меняем двигатель на седане

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.

    Позвольте вмешаться в вашу жаркую дискуссию))) мне меньше 30 лет, и я очень люблю давить тапку в пол, детей нет, у жены есть своя машина(fit), как бы больших финансов не имею, поэтому в этой теме я лишь хотел собрать немного инфы о разных моторах, чтоб решить для себя что было бы наиболее оптимальным вариантом...
    не сочтите за грубость, но решение бытовых проблем с авто и нужен ли мне корч или нет я бы хотел оставить себе)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:04 ----------

    а вас, ребята, понесло.....уже и ментов вспомнили, и привышения скорости, и постановку на учет обсудили, и решили за меня что мне делать, и уже контрольные заезды намечаются где то в томске))) 4вд против блокировки)))


  2. #52
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    130 сил для сивика не очем
    Увы, но я с этим соглашусь. Сам когда на 1,5 ездил, думал 1,7 хватит. Появился 1,7 палка, только и могу марки с-ки до 120км/ч укатывать.
    Сам цивик мне безумно нравится. Но сердце надо другое.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    SAMOREZ66, Саморез, не будь шурупом! Самый оптимальный вариант - это d17 - минимальные затраты при относительно неплохой прибавки к мощности! 15л.с. вроде и не много, но ведь многие супер-пупер-тюнеры ставят ФНС и пердаки-прямотоки в надежде получить +1...3 лс! Кстати, настоятельно рекомендую сделать на старом движке несколько заездов и записать результаты, а потом сравнить с новым движком - уверен что результаты приятно удивят

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 03:27 ----------

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Увы, но я с этим соглашусь. Сам когда на 1,5 ездил, думал 1,7 хватит. Появился 1,7 палка, только и могу марки с-ки до 120км/ч укатывать.
    Сам цивик мне безумно нравится. Но сердце надо другое.
    У кивика перед марковкой есть хорошее преимущество - он намного более цепкий в плане вхождения в повороты, марк слишком мягкий - по этому если в городе соревноваться - то на поворотах можно обходить марковку, если же на трассе, то конечно же 2.5л марковник за 100км/ч обходит цивика...но ведь...1.7 против 2.5...разница в полтора раза! =))

  4. #54
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение

    в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
    вот....
    Ты сам кричишь о бюджетности действий, при этом хочешь мотор, о котором я ни разу не видел и не слышал, чтобы его свапали в наши цивики. Лично я сколько смотрел америкосовские сайты, там только турба и к20 на нашем поколении. Даже на сайтах тайланда Сингапура, где цивики 7-ые популярны, нет такого.
    Для такого вопроса изначально надо покурить просторы инета, а потом спрашивать. Что тебе не понятно??? То что моторы изначально с разным типом подвешивания и уже на начальной стадии будет просто беда с опорами, а это только кустарка жесткая.
    Идем дальше, коробка. От д-мотора она не пойдет. Следовательно опять растраты, новая короба, которая стоить будет не дешего. К ней естественно привода. И новая беда, а привода могут по длине не подойти или просто не залезть к тебе в ступицы. Опять голимая кустарка. Опять небюджетная трата денег. Далее, коробку как то надо переключать, хз что и как. На Б-сериях ваще не было тросовых, если я прав.
    Проводка, мозги. Тоже беда будет.
    Тормоза. В конечном итоге получается хз что, и хз как работающее. А про надежность кустарки я промолчу.
    Личное по мне, то весь проэкт остановится уже на стадии развесовки и создании опор.

    Воткнул д17 и поехал. Либо копи на к20... Ну на крайняк 6-ой цивик и свап...

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    вот это смешно вообще)
    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    не согласен, предлагаю заезд, ваша сивка против моей, маршрут мой
    Невопрос, без цепей, бензин до места с тебя, покрышки тоже неважно, главное чтобы дорога ровная была без кочек, до бампера 7 см

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:56 ----------

    3630 км от мск до томска, так что земляк, пока я доеду - снег растает)))

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать
    вас обманули мой друг ))))) В мою 5 будку, с мотором 1/3 карбовым я узнавал, когда приняли этот закон( двигатель как запчасть) можно хоть Jсерию с 3.5 литрами впихнуть, но производителя ХОНДА!!!!Объем пох, номера пох, так как это запчасть, Если вы от таза впихнете, то да, могут возникнуть проблемы!

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение
    я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.

    Позвольте вмешаться в вашу жаркую дискуссию))) мне меньше 30 лет, и я очень люблю давить тапку в пол, детей нет, у жены есть своя машина(fit), как бы больших финансов не имею, поэтому в этой теме я лишь хотел собрать немного инфы о разных моторах, чтоб решить для себя что было бы наиболее оптимальным вариантом...
    не сочтите за грубость, но решение бытовых проблем с авто и нужен ли мне корч или нет я бы хотел оставить себе)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:04 ----------

    а вас, ребята, понесло.....уже и ментов вспомнили, и привышения скорости, и постановку на учет обсудили, и решили за меня что мне делать, и уже контрольные заезды намечаются где то в томске))) 4вд против блокировки)))
    Братишь, я тебе так скажу!!!!До этого форума я сидел на другом, можно сказать ближе ко мне территориально!!!! На hondaclub.by там есть темы про свапы того самого Б18С с перекрытой головой от Б16, и многое друго!!!!Даже Турбовые дельсолы с ТурбоБорисова!!!!Суть не в этом, свапить Б18С мотор в 7 колено не только не целесообразно в плане переделок, но и в плане экономически!!!!!Моторы эти старые уже, это 90 годы, это первое, найти живой мотор это еще большая проблема, есть 2 мотора Б18С на 184 лошади и на 200 )))) Каккой хочешь???Коробка с блокой и лсд стоит вполовину этого мотора + привода+подвеска+кулиса+ коса+ мозги+ трасса+ Много бабла и времени!!!!Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел )))) почти 200 сил, а крутящий выше чем у Б18!!!!Но если накрыть Б18 головой Б16, мотор валить будут ого го, а блок Б20, дак ваще бомба..........суть не в этом........ суть в том, что данный мотор свапался на 5-6 будку сивиков, но не на 7!!!!Конструктивно тут даже подвеска макферсон, а в 5-6 независимая рычажная!!!!Люди заказывали распил Интегры, снимали полностью всю подвеску со стойками, кулаками, рычагами и перекидывали на 5-6 будку( там все Болт ОН) впихивали Б18 накрытый Б16 головой и валили ))))) А тут, Люди тебе подсказывают, что К серия будет и экономически и эстетически новее, дешевле затратно и проще!ЛИЧНО МНЕ ХВАТАЕТ 1.6 со 110л.с. как по городу, так и по трассе + мех. коробка!!!! Пониженная передача и машина идет не плохо на обгонах, а по трассе дак я если тошню 100-120 максимум, больше не нужно, 140 мах на обгонах!
    Последний раз редактировалось D13B2; 23.02.2014 в 23:25.

  7. #57
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел ))))
    а почему бы и нет - не мешки ворочать))) тем более что желающих высказаться не мало нашлось)))

    а если серьезно, то хотелось бы сказать спасибо всем отписавшимся в этой теме! я получил достаточно пищи для размышлений, теперь надо время переварить. хотя выбор вроде как очевиден)))
    Последний раз редактировалось Soura; 27.02.2014 в 16:48.

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    H22 пендосы в купэ ставили

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение
    Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел ))))
    а почему бы и нет - не мешки ворочать)))
    это похоже на провокацию с твоей стороны....... ждем результатов о свапе на Н22 либо В18 мотор со всеми вытекающими...... иначе для чего эта тема похожая на флудилку....
    Последний раз редактировалось Soura; 27.02.2014 в 16:49.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    наркомания

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. МЕНЯЕМ ЛИНКИ (ЯЙЦА) с фотками!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:04
  2. ОБСУЖДЕНИЕ меняем линки(яйца)
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:51
  3. Зачем мы меняем Аватар.....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:55
  4. меняем Д14А2 на Д15В ВТЭК
    от Паша в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 12:01
  5. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •