Диагностику коробки он не сможет сделать,правильно я понимаю?
Диагностику коробки он не сможет сделать,правильно я понимаю?
timijes, смотря какой. МКПП - не сможет.
Остальные, вполне.
Купил чудо кабель HONDA HDS. Долго мучился с его запуском под WinXP.
Вроде кое как запустился: прочитал VIN, определил машину, вывел меню.
Сей кабель был куплен в надежде запустить адаптацию АКПП, после смены щеток.
В итоге. Почти все меню выдают одну и туже ошибку "ПОТЕРЯ СВЯЗИ С А/Т" - проверьте кабель или наличие данный системы у Т/С
При проверке всех систем выдает только данные о трех системах:
- PGM-FI
- SRS
- ESP
Может что-то делаю не так, или кабель фигня полная?
а пины 7 и 14 ты закорачивал в диагностической колодке?! у меня есть MINI VCI X-Horse он тоже выдает туже ошибку, закорачиваешь эти пины, работают все поддерживающиеся системы )) даже прошивка иммо или его отключение включение и прошивка ключей!
---------- Сообщение добавлено 04.10.2017 в 11:31 ----------
Я вот что думаю, можно ли через HDS слить прошиву с мозга....... (автоматного) и залить туда конфиг с механического мозга?!
---------- Сообщение добавлено 04.10.2017 в 11:31 ----------
Вопросом не загонялся, но как бы в теории данный аспект присутствует!
Насколько я читал, ни адаптацию робота, ни адаптацию гибрида, ни перепрошивку агрегатов на этом шнуре выполнить ещё никому не удалось.
На ваговском шнурке хонда поддается диагностике? (просмотр ошибок, стирание их и тд.)
Ребята, всем привет! Подскажите, на каких пинах колодки ОБД-2 сидит диагностика двигателя и акпп в сиве 8 поколения. С 7 пина колодки диагностируется АБС, СРС, кузов и тд. а вот двиг и акпп нет. Перекинул 7 пин на 15 - тоже по нулям. И вообще распиновка ОБД 2? Такая на сиве 8, как на фото?
Последний раз редактировалось qwer2142; 17.10.2017 в 01:10.
Привет товарисчи автомобилисты.
Такая у меня приключилась печалька. Машинка Цивик дизель 2006 года. После 2х дней простоя разрядилась батарея просто в ноль, ни дверь открыть, ни поворотниками моргнуть. (Естессно не в первый раз, за свою уже довольно долгую жизнь сменилось 3 батареи)
После зарядки не завелась, не отключается иммобилайзер, ключь моргает.
Не совсем вникнув в суть дела, по слухам приобрел такой шнурок :
https://ru.aliexpress.com/item/2017-...311.0.0.nPCkWo
и такой шнурок:
https://ru.aliexpress.com/item/2016-...311.0.0.nPCkWo
так как дилер по телефону загнул 100 Евро только за прописку ключей, в том случае, если ничего не сломано. И фих бы с ним, но мне эвакуатором еще в соседний город эту тушку тащить.
По функционалу оказались одинаковые, только на вид платы чуток разнятся.
После установки HDS и драйверов (пробовал разные версии) к машине подключается. Пускает естесственно не во все разделы, в некоторых предлагает проверить кабель или включить зажигание.
Теперь сам вопрос. Когда пытаюсь зайти в раздел Иммоби, выскакивает надпись подождите какое то время. Так длится минуты 2 или три, затем наблюдаем в Task-Manager как отваливается какойто процесс и программа зависает, выключается только обрыванием процесса в Task-Manager.
Если, как в описании, коротнуть Пин 7 и 14, то программа виснет тем самым образом сразу после нажатия кнопки соединения с автомобилем.
Есть специалисты, какие нибудь соображения? В шнуре дело, али может полетело что? Доступная диагностика ошибок не выдает.
Вроде ведь тот самый шнур, что и у автора темы.
Кстати по поводу фотографий платы. На втором фото видны два свободно напаяных провода. Они были при покупке, или сами паяли? На моем такиж нет.
Упдате ))))
Все получилось. Соединялся через активный усб хаб, ноутбук от сети. Версия программы 2.021.008 пошла. Скорее всего первые неудачи были из за нестабильного питания шнурка от усб и ноут от батареи. Хотя я другие конфигурации больше не пробовал.
Как я рад, как я рад ))
Последний раз редактировалось botonoob; 29.01.2018 в 00:14.