D13B2,
Я тож так думал, ждал, верил, надеялся, что само пойдет ан нет не пошло....
D13B2,
Я тож так думал, ждал, верил, надеялся, что само пойдет ан нет не пошло....
Мне пришлось импровизировать крышку с дыркой под бачок сцепления и давлением в 1 бар воздух нагнать воздуходувкой от компрессора и снизу открыть штуцер, только так прокачал потом педалью. Все способы даже с трубкой со штуцера тормоза, эффекта не давали.
Интересно!!!! Парни, а не задумывались о том, что соединительная магистраль трубок сцепления имеет в себе 2 резиновые трубочки????А вот из опыта по тормозам имею мнение, что трубки со временем внутри могут расслаиваться и тем самым грубо говоря перекрывать поток жижки в ту или иную сторону!!!!Я с этим сталкивался при прокачке тормозов, прокачиваю, в одну сторону жижка идет, а в другую нет...я когда у ся прокачивал сцепу( собственно из за чего и прокачивал) в бачке на дне была какая то черная хрень....типа мелко натертой резины смешанной с жижкой, эту хрень я удалили шприцем из бачка, а потом прокачал всю жижку до полного прозрачного цвета, заняло времени 5 минут, но даже самотеком жижка потекла из штуцера!До этого сцепление было ватным и как то странно брало, после прокачки стало мягче и четче, сейчас уже как год без нареканий! Может стоит проверить резиновые соединительные трубки от бачка к ГЦС и трубку подходящую к РЦС???
В сервисе мне его прокачали за 3 мин![]()
У них там зачетная приспособа для этого есть.
Открутили немного штуцер, одели на него перепускной клапан (в одну сторону на стравливание он пропускает, а обратно нет) три раза нажали педаль сцепления и всё.
Надо будет такую же купить и можно будет в одну каску и тормоза и сцепу прокачивать.
Я покачивало так...купил в аптеке капельницу и шприц на 20 кубов, открутил штуцер для прокачки , натянул на него трубочку от капельницы и обмотал ниткой чтоб не соскочил, дальше вкрутил штуцер обратно, к другому концу подсоеденил шприц без клапана, залил в шприц тормазуху, вставил клапан, ослабил штуцер и начал давить через обратку в сторону бачка, давить нужно плавно но создавая довольно сильное усилие...сначала жидкость стоит на месте, создается такое ощущение как будто цилиндр залип в нижатом состоянии, потом какбы от давления он уходит назад, клапан шприца при этом резко проваливается и жидкость проходит в бачек, далее закрываем штуцер, снимаем шприц и выкачиваем им грязную жидкость из бачка ( при этом педаль уже не проваливается и сама возвращается) далее снова к трубке подсоединяем шприц без клапана и проделываем вновь процедуры описанные выше, пока в бачек не будет поступать чистая жидкость! после этого шланг от штуцер опускаем в бутылку ( чтоб не брызгала во время прокачки) и прокачиваем от воздуха как тормоза способом!
меняю жижку: прокчал тормоза все окей начал прокачивать сцепу,открутил штуцер, спустил старую чернь, качаю, сцепа совсем в конце, накачал, открутил, спустил второй раз сцепа пропала совсем. ищу причину))) обнаруживаю что я дебил)) и второй бачек для сцепления, наливаю туда жижку качал 30 минут и безтолку. прошу помощи как прокачать не знаю может уже что нибудь сломал, до этого сцепление было, но зимой пропадало на пол педали но потом все вернулось. лучше быя в сервис обратился(((((.
Был такой трабл кода менял жижу в сцепе. Дурак слил жижу в сцепе сразу и потом бегал вокруг час два три думал как без приспособы прокачать.(тем боле у нас в поселке нет ее знаю точно)
Сделала следующим образом:
- предварительно расслабляешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, далее снимаешь рабочий цилиндр сцепления(смотри, чтоб пружинка поршенек из цилиндра не выкинула придерживаей его рукой), загоняешь поршенек до упора в цилиндр, затем товарищч ммммедленно выжимает педаль сцепления - одновременно с ним вытягиваешь поршенек рабочего цилиндр сцепления(я делал так т.к. у меня поршенек вообще не двигался, да еще смотри не вдерни поршенек из цилиндра полностью), затем предварительно расслабленый штуцер прокачки жижы чуть расслабляешь и вдавливаешь обратно поршень в цилиндр, жижа вытекает через штуцер, затягиваешь штуцер(не сильно, но так чтоб воздух обратно не засосало) а товарищ держит педаль,(сам не отпускай цилиндр, а то выкинет поршенек) затем он медленно отпускает педаль, доливает жижу в бачек и далее цикл повторяешь. В общем смысл вытягивания цилиндра в том , что создаешь вакуум и за счет него втягиваешь жижу в систему. Геморно да но если нет другой альтернативы у меня получились только таким образом.