у меня летом за городом около 7-8 литров, а в городе не более 10 литров. Зимой кстати так же. но я без прогрева зимой. Двигатель D17
у меня летом за городом около 7-8 литров, а в городе не более 10 литров. Зимой кстати так же. но я без прогрева зимой. Двигатель D17
Настройки мозга, которые опираются на показания датчика температуры входящего воздуха и датчика температуры ОЖ!
а мозг на основании чего работает???????это как тело без органов управления, рук, ног, головы!!!!!
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 16:25 ----------
В мозге программа, а корректировки дают датчики, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, ТОЖ,ТВВ, МАП,ДД,О2 Сенсор, Кислородный датчик!
Язнаю на основании чего мозг работает ! а вот теперь представь что изделие находящееся в мозге застыло и ему пох.. чё там датчики показывают. ДЕЙСВИТЕЛЬНО ПОХ.. !!! В начеле ветки roman780 правильно привёл пример что горячий мотор не заведётся в -35 при холодном мозге , Это я експеременты тогда ставил и искал единомышленников , но к сожалению не нашёл тех кто мне поможет считать сигналы всеголишь с пяти датчиков в -35 и холоднее . Дело не в синхронизации сигналов. дело в однном лишь изделии в блоке ECM-PCM. заменить которое не возможно на какоето друго.
Последний раз редактировалось немир; 05.02.2014 в 19:07.
Да, просто однажды, выйдя утром в сильный ипун далеко за -35, машина схватывалась и глохла (стояла на прогреве). Открыл капот, приложил руку к двигателю, а он теплый, патрубки теплые, я очумел! Теплый двиг и глохнет!
немир,
так какой именно элемент нужно греть?
тот шо за бардачком )))))
Ниже 15 по С, при первой попытки завезти двигу, через 3 секунды глохнет, со второй попытки - отлично обороты 1500, и снижаются уверено до нормы! Не знаю в чем дело... Но минус (ближе к 30), туго заводится, но тем не менее все так же со второй заводки работает.
п.с сигой заводить и автопрогрев не имеет смысла, слишком коротко время для прокрутки стартера!