Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    Post Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

    Поделюсь своей ситуацией.

    Прокатились мы в субботу семьёй в бор.

    Дорогу домой выбрали по объездному маршруту. Свежий ровный асфальт, почти пустая трасса. Спокойно шёл на D 120-140 км/ч. Обороты 3000 — 3500. Обычно больше 4 000 оборотов не даю на D — там уже скорость получается за 140, чую от земли начинает отрывать.

    Проехали несколько колец, вдавливаю потихоньку в лёгенькую горочку с целью ускориться и обойти в правой полосе небольшую колонну.

    Обороты растут 3000-4000. 4500. 5000, потом ощущаю сильное какое-то секундное ускорение-толчок, бросаю акселератор, слышу по звуку — что-то не то.
    Смотрю, АКПП ушла в аварийный режим — заморгала D.

    Потихоньку доехали до дома (обороты 3 000, скорость 40-60), припарковались, заглушили, завелись.

    Режим работы АКПП вернулся в обычный, прокатился на R, прокатился на D. Вроде норм. Перепарковался — всё в штатном режиме. Клеммы скидывать не стал.

    Проверил сразу уровень масла в вариаторе (думаю мало ли что) — норм уровень (На прогретый двиг тут же заглушил, слазил и проверил).

    На следующий день — конечно же диагностика. Нашли ошибку АКПП за номером 42-2 (в книге как P0780) — неисправность системы управления.

    Варианты следующие:
    — датчик скорости №1 (их в вариаторе два)
    — проводка
    — блок управления вариатором
    — э/м клапан управления давлением
    — низкий уровень рабочей жидкости

    Ребята с Drom пишут что проскальзывание ремня.

    Сейчас в планах попробовать проверить сопротивление э/м клапанов и найти людей, которые смогут помочь снять гидроблок — посмотреть состояние ремня и шкивов (хотя в нашей деревне...).

    У меня была запланирована замена жижи/фильтров на этот-след месяц. Как думаете, стоит ли? Долго ли может прожить вариатор, если не топить?

    Есть ли вариант что засрались фильтры и не выдало нужного давления на пиковой нагрузке?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    такая же проблема,только 43 ошибка,но они схожи я так понял. за 3 месяца раз 5 выскакивала. клемму сброшу все норм. в жару очень обостряется оно. на днях как-то 35 ошибка вылезла. сегодня поставил другой гидроблок. машина не едет,подданкратив только еле-еле на R крутится колесо. на Д тишина,даже сталтест не помогает.до 5 тыс раскручивается. как на N . позвонил Жене(mexanik380) говорит давления нет в коробке. незнаю что и делать,собрал точно все правильно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    У меня выскочила 1 раз на большой нагрузке. Больше не выскакивала, т.к. не топил больше с такой силой.
    Пока ездить можно вполне.
    Сейчас жижа-фильтры, а дальше видно будет. Читал ветку Механика,.. жалею что живу в "деревне", т.к. с удовольствием бы забашлял за промывку гидроблока - хуже точно не было бы.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    сам помой,там ничего сложного нет. Главное не вытаскивай все соленойды сразу,а по одному иначе что-нибудь перепутаешь

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Раз бы в рай, да за грехи не пускают.

    Нет у меня ни гаража, ни ямы, ни подъёмника.
    Ищу варианты.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    нужен только домкрат. снимаешь поддон,вот тебе фильтр и гидроблок. 8 болтов открутил и он у тебя в руках

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Блин, заманчиво звучит
    Но сначала прозвоню я клапана.
    Тут случайно нашёлся человек с такой же ошибкой вариатора на FITе.
    Оказался виной всему соленоид управления давлением.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Блин, заманчиво звучит
    Но сначала прозвоню я клапана.
    Тут случайно нашёлся человек с такой же ошибкой вариатора на FITе.
    Оказался виной всему соленоид управления давлением.
    Если он на форуме каком нибудь сидит, и описал, можете ссылку дать, хоть потом прочитать помогло. Тоже боюсь за варик, как то он себя странно ведёт, никак к нему не привыкну, каждый раз как первый раз.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    А как он себя ведёт?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    1. Пробовал сделать калибровку по Книжке с переключением селектора. Не проходит первый этап, D ни загорается, не моргает. (в обычном, не диагностическом режиме D горит как и должно, в смысле только при положении селектора на D, а так не горит).
    2. Обороты плавают, когда стоишь на парковке (видимо из за порванной передней подушки, так сильно ощущается вибрация по кузову). Может и лямбда, и КХХ, и многое другое.
    3. Заехав на эстакаду, поставив на парковку и на ручник. При съезде с эстакады, переключение селектора с рывком, жёстким. Либо в положении P съело стопор, где то читал, либо ручник надо подтягивать.
    4. С уровнем жидкости так и не определился, сливать до отметки верхней границы или так продолжать ездить. При смене слил жижи больше, чем залил, это и настараживает, не будет ли не хватать жижи.
    5. При обычное езде, или при спуске, на ровной прямой дороге, отпускаешь газ, и чувствуется идёт торможение движкой . На D и S проверял.
    6. На шпильках возле подушки варика, и входной шланг жижи в варик, помечено краской, думаю варик меняли.

Похожие темы

  1. горит ошибка системы безопасности
    от роман8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 13:12
  2. Ошибка тормозной системы!
    от Xella в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:16
  3. Неисправность системы картерных газов, выдает джеки чана
    от KozlNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 20:31
  4. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  5. Блок управления двигателя неисправность
    от Leningradmax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •