Замена d15b на контрактный

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    PurnSV,
    на седьмых нет D15B 130 сил, только 105 и 115 сил. 130 это D15B 3-stage VTEC он на более старших моделях ставился. 115 сил это ES2 кузов 4WD как у меня, и хэтч EU2 4WD. Остальные 105 сил.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 22:53 ----------

    И ещё вроде хэтч EU1 есть 115 сил не вэдовый.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    на седьмых нет D15B 130 сил, только 105 и 115 сил. 130 это D15B 3-stage VTEC он на более старших моделях ставился. 115 сил это ES2 кузов 4WD как у меня, и хэтч EU2 4WD. Остальные 105 сил.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 22:53 ----------

    И ещё вроде хэтч EU1 есть 115 сил не вэдовый.
    Аааа! спасибо, буду знать! У моего товарища на 6 цивке стоял д15б на 130 лошадок+вариатор, а у меня 7 цивик д17а, тоже 130лс+вариатор...сколько мы заездов не делали - я его всегда, что с места, что со скорости легко обгонял...он пока свой двиг раскрутит - я уже далеко впереди

  3. #13
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    И ещё вроде хэтч EU1 есть 115 сил не вэдовый.
    миф...

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 00:33 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что ты за 1 день двигу поменяешь? Его ведь сначала найти надо, довезти до сервиса, плюс там еще пока все сделают...Один фиг на определенное время ты без авто останешься!
    Меняется реально за день, сам в сервисе работаю.

    Melhior,Что касаемо двигателя, бери без навеного, голый, выйдет дешевле. Все свое переставишь.
    Как раз за счет съэкономленого купи сальники распредвала 1шт и коленвала 2шт, свечи 4шт, ремень, ролик ГРМ и помпу, чтобы просто для себя поставить и забыть. Будешь ездить только масло менять. Но это конечно если для себя...
    Последний раз редактировалось Grizzl; 24.01.2014 в 19:34.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Grizzl,
    я по поводу EU1 115 сил, тоже сомневаюсь просто здесь в ФАКе написанно что есть такой фиг знает...

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    у меня как раз 115сильный передний привод)

    Grizzl, , а зачем помпу,если она на контрактнике думаю не умотаная,пробеги то не как у меня за 200тыщ?
    Последний раз редактировалось Melhior; 25.01.2014 в 06:54.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    у меня тоже 115 сил D15B, хетч EU-1 (правый руль) 2002 год, передний привод, автомат (не вариатор)
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/3873/

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    вот, и всё таки они существуют))

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    миф...
    Бред полный

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    жор масла?) пробило прокладку гбц? ... смотря какой жор) может и блок у тебя впорядке так-то

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    кольца поменять и ездить дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •