Ты попробовал и не получилось? Или чисто теоретически спрашиваешь?
За D16 не скажу, на D17 снимается все интуитивно-понятно, надо просто коленвал покрутить.
raven123,
Ещё не пробовал, но собираюсь. Если не ошибаюсь, они все одинаковые, кроме K20.
Так значит шатуны откручиваются через боковые проёмы. Я правильно понял твой ответ?
Эти кольца, кстати, оттуда?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 09:55 ----------
Если кто соберётся, здесь неплохо выложено. Только там мастер почему-то крышку ставит на уже собранные шатуны. И герметик этот пиндосский использовать не рекомендую - дерьмо. Берите Victor Reinz
Кстати, колпачки можно поменять, не снимая головы. А потом уже - в зависимости от потребления масла - колца.
Последний раз редактировалось agkrotik; 01.12.2013 в 12:06.
Правильно.
Не с D17 точно. И вообще с D ли они серии? Диаметр - 52мм.
На тазу пользовался, претензий не было.
Поддон на хонде клеил на done deal. Пока не течет.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 13:21 ----------
PS: Чет туплю, там же на упаковке четко написано Honda CA175, CB175. Это мопеды какие-то.
Кстати, колпачки можно поменять, не снимая головы. А потом уже - в зависимости от потребления масла - колца.[/QUOTE]
Скажите пожалуйста как это сделать?
я постель открутил и не мучился, потом обратно моментом затянул))
если смотреть на двигатель со стороны морды, там есть 4 отверстия в постели коленвала, это отверстия для откручивания дальних гаек крышки шатуна,а передьние откручиваются без проблем если подвинуть колено в сторону морды!!!!!Собираются в обратном порядке с обильно смазанными вкладышами моторным новым маслом!!!!!!!Я перебирал такой двиг у себя сам!!!Там реально все просто, главное не сцать, а что не понятно, глянуть в книженцию!!!!
Про кольца писалось уже, я ставил заменитель-оригинал ТР, с толщиной колец 1.0-1.2-2.0!! А те что ты выложил это непонятно что!!!!
Коленвал с поршнями на чём висел?
Спасибо. Информация ценная.
Те, что я выложил, я и сам лоханулся. На ибее кто-то ушлый поместил под тот же артикул, а я не прочитал описание. Спасибо raven123
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 09:18 ----------
Вообще же похоже надо менять не кольца, а колпачки. Резьба на свечах влажноватая, а компрессия 15 во всех цилиндрах. Есть темы уже готовые?