Тогда, что это за особенные хетчи такие? Может и не в мозге дело?
Я лично наблюдала, как в -38 не завели сивку купленную месяц назад (т.е. новую абсолютно), парень зарядил аккум заново, вышел с 5 литровой бутылкой теплой воды и лил долго, видно тонкой струйкой на впускной коллектор. после этого завелас моментально, ездит каждый день, под окнами постоянно вижу, ничего не накрылось. Этот способ в принципе безопасен?
я в свое время не смогла завести Интегру DB6, после регулировки клапанов проблема изчезла и заводилась легко даже в -40С
Можно залить какой-нибудь датчик(его контакты, несмотря на герметизацию)
пс. гарантийному то пофиг)
ну на семерке если лить между фильтром и грышкой клапанов датчиков никаких нет. Хотя если просто поливая водой подкапотное пространство клинит датчики - это по моему не машина а ведро.
johnea, что-то ты сказки какие-то рассказываешь, у меня такой же цивик хэтч D17A с вариатором и он заводился в -36 со второго раза (до -28 заводится с первого раза). Автозапуска и подогрева нет. Масло 5w40, бенз 98, свечи менялись тысячу км назад.
Сейчас, в холода, заводил всегда с первого раза. Только дольше чем обычно крутит стартер и иногда ключ зеленый не переставал моргать, но после небольшого прогрева и повторного запуска - ключик гаснет. Свечи старые, аккум новый. Новые лежат, да все поменять лень. Очевидно ждут либо незавода, либо очередного ТО)
Заношу аккумулятор в сильные морозы. Заводится с первого раза, притом что авто может стоять неделю без движения.