масло жрет

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    delete
    Последний раз редактировалось magzon; 20.09.2014 в 12:29.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.

    Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.

    Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир91 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.

    Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.

    Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?
    При таком расходе раскоксовка, замена производителя масла мало поможет - пройденный этап. Можно временно забить на проблему, доливать масло и копить деньги на замену поршневых колец. Побюджетней будет купить запчасти и сделать самому, ничего космически сложного в этом нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир91 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.

    Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.

    Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?
    Попробуй, но литр на тысячу это большой масложор, чтобы убрать его раскоксовкой. Возможно немного сократишь. Можно еще раскоксовку моторным методом сделать - насколько мне известно она более эффективна, чем обычная. Можно совместить.

    вот, кстати, парень знакомый делал
    https://www.drive2.ru/l/7388156/
    Последний раз редактировалось Pioneer42; 13.05.2016 в 14:17.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Владимир91, а с какой Вы скоростью ехали по трассе?
    советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось
    Старое не расходовалось потому, что хозяин по городу ездил, у меня что старый двиг по городу почти ничего не ел, а на трассе до 0,7л/1000км, что новый по городу ничего не ест, а на трассе ест.
    Советую Honda 0w20 попробовать, мне помогло, теперь по трассе тоже почти не ест. Раньше лил Honda 5w30. Сороковушка для городских слоупочников...
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 13.05.2016 в 17:37.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Благодарю откликнувшихся за ответы!

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Владимир91, а с какой Вы скоростью ехали по трассе?
    Ехал в среднем 110-120, при обгоне до 160 бывало.

    Съездил к знакомым на СТО посмотрели, потеков таких чтобы 2л убежало нет ни сверху ни снизу, до отсечки по газовали дыма нет никакого. Тоже сказали что кольца под замену. Назвали ценник, был в небольшом шоке конечно, не думал что куплю первую машину и попаду сразу на такой счет, но ничего подкоплю деньжат и отремонтирую, машинка мне очень очень нравиться потому буду восстанавливать. Пока денег таких нет, буду ездить да за уровнем смотреть, если как говорит товарищ Z_Z_Z по городу расхода не будет то поменяю на 0w20 как по трассе залитое скушает да посмотрю будет ли результат. Ну а коли и по городу такой же расход будет то тут уже и думать ничего не буду про замены масла и раскоксовку, буду ремонтировать.
    А по поводу замены колец самому, опыта у меня 0, первая машина до этого с машинами дел вообще не имел, щас по тихоньку наверстываю благо техническое образование помогает. Может и решусь сам поменять, с товарищами кто это делал уже если время у них будет)
    Еще раз всем спасибо что прояснили.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир91 Посмотреть сообщение
    Благодарю откликнувшихся за ответы!


    Ехал в среднем 110-120, при обгоне до 160 бывало.

    Съездил к знакомым на СТО посмотрели, потеков таких чтобы 2л убежало нет ни сверху ни снизу, до отсечки по газовали дыма нет никакого. Тоже сказали что кольца под замену. Назвали ценник, был в небольшом шоке конечно, не думал что куплю первую машину и попаду сразу на такой счет, но ничего подкоплю деньжат и отремонтирую, машинка мне очень очень нравиться потому буду восстанавливать. Пока денег таких нет, буду ездить да за уровнем смотреть, если как говорит товарищ Z_Z_Z по городу расхода не будет то поменяю на 0w20 как по трассе залитое скушает да посмотрю будет ли результат. Ну а коли и по городу такой же расход будет то тут уже и думать ничего не буду про замены масла и раскоксовку, буду ремонтировать.
    А по поводу замены колец самому, опыта у меня 0, первая машина до этого с машинами дел вообще не имел, щас по тихоньку наверстываю благо техническое образование помогает. Может и решусь сам поменять, с товарищами кто это делал уже если время у них будет)
    Еще раз всем спасибо что прояснили.

    Я попробывал залить Лукойл полусинтетику 10х40. Получилось, что зимой по городу расхода нет, летом есть но гораздо меньше чем был раньше. Меняю раз в 6 тысяч. От замены до замены доливаю где то литр. Раньше лил по литру на 1000.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Все продованы так говорят ! масло не расходует !
    Про раскоксовку лавром ... Ты этим только днище поршня отмоешь и то не до цвета поршня .
    Тебе правильно SteelWOLF говорит ! Это 100% результат . А раскоксовку нужно делать как только появились первые признаки жора ! Но никак когда 0.8 на тыщу . Маслосьём лежит в коксе 100% у тебя .
    Есть конечно разная химия . и более мощьная есть , но это уже другая история !

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Аша
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    меняй мотор или делай капиталку сменой масла такой бешенный масложор не уйдет, был у меня опыт с одиссеем разные масла перепробывал в итоге контрактный двиг

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    В общем расскажу свою историю. Кушал мотор масло, литра 4-5 на 10к. При чем расход масла резко возрос с 1 литра. За тем так же резко еще возрос и в один принеприятнейший день промухал я уровень. Двиг застучал. Поставил контрактный. Поездил, масло кушает. Лил и в старый и в контрактный Idemitsu 5w30. Позвонил продовану, тот посоветовал залить раскоксовку, и заменить масло на 10w40. Залил Лавр, и 10w40. Проехал 300 км, ушло около 200 грамм масла. Завтра буду снова ему звонить и отвозить им чтоб меняли все сальники и кольца. Кстати компрессия и жер масла не связанны. При моем потреблении масла больше 5 литров на 10к компрессия была во всех цилиндрах 13. На сколько я знаю это норма. Поправьте если я не прав.

Похожие темы

  1. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. Жрет масло((((((((((((((((((((
    от Smih в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 20:56
  4. Жрёт масло
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 23:48
  5. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •