поднять поршень,снять ракера,рассухарить клапан,заменить колпачки,засухарить, и так с каждым цилиндром!!!!!
поднять поршень,снять ракера,рассухарить клапан,заменить колпачки,засухарить, и так с каждым цилиндром!!!!!
На сколько я слышал от более шарящих людей чем я, кольца TP это и есть оригинал.
И даже хрен с ними если они не оригнал, но все владельцы D серий, ставят кольца TP и ни от кого и ни где я не слышал, не читал, что с кольцами TP что-то не так или в них проблема. В общем таких слов я ни от одного хондовода не слышал :
дак я же выше и писал, что типи, грубо говоря тот же оригинал только в одной коробке и на все 4 цилиндра!!!Единственное чем они отличаются от оригинала, это маркировка возле замка кольца, на Оригинале стоит Н, на ТР стоит Т, на Рикене стоит R, и все отличие...... Хонда по моему уже давно сама не делает кольца со времен выпуска запчастей для американских авто в послевоенные годы в японии!!!!!!Оригинал это и есть производители TP & RIKEN!TP делают Жапонезы, Riken делают немцы!
стоят кольца ТР, вроде все норм
дак и у меня они стоят )))) Не жалуюсь ))) С моей поршневой, пробег больше 250 был, заменил, за 10000 пробега долил грамм 500, это с учетом подтекания из сливной пробки!