Ну значит надо отключать инжекторы, свечи...и если встает вопрос о тепловом зазоре на клапанах, то надо сравнить и обнаружить стук как на холодном двигателе, так и на горячем...
В общем жду результатов, мне интересно что к чему там у Вас =)
Ну значит надо отключать инжекторы, свечи...и если встает вопрос о тепловом зазоре на клапанах, то надо сравнить и обнаружить стук как на холодном двигателе, так и на горячем...
В общем жду результатов, мне интересно что к чему там у Вас =)
Не переливает ли форсунка???
трудно даже предположить без записи звука
загнали в сервис, буду ждать вердикта[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось PirAnia; 04.05.2014 в 15:37.
Судя по звуку - шлепает какая-то из форсунок. Клапана совсем иначе стучат, поршневая тоже отпадает...
Сорри, до конца не досмотрел. Действительно похоже на поршневую. Попробую объяснить эффект. На бензе звенит громче. Верно? Т.к. жидкость не сжимаема, то нагрузка на поршневую больше, соответственно стук ярче выражен. С газом легче. Как показывает опыт, на хондовском моторе застучавший мотор трудно диагностировать только потому, что стук проявляется совсем не так, как на других моторах. Довелось порядка 400 км проехать на д14 и шлифовать вал потом через размер.
Последний раз редактировалось sergo7999; 29.04.2014 в 14:11.
только приехала с пригорода, позвонила в сервис, времени час ночи, у машины как раз снимают поддон, вероятно резали болты соединений выпуска, прикипели. завтра утром скажут что - почем, больше всего очкуем что придется шлифовать колено, а со слов мастера если авто автоматное, то придется выдергивать двиг с автоматом и колоть агрегат для сьема колена, или этот процесс кто-то оптимизитовал (сьем колена без сьема двига) - то опишите, мало ли что.
До 4 утра парни замачивали в керосине болтовые соединения глушителя - не раскручивались, в итоге срезали турбинкой, сказали что еще с завода никто не лез под низ. благодаря крупному сервису в Арамиле где меняли в последний раз масло в двигателе, они не смогли открутить сливной болт поддона (представляю как и чем они пытались сорвать его, и с трудом представляю как так можно затянуть). Хорошо, что мы уже ранее спалили то, что, слизало грани под ключ и купили новый болт. Старый будут высверливать. Угорели уже на 4 литра масла с пробегом 1300 км, впрочем меняем каждые 4000 км, но все равно жаль, только-только потемнело. Если это читают мастера в сервисах скажу так "Задолбали затягивать фильтры ключами и сливные болты как ступичную гайку!!!"
Брат предположил, что делают это для того, чтобы волей-неволей ехали менять масло в сервис, он в момент затяжки фильтра и болта сам впрягается всегда, а тут я меняла.
В итоге отложили возню на вечер, сейчас ждем-с когда приговорят.
Значит шлифовать не надо, просто подбирать вкладыши? если только их продают некомплектами - три шатуна не стучат...Если нет сильных царапин то покатит без шлифовки? Кто еще знает то, что хондаколено не шлифуют или только на продажу? Хотелось бы уверенности...
И по поводу снятия колена - можно снять АКПП, сдвинуть его и снять колено не вынимая двигатель как на механике при замене сцепления??? Хотя по мне конечно лучше не снимать ни то и ни другое))
Последний раз редактировалось PirAnia; 30.04.2014 в 20:53.