Интересно, кто и как заводится если -35-38С

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию Интересно, кто и как заводится если -35-38С

    Если учесть что аккум будет крутить, но заранее известно что не долго - какие у кого примочки в этом плане?
    Ответы типа "в такой мороз езжу на такси" не учитываются.
    В целом интересуют интересные способы
    Вопрос родился после того как понаблюдала как в -38С после 3 дней стоянки с полтычка завел машину брат машина Civic Ferio VII

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    томск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    У меня аккумулятор утеплен. В минус 34 после простоя на улице 12 часов завелась с брелка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Вот и я скажу

    Все нытье про не завестись в мороз прямо прапорционально состоянию авто.
    Была Хонда шестого колена, хоть 35 хоть 38 заводилась на ура. Щас седьмая. Заводится на ура, да акум крутит с натугом, но хорошее состояние движка позволяет схватить то что дает акум. И все, вот ты уже метешь щеткой по крыше и сгоняешь снег пока твоя машина дымит и греется. Так что разговоры в пользу бедных про морозы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    я автозапуск пользовал, на минус 15-20 ставишь и не паришься

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    томск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я с globus согласен , если двигатель в порядке свечи , масло , аккум хороший то не будешь проблем знать с заводом в мороз...ну конечно до минусовой t в разумных пределах.

    У меня на зиму залито масло 0w20 мотюль, новые свечи , аккум FB9000. Сейчас у нас -30 проблем нет с заводом , даже автозапуск отключил.

    А так вообще слышал что, c помощью эфира движек можно завести но это только в крайнем случае а то если перельешь бахнет так что мало не покажется.
    Последний раз редактировалось werter; 03.02.2014 в 05:28.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    обычно с автозапуском (на-10 градусов) проблем нет, в любой мороз на ходу..
    тут змерз, в -34 машина на прогреве стояла полтора-два дня - перемерз выхлоп от конденсата =)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Масло 0-40, подогрев топливной рейки от аккумулятора включаю минут на 15-20, заводиться всегда. Автозапуск зло, никогда им не пользуюсь. А вообще в такой мороз заводить машину стану если очень срочно надо, ниже -25 стараюсь не трогать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Вот вам на седанах хорошо, а на хетчах, в компе один датчик застывает и при температуре ниже - 25 градусов машина не заводится, а если заводится то тут же глохет, если предварительно нагреть комп, то машина нормально и в -35 заводится. Только вот проблема с нагревом этого компа. Вот и приходится машину на прогреве держать, тогда никаких проблем нету, главное не забыть вовремя заправить машину.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    johnea, что-то ты сказки какие-то рассказываешь, у меня такой же цивик хэтч D17A с вариатором и он заводился в -36 со второго раза (до -28 заводится с первого раза). Автозапуска и подогрева нет. Масло 5w40, бенз 98, свечи менялись тысячу км назад.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krazfun Посмотреть сообщение
    johnea, что-то ты сказки какие-то рассказываешь, у меня такой же цивик хэтч D17A с вариатором и он заводился в -36 со второго раза (до -28 заводится с первого раза). Автозапуска и подогрева нет. Масло 5w40, бенз 98, свечи менялись тысячу км назад.
    Ну значит тебе повезло, таких как ты единицы, чаще не заводится.
    У меня когда первый раз не завелась, вызывал прогревальщиков, они пушкой двигатель прогрели, свечи просушили, а машина все равно не хотела заводится, потом еще долго грели, пока комп немного не прогрелся машина не заводилась, но потом завелась.
    При этом аккум крутил нормально, машина заведется и тут же заглохнет, и так примерно час с ней бились, на улице -35 было.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 11:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 17:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 14:59
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •