Периодическое падение оборотов и потеря мощности.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию Периодическое падение оборотов и потеря мощности.

    Civic VII, 1.4, МКПП, 3D, левый руль, 2001.

    Перед новым годом, после заправки на ТНК, начал загораться чек на низкую эффективность работы катализатора.
    Поехал с этим делом в Финляндию, и там чек сам собой пропал и перестал появляться.
    После возвращения в Москву, чек так и не появлялся до тех пор пока я не заправился на этой же заправке ТНК.
    На следующий день я обратил внимание что при натяге (например при езде на второй передаче в пробке) машина начала подёргиваться, как будто глохнет. Давал газу и не обращал особо внимания.
    Но ещё через день это начало проявляться всегда и выглядит это так:
    - при прогреве все ок
    - когда машина прогрета, то на холостых каждые ~10 секунд стрелка оборотов падает в самый низ, двигатель почти глохнет, но потом снова набираются ~800-900 оборотов
    - при движении в момент падения оборотов (как на холостых каждые ~10 секунд) машина теряет мощность полностью, начинает тормозить двигателем, на движение педали газа не реагирует, ровно до тех пор пока не нажмёшь её совсем в пол, тогда получаешь не хилый такой пинок и набор скорости
    - при движении с педалью в пол все ок

    В день когда все это ухудшилось дважды вылез чек на катализатор, а потом вылез чек на переобогащенную смесь.

    Свечи не залиты, катушки зажигания новые, воздушный фильтр в нормальном состоянии.
    Пытался слить бензин из бака - трубка туда не влазит, предполагаю что на входе в сам бак стоит сетка. В процессе понюхал бензин в баке - пахнет как то странно, не как бензин.
    Попытался разбавить бензин с проверенной заправки - залил 98 рублей на 500 (заправляюсь 95, свободно было примерно треть бака) - по ощущениям стало немного лучше (может быть самовнушение).

    Может ли вторая лямбда, которая стоит после катализатора давай такую подляну? Если нет, то куда капнуть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну ты же сам и ответил на свой вопрос - наверняка проблема в бензине, с нее и начни!
    Ну и считается что вторая лямбда (в отличие от первой) вносит минимальный вклад в смесеобразование и динамику авто. Выкатывай бак бенза, и езжай на другую заправку. А там уже посмотрим что к чему..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну ты же сам и ответил на свой вопрос - наверняка проблема в бензине, с нее и начни!
    Ну и считается что вторая лямбда (в отличие от первой) вносит минимальный вклад в смесеобразование и динамику авто. Выкатывай бак бенза, и езжай на другую заправку. А там уже посмотрим что к чему..
    Если бы его выкатать было так просто, едешь и плюёшься Так и не понял зачем нужна сеточка на баке, крышка которого закрывается центральным замком...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrSnowin Посмотреть сообщение
    Если бы его выкатать было так просто, едешь и плюёшься Так и не понял зачем нужна сеточка на баке, крышка которого закрывается центральным замком...
    Может некая сеточка в горловине стоит специально, что бы туда случайно ничего не попало ненужного? Думаю что это мелочи жизни.
    А бак бенза выкатать (ну по крайней мере для меня) в городе - это вообще не проблема, увы =((((

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrSnowin Посмотреть сообщение
    закрывается центральным замком...
    Что-то новенькое...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Что-то новенькое...
    Может я конечно и туплю, но у меня не получилось открыть крышку при закрытой машине.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Ааа, ну по такой логике и бардачок с капотом закрываются центральным замком.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Ааа, ну по такой логике и бардачок с капотом закрываются центральным замком.
    Жалко лайк на сообщение нельзя поставить

  9. #9
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    можно открутить модуль бензонасоса, и отсасывать бензинчик)))

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    можно открутить модуль бензонасоса, и отсасывать бензинчик)))
    А если проявить немного смекалки, то можно включить бензонасос и слить через штуцер в рампе.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:49
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:37
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:17
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58
  5. Падение оборотов на торможении
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •