Аккум Солит (корейский) 55Ач, стоит 1,5года
Масло Хонда 5W30 (12т.откатал,никак заменить не могу))
Одеяло на двигле
Автозапуск не стоял
со среды на четверг долбануло под утро -37,в 2 часа ночи еше с автозапуска завелась при -32,а вот утром - фиг вам.Проснулся, попробовал с сигналки - хрен, пошел на улицу пробовать с ключа -еле крутит,докрутил до того что втягивающая щелкать начала и вылез чек(как выяснилось потом ошибка 48 LAF сенсор- я так понял что лямбда и очень расстроился))), плюнул и поехал на работу.Вечером снял аккум, морозы так и держались до вчерашнего дня,дал сутки ему отогреться, поставил вчера на заряд на ночь.Сегодня -22, воткнул аккум -завелась с полпинка,чек так и горел.Считал ошибку, приехал к другу, выяснил кто выпендривается и чуть не прослезился - масло второй месяц поменять не могу, а тут еще -5 косых маячит.поехал от друга - чек пропал.А еше и масло куда то делось,когда снимал аккум, решил подлить,банку открыл, а от туда не масло а мед какой-то еле еле вываливается(потом где-то нашел что вроде температура замерзания у него -39,так что не мудрено).
Вывод какой: масло перед зимой 0W30, подзаредить аккум,зная про морозы ставить на прогрев на ночь и все будет хоккей.хотя х.з.
Ну лично я всегда на зиму дорогое эстеровое мотюлевское X-lite 0w30 заливаю. Да, дорого (700р за литр!), но оно по крайней мере до -54 не мерзнет (офиц. инф. с сайта мотюля).
Ну а Вам, temas, рекомендую несколько дней поездить, а потом загнать машину на эстакаду и посмотреть - давануло сальники или нет, в -37 заводить - это не есть хорошо
---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 10:44 ----------
Вот снимка нет, хотя разбирать мозг приходилось...но тогда пчм на хетчах этот якобы "терморезистор" (или термодатчик или что либо еще "термо") стоит, а на седанах его нет? И это при том, что машины идут одной серии (седьмой), с одинаковыми движками (д17а), и так же на вариаторах? Как-то не логично, чесслово
[QUOTE=PurnSV;5697598]Ну лично я всегда на зиму дорогое эстеровое мотюлевское X-lite 0w30 заливаю. Да, дорого (700р за литр!), но оно по крайней мере до -54 не мерзнет (офиц. инф. с сайта мотюля).
Ну а Вам, temas, рекомендую несколько дней поездить, а потом загнать машину на эстакаду и посмотреть - давануло сальники или нет, в -37 заводить - это не есть хорошо[COLOR="Silver"]
можно просто купить то же кастрол еджи 0w30 - температура замерзания та же -54.А вот на счет эстера, мутно все как-то, да и стоит ли его лить в гражданскую машину на вариаторе (мне лично), когда у меня рабочие обороты выше 2500-3000 не поднимаются, и переплачивать два раза -с тем же успехом можно менять масло каждые 5000(это в принципе идеальный вариант с нашими условиями эксплуатации).ИМХО
[QUOTE=temas;5697811]Ну, вопрос выбора масла - это тема для бесконечного обсуждения...я кастрол никогда не лил, очень часто на форумах говорят про то, что кастрол угорает очень быстро...а мотюль мне очень нравится тем, что на их сайте есть документы с хорошим описанием масла, где указана и их вязкость, и щелочное число, и t замерзания...ну и опять таки, я всегда знаю что у меня залито - в движке мотюль, тормозуха мотюль 5.1, в вариаторе мотюль (правда пока половина там мотюля, буду в конце месяца еще раз частично менять и заливать)...А эстер-не эстер..ну конечно я его не пощупаю и не увижу, но открыть багажник и посмотреть на банку с маслом после ночной стоянки, и оценить насколько оно "вязкое" я всегда могу!
---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 12:20 ----------
По прошлому году могу сказать что после длительной работы движка тоже образовывался желтый налет на снегу, но наверно раза в два светлее чем у Вас. Катализатора у меня нет, масло я тогда заливал РН-92-3, сейчас лью только РН-95-5, длительных стоянок нет с работающим двс нет,но при прогреве налета желтого не замечаю. Для себя сделал вывод, что это от бенза с его присадками
Последний раз редактировалось PurnSV; 02.02.2014 в 06:01. Причина: очепятка
Той зимой, когда у меня машина жрала масло, след от выхлопа на снегу всегда был черный. Летом поменял кольца теперь машина масло не жрет, еще выбил катализатор. Сейчас смотрю а на снегу остается желтый след как будто нассали, хотя смотрю у других машин просто лед, под выхлопушкой и все. Вот у меня возник вопрос, из-за чего выхлоп такого цвета, толи бензин такой "хороший", толи из-за того что катализатор выбил, или в машине что-то еще неправильно работает?
PurnSV,
Я приверженец оригинала, всегда лил только хондовское масло, а на фоне того что хонда подписала с костролом 3-х летний договор на поставку смазочных материалов, решил при следующей замене залить именно кострол(оно хотя бы везде продается, а ходовское не везде и не всегда по нормальной цене,обычно заказывал)
Ну, насчет того, что хондовское не везде продается - это Вы меня, мягко говоря, удивили..Уж на мой взгляд, хондовское масло найти не проблема - и на рынке, и в нормальных магазинах...То, что цена не маленькая - это да, это факт, особенно с учетом того, что там полусинтетика...А раньше (если я не ошибаюсь) хонда вроде договор с эксон-мобил имела на поставку масла?..
Но вообще, мне проще (хотя и намного дороже) лить на зиму дорогое мотюль 0в30, на лето попроще 5в30...плюс я всегда пользуюсь промывкой со сменным фильтром...
А вообще тут говорить об этом можно бесконечно долго =)
промывкой пользоваться - это конечно круто... а после этого промывочного масла основным маслом промываете мотор? не думали, что промывочное масло в двигателе всё равно остается, а оно не самого лучшего качества?
желтый цвет от выхлопа на фото - мне кажется, что это от большого содержания серы в бензине. попробуйте перейти на какую-нибудь другую заправку. Наверное 95 льете?