Подскажите что за стук в двигателе

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну значит надо отключать инжекторы, свечи...и если встает вопрос о тепловом зазоре на клапанах, то надо сравнить и обнаружить стук как на холодном двигателе, так и на горячем...
    В общем жду результатов, мне интересно что к чему там у Вас =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Не переливает ли форсунка???

  3. #3
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    трудно даже предположить без записи звука

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    загнали в сервис, буду ждать вердикта[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось PirAnia; 04.05.2014 в 15:37.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    загнали в сервис, буду ждать вердикта[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 00:48 ----------

    http://youtu.be/kZN696gnqcw

    ссылка на видео в ютубе, лучше нет, у брата телефон тормозит на видео
    это вкладыш 1го цилиндра тут гадать нечего

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Судя по звуку - шлепает какая-то из форсунок. Клапана совсем иначе стучат, поршневая тоже отпадает...
    Сорри, до конца не досмотрел. Действительно похоже на поршневую. Попробую объяснить эффект. На бензе звенит громче. Верно? Т.к. жидкость не сжимаема, то нагрузка на поршневую больше, соответственно стук ярче выражен. С газом легче. Как показывает опыт, на хондовском моторе застучавший мотор трудно диагностировать только потому, что стук проявляется совсем не так, как на других моторах. Довелось порядка 400 км проехать на д14 и шлифовать вал потом через размер.
    Последний раз редактировалось sergo7999; 29.04.2014 в 14:11.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    только приехала с пригорода, позвонила в сервис, времени час ночи, у машины как раз снимают поддон, вероятно резали болты соединений выпуска, прикипели. завтра утром скажут что - почем, больше всего очкуем что придется шлифовать колено, а со слов мастера если авто автоматное, то придется выдергивать двиг с автоматом и колоть агрегат для сьема колена, или этот процесс кто-то оптимизитовал (сьем колена без сьема двига) - то опишите, мало ли что.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    только приехала с пригорода, позвонила в сервис, времени час ночи, у машины как раз снимают поддон, вероятно резали болты соединений выпуска, прикипели. завтра утром скажут что - почем, больше всего очкуем что придется шлифовать колено, а со слов мастера если авто автоматное, то придется выдергивать двиг с автоматом и колоть агрегат для сьема колена, или этот процесс кто-то оптимизитовал (сьем колена без сьема двига) - то опишите, мало ли что.
    коробку снимать надо 100% для съема колена )
    колено на хонде вроде не шлифуется вообще.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    коробку снимать надо 100% для съема колена )
    колено на хонде вроде не шлифуется вообще.
    коробку снять с двига, ничего раскалывать не надо. А колено может еще и живое, крепкое оно, смотреть надо, если живое, при установке подбирать вкладыши. шлифовать его не надо, долго не проходит

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    До 4 утра парни замачивали в керосине болтовые соединения глушителя - не раскручивались, в итоге срезали турбинкой, сказали что еще с завода никто не лез под низ. благодаря крупному сервису в Арамиле где меняли в последний раз масло в двигателе, они не смогли открутить сливной болт поддона (представляю как и чем они пытались сорвать его, и с трудом представляю как так можно затянуть). Хорошо, что мы уже ранее спалили то, что, слизало грани под ключ и купили новый болт. Старый будут высверливать. Угорели уже на 4 литра масла с пробегом 1300 км, впрочем меняем каждые 4000 км, но все равно жаль, только-только потемнело. Если это читают мастера в сервисах скажу так "Задолбали затягивать фильтры ключами и сливные болты как ступичную гайку!!!"
    Брат предположил, что делают это для того, чтобы волей-неволей ехали менять масло в сервис, он в момент затяжки фильтра и болта сам впрягается всегда, а тут я меняла.
    В итоге отложили возню на вечер, сейчас ждем-с когда приговорят.

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    коробку снять с двига, ничего раскалывать не надо. А колено может еще и живое, крепкое оно, смотреть надо, если живое, при установке подбирать вкладыши. шлифовать его не надо, долго не проходит
    Значит шлифовать не надо, просто подбирать вкладыши? если только их продают некомплектами - три шатуна не стучат...Если нет сильных царапин то покатит без шлифовки? Кто еще знает то, что хондаколено не шлифуют или только на продажу? Хотелось бы уверенности...
    И по поводу снятия колена - можно снять АКПП, сдвинуть его и снять колено не вынимая двигатель как на механике при замене сцепления??? Хотя по мне конечно лучше не снимать ни то и ни другое))
    Последний раз редактировалось PirAnia; 30.04.2014 в 20:53.

Похожие темы

  1. Стук в двигателе Honda civic D15B
    от gasf в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 18:01
  2. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  3. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Стук в двигателе. Помогите понять.
    от oD1n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •