Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие - детонация паров масла в движке.... мало не покажется, клапан же это предотвращает.
Тогда разорвет впускной коллектор и тоже мало не покажется.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 08:23 ----------
Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает.......Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной!!!Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
Следствие или причина????Ты трубку кинула вниз от сапуна когда??? Когда уже масло было во впуске, или до этого????Если до этого, то тут как вариант сильно изношенная поршневая работающая как насос и закидывающая масло во впуск.........это как вариант...... либо же пережата трубка которую ты бросила и создавшимся давлением погнало через верх-клапанную-впуск.............!!!!!!!!Нужно смотреть.........камера сапуна в принципе могла забиться, но таких скажем так сажевыхг продуктов горения там нет как например в выхлопе, поэтому теоретически забиться наглухо не могла, а вот заполнится маслом или отработкой в виде гудрона от масла могла!!!!!
трубку от сапуна кинула вниз когда еще было сухо во впуске
а прочистить как можно? не керосин же залить через трубку клапана карт.газов? Только снимать?
а теоретически от заполнения отработкой в виде гудрона от масла наглухо забиться может? гудрон так то непродуваем)))
такое гадалово)))))
Меня в целом удивляет что при работе на больших оборотах возле того места, где закреплена трубка сапуна нет ни пятнышка, даже намека на какой-то "выдох"
в целом полезла я к клапану потому что у меня потекла прокладка втека, вернее обе и еще какая-то уже и не помню. может я обломив трубку крапана картера перекрыла в куче гудрона последнюю дырочку?)))
Последний раз редактировалось PirAnia; 21.11.2013 в 16:25.
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?
Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ----------
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ----------
как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.
Ниже статейка - оригинал статьи http://volga.ural.ru/forum/threads/Э...мера.7992/
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ----------
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.[/QUOTE]
Успокоил немногоСпасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))
Последний раз редактировалось PirAnia; 22.11.2013 в 11:20.
ок. значит ставлю клапан обратно. фильтр завтра поставлю. надеюсь кидать с крышки перестанет
воздушный фильтр сменила, с трубки что вывела с картера сняла топл.фильтр (нацепила прозрачный, чтобы пыль не сосал) - чистый,только капли конденсата. емкость куда вывела трубку с крышки клапанов в сетку была на треть полна воды, конденсат - масла нет совсем, поставила новый клапан PCV, все подсоеденила, проехала больше 500 км навскидку - масло перестало кидать в дроссель
Последний раз редактировалось PirAnia; 27.11.2013 в 20:45.
клапан PCV реально чистить?
слышно как пружинка болтается внутри, внутренняя часть сильно загрязнена.
клапан установлен в крышку 11850-PLA-000 (на картинке выше №1), попытался её открутить (4 болта), она оказалась посажена на белый герметик, стоит ее снимать чистить?
Последний раз редактировалось korobox; 17.05.2016 в 23:06.