замер компрессии должен показать, если есть возможность можно вакуум померять во время прокрутки лучше осцилографом
замер компрессии должен показать, если есть возможность можно вакуум померять во время прокрутки лучше осцилографом
а на что укажет не нормативная компрессия? ремонт движка? кольца и все такое?
Кстати компрессию замеряли тыщ 30 назад, во всех четырех колодцах была ровная компрессия, 12 или 14 не помню
сначала меряем потом делаем выводы, может ее там совсем нет
вот и ответ, а причину вскрытие покажет
Компрессию вернули, дело было в зажатых в НОЛЬ клапанах на впуске в первом цилиндре. Теперь с компрессией все ок. По прежнему не заводится.
Кстати для чистоты эксперимента залез в бак и слил весь бензин, залил лукойловский 95, тоже результата не дало(
Единственный плюс после регулировки клапанов машину смогли завести с толкача. Двиг работает с жутким троением, на малых колбасит - детонирует. При сбросе газа иногда глохнет. Как сказал отец: "Был бы трамблер я б сказал что зажигание сбито"
Когда крутишь стартер справа щелкает какая те релюшка, не припомню раньше такого.
Цепь живее всех живых, менять не требуется, метки на шестернях тоже совпадают, перескочить вряд ли могло.
Очередной тупик... Куда дальше копать???
Последний раз редактировалось powerhead; 11.05.2014 в 21:25. Причина: добавил инфы
Замерили компрессию после регулировки клапанов. В первом цилиндре 1, в остальных стали ровные 13,5-13,7. Все таки придется снимать бошку, а ведь так не хотелось((
Все равно не понятно почему не заводится, по идее даже на трех все должно работать
починили мотор? что вскрытие показало?
Пока что в процессе(
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 12:45 ----------
отогнал в город к спецам, завели с толкача вроде работал ровно(что странно, до этого заводили и двиг колбасило). Во время перегона двиг застучал. Уровень масла в норме. Но мотористы поставили диагноз маслянное голодание. На вопрос как такое вообще возможно все разводят руками. Они сфотографировали состояние, на днях заеду попробую забрать фотки. Вообще какая то загадка, масло всегда проверяю, лью только качественные масла(хонда и ликви молли) да двиг реально чистый. А тут резко такой звездец на ровном месте
Восстанавливать сказали вряд ли есть смысл - контрактный к20 уже в пути. Старый заберу будет время буду ковырять и восстанавливать по-тихоньку
Последний раз редактировалось powerhead; 06.06.2014 в 10:49.