delete
delete
Последний раз редактировалось magzon; 20.09.2014 в 12:29.
Всем привет! Посоветуйте что делать пожалуйста. Купил 1,5 месяца назад civic 7 2004 рестайл, двиг. 1,6 со втеком, пробег 266 т. км. При покупке поменял масло, проехал 2500 км и обнаружил что движок масла почти 2л скушал, получилось 0,8л на 1000 км. При покупке измеряли компрессию, все в норме было, предыдущий владалец говорил что масло не жрет, до отсечки газу давали дым чистый, ну может совсем слегка сероват был, стошники сказали что не критично. До меня залито было масло Castrol EDGE 0w40, я залил 5w30 Mobil 3000 Super XE с промывкой двигателя заливали. Что еще, предыдущий ездил только по городу, я из 2500 1800 по трассе наездил, проехав эти 1800 обнаружил что щуп сухой и 2л туда еще влезло масла.
Мне говорят попробовать масло другое залить, типо это угарает может поможет, советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось, хотя тоже кто знает наговорить можно многое при продаже. Почитав тут немного думаю может попробовать раскоксовывание двигателя Лавром сделать, может это помочь? Или все попал я на капиталку и замену маслосъемных колец, я так понимаю в них тут дело в моем случае, что они залипли? Предыдущий владелец говорил что движка не капиталилась и так все ок было.
Посоветуйте плиз, кто сталкивался как решить проблему желательно побюджетней а то после покупки денег совсем не осталось... Конечно я понимаю что отвезти машину в проверенный сервис на капиталку и отдать много денег (сколько кстати кто знает?) это решение проблемы, но может все таки есть вариант устранить масложор в моем случае без кап ремонта?
Попробуй, но литр на тысячу это большой масложор, чтобы убрать его раскоксовкой. Возможно немного сократишь. Можно еще раскоксовку моторным методом сделать - насколько мне известно она более эффективна, чем обычная. Можно совместить.
вот, кстати, парень знакомый делал
https://www.drive2.ru/l/7388156/
Последний раз редактировалось Pioneer42; 13.05.2016 в 14:17.
Владимир91, а с какой Вы скоростью ехали по трассе?
Старое не расходовалось потому, что хозяин по городу ездил, у меня что старый двиг по городу почти ничего не ел, а на трассе до 0,7л/1000км, что новый по городу ничего не ест, а на трассе ест.советуют Honda 0w20 или может залить то которое до этого в ней было раз оно не расходовалось
Советую Honda 0w20 попробовать, мне помогло, теперь по трассе тоже почти не ест. Раньше лил Honda 5w30. Сороковушка для городских слоупочников...
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 13.05.2016 в 17:37.
Благодарю откликнувшихся за ответы!
Ехал в среднем 110-120, при обгоне до 160 бывало.
Съездил к знакомым на СТО посмотрели, потеков таких чтобы 2л убежало нет ни сверху ни снизу, до отсечки по газовали дыма нет никакого. Тоже сказали что кольца под замену. Назвали ценник, был в небольшом шоке конечно, не думал что куплю первую машину и попаду сразу на такой счет, но ничего подкоплю деньжат и отремонтирую, машинка мне очень очень нравиться потому буду восстанавливать. Пока денег таких нет, буду ездить да за уровнем смотреть, если как говорит товарищ Z_Z_Z по городу расхода не будет то поменяю на 0w20 как по трассе залитое скушает да посмотрю будет ли результат. Ну а коли и по городу такой же расход будет то тут уже и думать ничего не буду про замены масла и раскоксовку, буду ремонтировать.
А по поводу замены колец самому, опыта у меня 0, первая машина до этого с машинами дел вообще не имел, щас по тихоньку наверстываю благо техническое образование помогает. Может и решусь сам поменять, с товарищами кто это делал уже если время у них будет)
Еще раз всем спасибо что прояснили.
Все продованы так говорят ! масло не расходует !
Про раскоксовку лавром ... Ты этим только днище поршня отмоешь и то не до цвета поршня .
Тебе правильно SteelWOLF говорит ! Это 100% результат . А раскоксовку нужно делать как только появились первые признаки жора ! Но никак когда 0.8 на тыщу . Маслосьём лежит в коксе 100% у тебя .
Есть конечно разная химия . и более мощьная есть , но это уже другая история !
меняй мотор или делай капиталку сменой масла такой бешенный масложор не уйдет, был у меня опыт с одиссеем разные масла перепробывал в итоге контрактный двиг
В общем расскажу свою историю. Кушал мотор масло, литра 4-5 на 10к. При чем расход масла резко возрос с 1 литра. За тем так же резко еще возрос и в один принеприятнейший день промухал я уровень. Двиг застучал. Поставил контрактный. Поездил, масло кушает. Лил и в старый и в контрактный Idemitsu 5w30. Позвонил продовану, тот посоветовал залить раскоксовку, и заменить масло на 10w40. Залил Лавр, и 10w40. Проехал 300 км, ушло около 200 грамм масла. Завтра буду снова ему звонить и отвозить им чтоб меняли все сальники и кольца. Кстати компрессия и жер масла не связанны. При моем потреблении масла больше 5 литров на 10к компрессия была во всех цилиндрах 13. На сколько я знаю это норма. Поправьте если я не прав.