прокачать сцепление

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    D13B2,

    Я тож так думал, ждал, верил, надеялся, что само пойдет ан нет не пошло....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Мне пришлось импровизировать крышку с дыркой под бачок сцепления и давлением в 1 бар воздух нагнать воздуходувкой от компрессора и снизу открыть штуцер, только так прокачал потом педалью. Все способы даже с трубкой со штуцера тормоза, эффекта не давали.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Интересно!!!! Парни, а не задумывались о том, что соединительная магистраль трубок сцепления имеет в себе 2 резиновые трубочки????А вот из опыта по тормозам имею мнение, что трубки со временем внутри могут расслаиваться и тем самым грубо говоря перекрывать поток жижки в ту или иную сторону!!!!Я с этим сталкивался при прокачке тормозов, прокачиваю, в одну сторону жижка идет, а в другую нет...я когда у ся прокачивал сцепу( собственно из за чего и прокачивал) в бачке на дне была какая то черная хрень....типа мелко натертой резины смешанной с жижкой, эту хрень я удалили шприцем из бачка, а потом прокачал всю жижку до полного прозрачного цвета, заняло времени 5 минут, но даже самотеком жижка потекла из штуцера!До этого сцепление было ватным и как то странно брало, после прокачки стало мягче и четче, сейчас уже как год без нареканий! Может стоит проверить резиновые соединительные трубки от бачка к ГЦС и трубку подходящую к РЦС???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    В сервисе мне его прокачали за 3 мин
    У них там зачетная приспособа для этого есть.
    Открутили немного штуцер, одели на него перепускной клапан (в одну сторону на стравливание он пропускает, а обратно нет) три раза нажали педаль сцепления и всё.
    Надо будет такую же купить и можно будет в одну каску и тормоза и сцепу прокачивать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Я покачивало так...купил в аптеке капельницу и шприц на 20 кубов, открутил штуцер для прокачки , натянул на него трубочку от капельницы и обмотал ниткой чтоб не соскочил, дальше вкрутил штуцер обратно, к другому концу подсоеденил шприц без клапана, залил в шприц тормазуху, вставил клапан, ослабил штуцер и начал давить через обратку в сторону бачка, давить нужно плавно но создавая довольно сильное усилие...сначала жидкость стоит на месте, создается такое ощущение как будто цилиндр залип в нижатом состоянии, потом какбы от давления он уходит назад, клапан шприца при этом резко проваливается и жидкость проходит в бачек, далее закрываем штуцер, снимаем шприц и выкачиваем им грязную жидкость из бачка ( при этом педаль уже не проваливается и сама возвращается) далее снова к трубке подсоединяем шприц без клапана и проделываем вновь процедуры описанные выше, пока в бачек не будет поступать чистая жидкость! после этого шланг от штуцер опускаем в бутылку ( чтоб не брызгала во время прокачки) и прокачиваем от воздуха как тормоза способом!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    21

    По умолчанию прокачка сцепления.(((!!! Помогите!!!

    меняю жижку: прокчал тормоза все окей начал прокачивать сцепу,открутил штуцер, спустил старую чернь, качаю, сцепа совсем в конце, накачал, открутил, спустил второй раз сцепа пропала совсем. ищу причину))) обнаруживаю что я дебил)) и второй бачек для сцепления, наливаю туда жижку качал 30 минут и безтолку. прошу помощи как прокачать не знаю может уже что нибудь сломал, до этого сцепление было, но зимой пропадало на пол педали но потом все вернулось. лучше быя в сервис обратился(((((.

  7. #7
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Был такой трабл кода менял жижу в сцепе. Дурак слил жижу в сцепе сразу и потом бегал вокруг час два три думал как без приспособы прокачать.(тем боле у нас в поселке нет ее знаю точно)
    Сделала следующим образом:
    - предварительно расслабляешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, далее снимаешь рабочий цилиндр сцепления(смотри, чтоб пружинка поршенек из цилиндра не выкинула придерживаей его рукой), загоняешь поршенек до упора в цилиндр, затем товарищч ммммедленно выжимает педаль сцепления - одновременно с ним вытягиваешь поршенек рабочего цилиндр сцепления(я делал так т.к. у меня поршенек вообще не двигался, да еще смотри не вдерни поршенек из цилиндра полностью), затем предварительно расслабленый штуцер прокачки жижы чуть расслабляешь и вдавливаешь обратно поршень в цилиндр, жижа вытекает через штуцер, затягиваешь штуцер(не сильно, но так чтоб воздух обратно не засосало) а товарищ держит педаль,(сам не отпускай цилиндр, а то выкинет поршенек) затем он медленно отпускает педаль, доливает жижу в бачек и далее цикл повторяешь. В общем смысл вытягивания цилиндра в том , что создаешь вакуум и за счет него втягиваешь жижу в систему. Геморно да но если нет другой альтернативы у меня получились только таким образом.

Похожие темы

  1. прокачать сцепление на роботе?
    от радиокэт в разделе Асима
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 09:57
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:28
  3. как прокачать тормоза на сивике 4д?
    от Pavleentiy в разделе Тормозная система
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 21:47
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •