гонит масло во впуск D15B почему?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!
    но ведь во впуске всегда вакуум, обратно в картер воздух не пойдет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZar43 Посмотреть сообщение
    Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.
    Тогда разорвет впускной коллектор и тоже мало не покажется.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    практиески одно, да не одно, зная в теории что картерные газы имеют больше выбросы испарения масла и большее давление в двигателе поставили камеру сапуна и клапан который не дает идти в обратку, а сверху, это можно назвать свободной вентиляцией испарения масла, так как оно засасывается во впуск под действием разряжения во впускном коллекторе!!!
    Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
    Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает.......Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Следствие или причина????Ты трубку кинула вниз от сапуна когда??? Когда уже масло было во впуске, или до этого????Если до этого, то тут как вариант сильно изношенная поршневая работающая как насос и закидывающая масло во впуск.........это как вариант...... либо же пережата трубка которую ты бросила и создавшимся давлением погнало через верх-клапанную-впуск.............!!!!!!!!Нужно смотреть.........камера сапуна в принципе могла забиться, но таких скажем так сажевыхг продуктов горения там нет как например в выхлопе, поэтому теоретически забиться наглухо не могла, а вот заполнится маслом или отработкой в виде гудрона от масла могла!!!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    трубку от сапуна кинула вниз когда еще было сухо во впуске
    а прочистить как можно? не керосин же залить через трубку клапана карт.газов? Только снимать?
    а теоретически от заполнения отработкой в виде гудрона от масла наглухо забиться может? гудрон так то непродуваем)))
    такое гадалово)))))
    Меня в целом удивляет что при работе на больших оборотах возле того места, где закреплена трубка сапуна нет ни пятнышка, даже намека на какой-то "выдох"
    в целом полезла я к клапану потому что у меня потекла прокладка втека, вернее обе и еще какая-то уже и не помню. может я обломив трубку крапана картера перекрыла в куче гудрона последнюю дырочку?)))
    Последний раз редактировалось PirAnia; 21.11.2013 в 16:25.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?

    Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.





    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------

    как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
    И расположить его можно удобно и вроде слив есть.

    Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Э...мера.7992/

    Маслоотделитель системы вентиляции картера:
    Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

    Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.

    Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

    Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
    Pro parts sweden ab: 21431988
    Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

    Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------

    Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.[/QUOTE]

    Успокоил немного Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))
    Последний раз редактировалось PirAnia; 22.11.2013 в 11:20.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?

    Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.





    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------

    как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
    И расположить его можно удобно и вроде слив есть.

    Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Э...мера.7992/

    Маслоотделитель системы вентиляции картера:
    Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

    Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.

    Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

    Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
    Pro parts sweden ab: 21431988
    Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

    Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------

    Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.
    Успокоил немного Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))[/QUOTE]

    Лазал туда когда капиталил двигатель.

    Давление подняться может, когда клапан pcv перехватит конденсатом зимой, т.к. принудительной тяги через него не будет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    ок. значит ставлю клапан обратно. фильтр завтра поставлю. надеюсь кидать с крышки перестанет

    воздушный фильтр сменила, с трубки что вывела с картера сняла топл.фильтр (нацепила прозрачный, чтобы пыль не сосал) - чистый,только капли конденсата. емкость куда вывела трубку с крышки клапанов в сетку была на треть полна воды, конденсат - масла нет совсем, поставила новый клапан PCV, все подсоеденила, проехала больше 500 км навскидку - масло перестало кидать в дроссель
    Последний раз редактировалось PirAnia; 27.11.2013 в 20:45.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    клапан PCV реально чистить?
    слышно как пружинка болтается внутри, внутренняя часть сильно загрязнена.
    клапан установлен в крышку 11850-PLA-000 (на картинке выше №1), попытался её открутить (4 болта), она оказалась посажена на белый герметик, стоит ее снимать чистить?
    Последний раз редактировалось korobox; 17.05.2016 в 23:06.

Похожие темы

  1. Гонит масло через вентиляцию КГ
    от PushKeeN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 22:40
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 01:56
  3. civik 99года,американка,немерено жрёт масло,почему?
    от kolobok_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:27
  4. Масло во втором и третем цилиндре
    от Болгарин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:36
  5. Впуск D15B
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •