Радиатор_Пар_пачму?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вообще, иногда на дроме проскакивает такая тюниньгашка, как пароуловитель для системы охлаждения...но я так понимаю, что ее только на аццки мощные моторы надо ставить, которые греются очень не сильно. вот.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вообще, иногда на дроме проскакивает такая тюниньгашка, как пароуловитель для системы охлаждения...но я так понимаю, что ее только на аццки мощные моторы надо ставить, которые греются очень не сильно. вот.
    маслоуловители продаются ...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    маслоуловители продаются ...
    и пароуловители:
    http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/u...-24788507.html

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Так и не понял, чем этот пароуловитель отличается от расширительного бачка

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А пес его знает))) тем более там два варианта подключения...я вообще исхожу из показания своего мультитроникса о t ОЖ...один раз кстати о он меня спас - в шланге радиатора, который к движку идет малююююсенькая дырочка образовалась (до сих пор думаю, сфигап она там образовалась да еще и маленькая такая) и сама ОЖ уходила, но била вниз, по этому пара я не увидел...а мультитроникс молодец, как t до 115 градусов поднялась - сразу заорал...а вот стрелка на приборке - лишь чуть-чуть выше середины поднялась, я бы и не заметил такого изменения...

    короче я это к тому, что ОЖ - аццки важная вещь +)

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    а вот стрелка на приборке - лишь чуть-чуть выше середины поднялась, я бы и не заметил такого изменения...
    Если стрелка поднимается выше своего стандартного "чуть ниже середины", это уже что-то нездоровое.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Если стрелка поднимается выше своего стандартного "чуть ниже середины", это уже что-то нездоровое.
    Верно! Но проблема в том, что она поднялась чуть выше середины, и на это трудно было обратить внимание...если бы она прям вверх метнулась - то возможно я бы это заметил...а тут - буквально на сантиметр поднялась..этого совсем не видно было, а вот мультитроникс - завопил что t двигателя очень большая, и по сути дела предостерег от возможных проблем и спас этим движку..
    А так да - если появился посторонний шум-гул-вой-скрип-стук - это повод к ревизии, если стрелка поднялась выше положенного - это повод посмотреть что с ОЖ, если чек загорелся - то надо выяснять почему...и чем раньше - тем лучше =)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Никак не доходили руки написать тут, что и как в итолге..
    Заменил крышку-не помогло. Осмотрел радиатор и увидел подтёки на нём в верхней части, съездил в сервис, описал проблему-сказали радиатору конец, типа сочится и т.д., надо менять. Ну я ездил и ездил какое то время, пока не почувтсвовал запах испарения в салоне!на прогретой машине решил глянуть чего там с ож. Открыл расш бачек и увидел, что там по горлышко, а в самом радиаторе такжсегодня провел эксперимент с презервативом и увидал, что он начинает наполняться немного воздухом, но по большей части начала подниматься и вытекать ож. Вот..
    Печка по прежнему дает равномерно, темп не поднимается.
    Итог- гбц или просто радиатор, т.к видимо не герметичен?

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да у меня на 115 тоже не поднялась как бы... поэтому бортовой комп- маст хэв.

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Сначала поменяй радиатор. Если он течет - значит ему лучше уже явно не станет. А там и проводи эксперименты дальше. Сейчас точно сказать нельзя - ГБЦ или радиатор... Если через радиатор засасывает воздух в систему - то итог будет такой же, как и сейчас у тебя. Тоже самое и при прокладке ГБЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •