Вообще, иногда на дроме проскакивает такая тюниньгашка, как пароуловитель для системы охлаждения...но я так понимаю, что ее только на аццки мощные моторы надо ставить, которые греются очень не сильно. вот.
Вообще, иногда на дроме проскакивает такая тюниньгашка, как пароуловитель для системы охлаждения...но я так понимаю, что ее только на аццки мощные моторы надо ставить, которые греются очень не сильно. вот.
и пароуловители:
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/u...-24788507.html
А пес его знает))) тем более там два варианта подключения...я вообще исхожу из показания своего мультитроникса о t ОЖ...один раз кстати о он меня спас - в шланге радиатора, который к движку идет малююююсенькая дырочка образовалась (до сих пор думаю, сфигап она там образовалась да еще и маленькая такая) и сама ОЖ уходила, но била вниз, по этому пара я не увидел...а мультитроникс молодец, как t до 115 градусов поднялась - сразу заорал...а вот стрелка на приборке - лишь чуть-чуть выше середины поднялась, я бы и не заметил такого изменения...
короче я это к тому, что ОЖ - аццки важная вещь +)
Верно! Но проблема в том, что она поднялась чуть выше середины, и на это трудно было обратить внимание...если бы она прям вверх метнулась - то возможно я бы это заметил...а тут - буквально на сантиметр поднялась..этого совсем не видно было, а вот мультитроникс - завопил что t двигателя очень большая, и по сути дела предостерег от возможных проблем и спас этим движку..
А так да - если появился посторонний шум-гул-вой-скрип-стук - это повод к ревизии, если стрелка поднялась выше положенного - это повод посмотреть что с ОЖ, если чек загорелся - то надо выяснять почему...и чем раньше - тем лучше =)
Никак не доходили руки написать тут, что и как в итолге..
Заменил крышку-не помогло. Осмотрел радиатор и увидел подтёки на нём в верхней части, съездил в сервис, описал проблему-сказали радиатору конец, типа сочится и т.д., надо менять. Ну я ездил и ездил какое то время, пока не почувтсвовал запах испарения в салоне!на прогретой машине решил глянуть чего там с ож. Открыл расш бачек и увидел, что там по горлышко, а в самом радиаторе такжсегодня провел эксперимент с презервативом и увидал, что он начинает наполняться немного воздухом, но по большей части начала подниматься и вытекать ож. Вот..
Печка по прежнему дает равномерно, темп не поднимается.
Итог- гбц или просто радиатор, т.к видимо не герметичен?
да у меня на 115 тоже не поднялась как бы... поэтому бортовой комп- маст хэв.
Сначала поменяй радиатор. Если он течет - значит ему лучше уже явно не станет. А там и проводи эксперименты дальше. Сейчас точно сказать нельзя - ГБЦ или радиатор... Если через радиатор засасывает воздух в систему - то итог будет такой же, как и сейчас у тебя. Тоже самое и при прокладке ГБЦ.