Civic VII, 1.4, МКПП, 3D, левый руль, 2001.
Перед новым годом, после заправки на ТНК, начал загораться чек на низкую эффективность работы катализатора.
Поехал с этим делом в Финляндию, и там чек сам собой пропал и перестал появляться.
После возвращения в Москву, чек так и не появлялся до тех пор пока я не заправился на этой же заправке ТНК.
На следующий день я обратил внимание что при натяге (например при езде на второй передаче в пробке) машина начала подёргиваться, как будто глохнет. Давал газу и не обращал особо внимания.
Но ещё через день это начало проявляться всегда и выглядит это так:
- при прогреве все ок
- когда машина прогрета, то на холостых каждые ~10 секунд стрелка оборотов падает в самый низ, двигатель почти глохнет, но потом снова набираются ~800-900 оборотов
- при движении в момент падения оборотов (как на холостых каждые ~10 секунд) машина теряет мощность полностью, начинает тормозить двигателем, на движение педали газа не реагирует, ровно до тех пор пока не нажмёшь её совсем в пол, тогда получаешь не хилый такой пинок и набор скорости
- при движении с педалью в пол все ок
В день когда все это ухудшилось дважды вылез чек на катализатор, а потом вылез чек на переобогащенную смесь.
Свечи не залиты, катушки зажигания новые, воздушный фильтр в нормальном состоянии.
Пытался слить бензин из бака - трубка туда не влазит, предполагаю что на входе в сам бак стоит сетка. В процессе понюхал бензин в баке - пахнет как то странно, не как бензин.
Попытался разбавить бензин с проверенной заправки - залил 98 рублей на 500 (заправляюсь 95, свободно было примерно треть бака) - по ощущениям стало немного лучше (может быть самовнушение).
Может ли вторая лямбда, которая стоит после катализатора давай такую подляну? Если нет, то куда капнуть?