raven123,
смекалисто слишком)
raven123,
смекалисто слишком)
В общем сегодня завел с автозапуска, подхожу, а она троит, нет даже двоит! Пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре. Заглушил, завел - пропусков нет, но проблема с потерей мощности и падающими оборотами осталась. Думал из за пропусков залило свечи. Доехал до инструмента ~15км - свечи чистые, но зазор порядка 2,5-3мм. Мне показалось многовато, уменьшил до 1мм. Результат никакого.
Причем если заглушить машину и уйти минут на 15. По возвращению можно ехать минуты 3-4 без проблем, потом снова начинается байда.
В общем езжу с педалью в пол, и думаю что это может быть помимо печального бензина. Свечи ещё на прошлой неделе заказал новые, завтра заберу, попробую поставить.
Может есть идеи? Смутно верится что дело в бензине, может просто совпало?
Мне одному кажется что давно бы уже можно было подрубить диагностику и посмотреть?![]()
У меня bluetooth obd адаптер, до сих пор подключал его только к телефону и с помощью torque смотрел и скидывал ошибки. Его хватит что бы увидеть что то дельное другим способом? Подключив например к компу?
Я просто не делал пока этого не разу, до хонды катался на карбовой 2107, там никаких адаптеров и диагностик не нужно было![]()
Честно говоря не помню что получалось через obd можно посмотреть, лучше то конечно через HDS смотреть.
Чета мне кажется что дело не в бензине а в датчике распредвала , посмотри, если как прогреется и начинает мозги делать то скорее всего датчик распредвала.
Возле шестерни ремня грм
катушки все в порядке уже выяснили?