадают во впуск тем самым поганят все и засирают!Видел как ставят маленький фильтрик на крышку, а на впуске тупо глушат входное отверстие!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    D13B2,
    так сапун и то что ты описал это по сути одно и то же. в некоторых машинах (в тазах например) трубка из картера идет под клапанную крышку,а оттуда уже одна трубка во впуск. у нас получается из картера трубка идет через клапан во впуск, но уже после дроссельной заслонки,а из под клапанной крышки - в корпус воздухофильтра, до дроссельной.
    что бы не пачкало впуск маслом можно поставить маслоуловители, или заглущить входы во впуск,а на выходы из двигателя одеть маленькие фильтры, что бы пыль не тянуло в двигатель (продаются на ебае)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!

Похожие темы

  1. Гонит масло через вентиляцию КГ
    от PushKeeN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 22:40
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 01:56
  3. civik 99года,американка,немерено жрёт масло,почему?
    от kolobok_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:27
  4. Масло во втором и третем цилиндре
    от Болгарин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:36
  5. Впуск D15B
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •