На улице -25, машина не завелась с первой попытки и загорелся чек!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    у меня летом за городом около 7-8 литров, а в городе не более 10 литров. Зимой кстати так же. но я без прогрева зимой. Двигатель D17

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Настройки мозга, которые опираются на показания датчика температуры входящего воздуха и датчика температуры ОЖ!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Настройки мозга, которые опираются на показания датчика температуры входящего воздуха и датчика температуры ОЖ!
    НЕТ ! Но дело в мозге а не в датчиках которыми обвешан двигатель.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    а мозг на основании чего работает???????это как тело без органов управления, рук, ног, головы!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 16:25 ----------

    В мозге программа, а корректировки дают датчики, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, ТОЖ,ТВВ, МАП,ДД,О2 Сенсор, Кислородный датчик!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Язнаю на основании чего мозг работает ! а вот теперь представь что изделие находящееся в мозге застыло и ему пох.. чё там датчики показывают. ДЕЙСВИТЕЛЬНО ПОХ.. !!! В начеле ветки roman780 правильно привёл пример что горячий мотор не заведётся в -35 при холодном мозге , Это я експеременты тогда ставил и искал единомышленников , но к сожалению не нашёл тех кто мне поможет считать сигналы всеголишь с пяти датчиков в -35 и холоднее . Дело не в синхронизации сигналов. дело в однном лишь изделии в блоке ECM-PCM. заменить которое не возможно на какоето друго.
    Последний раз редактировалось немир; 05.02.2014 в 19:07.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Да, просто однажды, выйдя утром в сильный ипун далеко за -35, машина схватывалась и глохла (стояла на прогреве). Открыл капот, приложил руку к двигателю, а он теплый, патрубки теплые, я очумел! Теплый двиг и глохнет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    немир,
    так какой именно элемент нужно греть?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    тот шо за бардачком )))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    Cool У меня, что то похожее, но..

    Ниже 15 по С, при первой попытки завезти двигу, через 3 секунды глохнет, со второй попытки - отлично обороты 1500, и снижаются уверено до нормы! Не знаю в чем дело... Но минус (ближе к 30), туго заводится, но тем не менее все так же со второй заводки работает.
    п.с сигой заводить и автопрогрев не имеет смысла, слишком коротко время для прокрутки стартера!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 08:49
  2. Попытки приченения вреда.
    от Alexandrid в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 23:59
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 10:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:56
  5. Ответов: 484
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •