Грею 10-15 минут, сажусь, пару раз R-N-D секунд по 20, и поехал не газуя
Кстати появилась такая проблема: С брелка машина запускается, работает пару секунд и глохнет, с ключа все нормально. В чем может быть дело?
Грею 10-15 минут, сажусь, пару раз R-N-D секунд по 20, и поехал не газуя
Кстати появилась такая проблема: С брелка машина запускается, работает пару секунд и глохнет, с ключа все нормально. В чем может быть дело?
SFiLeR .... было такое тоже с брелка заведется через секунду глохнет и опять заводится и опять глохнет, может так раз пять сделать . переустановил настройки в сиге , сделал чтоб заводилась по тахометру , а не по датчику давления масла, сейчас все в норме заводится и греется спокойно нужное время. на форуме вычитал хонды по тахометру ставят , тойоты по датчику...![]()
Кинь ссылку, где такое вычитал.
А вообще у меня проблема другая, запуск по темп -10 не срабатывает, вечером выставляю, с утра уже градусника на брелке нет. Но просто дистанционно заводит.
У нас -32 сегодня, грел 20 мин с автозапуска плюс еще грел, когда до машины добрался, Коробас во всех положениях около 5-10 сек на каждую позицию. А то промерзает все так, что регуляторы на панеле еле крутятся (способ обдува, температура, уровень потока).
ссылку извини ,сейчас не вспомню уже ,а по сигналке тоже есть проблема с запуском по температуре,я думаю у меня датчик не подключен вообще. если сильно холодно ставлю по времени каждые 2 часа заводится и нормально -45 было заводилась ,прогревалась по 20 мин .
Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.
ты каждый сезон термостат меняешь??? я так только на газеле делаю!!!
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 01:28 ----------
включай кондей он воздух осушает, и нет такой влажности в салоне....покрайней мере мне помогает!!!!
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 01:40 ----------
народ главное прогреть двигатель!!! при холодном запуске обороты большие, как только пали до нормальных ХОЛОСТЫХ можно ехать. но при это прогреть коробку надо!!! это обязательно!!!у меня вариатор как я делаю..... включаю S и поехал на холостых по стоянке, перед выездом со стоянки включаю D и так же тихонько поехал .... это при 28 градусном морозе!!! все делаю осторожно так как все детали замерзли в упрач. при нажатии на тормоз происходит не приятный щелчок в коробке((( холод что скаать
andrewk19, если машина нормально нагрета и болото не стоит в ней - ничего не будет и в -20. Я за год проехал 70 тыс, преимущественно по трассам. Никаких проблем не было.
В небольшой минус, пару минут прогрева хватает...
Грею до 40 град и еду потихоньку сначала. Вот и вся арифметика
В минусы завожу с брелока, 5-7 минут и еду потихоньку.