что у вас за проблемы? другану пару месяцев назад меняли шланг на сцеплении прокачали элементарно. он качнул раза 4 держит я открыл клапан стравил закрыл. несколько приходов и сцепление появилось.
что у вас за проблемы? другану пару месяцев назад меняли шланг на сцеплении прокачали элементарно. он качнул раза 4 держит я открыл клапан стравил закрыл. несколько приходов и сцепление появилось.
У меня частенько жидкость из него вытекала, и воздух попадал, сцепление тоже в конце только работало, потом заливал в бачок жидкости, и оно появлялось само после нескольких нажатий, может не в прокачке дело?
Замена обоих цлинидров у меня устранила все проблемы
Такая же беда.
Из-за скрипа сцепы решил снять пыльник и гидроцилиндр для подмазывания.
В итоге залип в гараже на 5 часов. Сцепление работает только на половине педали, половина просто свободный ход. Это конечно п...ц какой то.
Тож столкнулся с этим когда смазал поршень(скрип надоел)
Делал один так:
- нажимаю педаль сцепления, фиксирую ее, выхожу из машинки - в нижней части магистрали (где он крепиться к выжимному цилилндру рядом с МКПП) предварительно открутив к одному концу подсоединил шланг с жесткой оплеткой,(типа кислородного шланга которыми газосварщики пользуются) а другой к шприцу обычному в ветаптеках продают на 300мл. и тянул на себя создавал вакуум. Так дело и пошло, но сначала в сам выжимной цилиндр просто залейте жижу, а то завоздушится и опять нужно с шприцом вытягивать.
Покачка заняла 5 минут, больше потратил время на откручивание штуцера спускного! не наю, с чем там можно было так мучаться!
1toha1,
Скажем так вакуум создавал довольно-таки сильный, даже раза три внутрянку шприца выдергивал.
А зачем создавать вакуум???? Если как из физики известно, что жидкость всегда течет сверху вниз можно сделать по другому, открутить штуцер на рабочем цилиндре, залить в бачок сцепы жижки и ждать пока она самотеком пройдет по всей системе и начнет капать из штуцера, зажать штуцер, долить в бачок жижки, ну и уже прокачать педалькой со стравливанием жижки пару раз!!! Ничего сложного нет, а то шприцы, вакуумы!Давайте подключим насосную станцию, что бы сцепу прокачать!!!А если хреново прокачивается, ищите причину в ГЦС или рабочем ЦС либо в его трубках, могут быть засраны внутри, тогда менять!