Подскажите что за стук в двигателе

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию Подскажите что за стук в двигателе

    Двигатель заводится легко, работает ровно и не прогревочных и на холостых, динамика как всегда нормальная, лампочка давления масла никогда не загоралась, стук со временем не меняется (в Автоэксперте сервис сказали поездить так пока не проявится поярче - но пробег уже на 3000 больше и ничего), кстати, клапана регулировали пару раз подряд через 200 км - не влияет, стук более четкий если включить газ, на бензе мягче - тише и диапазон меньше - но есть, при отключении форсунки на первом цилиндре, что рядом с ГРМ стук пропадает на всех режимах, при движении стука нет, но если резко начать разгоняться и бросить педаль газа - постучит при проходе 1600 оборотов и изчезнет. на слух стук как клапан по поршню и стучит только без нагрузки
    не глухой, не тяжелый и звонким не назовешь. ссылку на запись кину позже
    Пока сервис занят, снегопад еще, нашина на летней резине есть смысл прикинуть что там не так.
    Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 00:23.

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Если при переключении газ/бенз звук меняется то возможно детонация, т.к. на газу она чаще.

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:05 ----------

    Неисправный датчик детонации может и не дать чека...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Если при переключении газ/бенз звук меняется то возможно детонация, т.к. на газу она чаще.

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:05 ----------

    Неисправный датчик детонации может и не дать чека...
    где находиться данный датчик ? или есть его артикул ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    я думала что на газу с его 100 окт.числа она исключена - разве что фазы как то перепутаны или грм проскочил - но опять же на работе авто сказалось бы, но стук то в одном цилиндре - что может прекращать стучать если отключить фишку форсунки? просто если не будет идей - придется первый вариант делать - снимать поддон и смотреть вкладыши шатуна. шатун с пальцем не знаю - диагностируют или нет, а вот если сломана пружина клапана, то дело будет совсем не с той стороны, платить за ненужную работу как-то...
    кстати, в сервисе по хондам слушали фонендоскопом и услышали через поддон стук в прямо противоположном цилиндре, что удивляет, по блоку и крышке стук определить точно невозможно, от выпускного коллектора стук четче прослушивается, но опять же источник размыт


    30530PLE004 датчик детонации, расположен левее датчика давления масла и параллельно сливной пробки антифриза с блока. округленно рядом с масляным фильтром - повыше и левее
    Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 00:19.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Когда клапана регулировали - делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Когда клапана регулировали - делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..
    или часа 2

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Когда клапана регулировали - делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..
    брат у сервиса на минусе оставлял машину на 40 мин где-то, без часов был, заколебался телик у них смотреть пока позвали, потом ее загоняли, снимали крышку клапанов и еще минут 20 стояла, потом регулировали, словом очень все долго было, приехал только часа через 4

    по датчику детонации:
    вот еще аналог - но цена тоже под 2000р 30530-PLM-A01 можно на разборе покопаться

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 13:57 ----------

    вот хороший сайт www.teamparts.ru, вбиваете машину и все по полочкам, что на полках нет - то на картинках, я по нему смотрю артикул, потом по цене уже - emex или exist
    кстати, обратила внимание, что в магазинах купить комплект поршней(с чем столкнулась - то и пишу) на тойоту сороллу 2500, а самый дешевый поршень всего один стоил 2000 в emex - в exist еще дороже - так что аналог можно по телефону дешевле пробить в магазинах
    Автомагазин Перекресток ул Свердлова,4 т (343) 378-19-88 сайт общих магазинов с ним http://www.autokono.ru/ там же автомагазин Поиск Каменск - уральский, ул. Лермонтова, 67 т. 3439 34-44-88 ICQ: 567585646
    Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 12:10.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    А аналоги датчика детонации существуют вообще?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Меня смущает что при отключении форсунки с первого цилиндра Вы:
    1. не говорите о том что двигатель начинает троить
    2. говорите о том, что стук пропадает...ведь поршень и клапаны продолжают свое движение...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Меня смущает что при отключении форсунки с первого цилиндра Вы:
    1. не говорите о том что двигатель начинает троить
    2. говорите о том, что стук пропадает...ведь поршень и клапаны продолжают свое движение...
    ну при сдергивании фишки происходит резкое падение оборотов, потом они по звуку поднимаются до номинала и все ровно - не троит, не трясет, я попросила проделать ту манипуляцию с фишкой брата, но у нас такой ветер - капец, в вент. трубах воет, вчера в Кольцово друзья не могли в Египет вылететь до полуночи - короче он копытит))). меня не удивляет ровная работа двига потому вероятно, что ранее был эксплорер 1995 года, там мы прикола ради сдергивали 3 или даже 4 провода со свечей и он заводился, только с каждой сдернутой свечей повышал немного обороты. Не попробовали, но кажется он и поехал бы, только бак бы выпил как поллитра кефира

    а вот пунк 2. - в него мне тоже ткнули друзья залипшие в аэропорту, но если в качестве подшипника трения в шатунном вкладыше используется пленка масла - то при отсутствии ударной нагрузке на поршень при вспышке смеси стук по идее должен пропасть - мудрено - да? )))

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 14:53 ----------

    Сейчас полопатила интернет, что интересно -
    1. дизельный вариант - при ослаблении форсунки стук пропадал - при вскрытии обнаружилось попадание антифриза в камеру сгорания - происходили гидроудары.
    2. если есть зазор в поршневом пальце и вкладыше стук при отключении форсунки не пропадет.
    Вроде если обобщить эту инфу, то у меня прогорела прокладка головки блока, так как хоть и не пузырит в радиаторе, но при включении печки слышно бульканье на холодную, на горячую тихо и как я за 2 года ни вставала под углом на косогоры пытаясь выгнать воздушную пробку - воз и ныне там

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 15:23 ----------

    вот еще пишут - Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
    Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 12:41.

Похожие темы

  1. Стук в двигателе Honda civic D15B
    от gasf в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 18:01
  2. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  3. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Стук в двигателе. Помогите понять.
    от oD1n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •