Замена d15b на контрактный

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Д15Б ващето на этих машин шел со 105 и 115 по моему на АВД!130 это Д15Б 3 стадийник! Может и путаю чего?!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Д15Б ващето на этих машин шел со 105 и 115 по моему на АВД!130 это Д15Б 3 стадийник! Может и путаю чего?!
    подробней плиз об 3 стадийник! у меня тоже написано 130 л\с

  3. #3
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimanaz Посмотреть сообщение
    подробней плиз об 3 стадийник! у меня тоже написано 130 л\с
    если у тебя 7пколение, то у тебя опечатались...
    3-хстадийный VTEC в трамблерных моторах предыдущих поколений, наши же катушечные.
    я не поверю что есть Д15Б больше 105 сил. Много всяких каталогов глядел, ну бред это, везде все по разному. Тот же дром не показатель...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Dimitriiy,жор-мягко сказано,1 литр на тыс км. масла всякие пробовал. из радиатора воздух давит, прям как блуофф на турбаче)
    Alles,одними кольцами не ограничиться, еще придется и вкладыши,колпачки,фрезеровать бошку и блок и тд,если уж под себя делать. в общем по деньгам равноценно контрактнику.
    ладно,немного отошли от темы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    А кто знает, если менять кольца, надо ставить оригинальные от D15B? Просто я слышал есть ещё какие то специальные ремонтные.

  6. #6
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    А кто знает, если менять кольца, надо ставить оригинальные от D15B? Просто я слышал есть ещё какие то специальные ремонтные.
    а зачем тебе ремонтные, ты же блок точить не будешь...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Grizzl,
    нет конечно не собираюсь ни чё точить. то есть обычные оригинальные каталожные хондовские кольца надо ставить да?

  8. #8
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    нет конечно не собираюсь ни чё точить. то есть обычные оригинальные каталожные хондовские кольца надо ставить да?
    Можно TP кольца...
    правда я покупал оригиналы, они раза в 4 дороже TP, а по факту многие говорят что ТР лежат в оригиналах...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    а может сразу 1.7 поставить ?)) позавчера закончили переставлять дрыг ) проблем никаких вроде не возникло ) единственное что впуск не подошел но я грешу на то что у меня сингапурец,( диаметры совпали а по высоте был смещен) так что почему бы и нет ?)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b1wka Посмотреть сообщение
    а может сразу 1.7 поставить ?)) позавчера закончили переставлять дрыг ) проблем никаких вроде не возникло ) единственное что впуск не подошел но я грешу на то что у меня сингапурец,( диаметры совпали а по высоте был смещен) так что почему бы и нет ?)
    Игорь, привет) как мотор поживает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •