Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Если плавают обороты, первое, что нужно сделать это прочистить дроссель, кхх и датчик егр.

    сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.

    ну и уровень приведите в порядок.

    И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    на холодную едет,но стоит тормоз нажать-машина глохнет. прогреется, давление пропадает, машина на Д,как на N. походу контракт придется брать,а денег нет.ошибок нет.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
    3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
    4. Щуп с двух сторон осмотрите - там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения - всяко сливать. Лишняя жижа - другое давление.
    5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
    На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
    6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехал

    Не в курсе когда менялась жижа и фильтры?

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manhonda Посмотреть сообщение
    сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.

    ну и уровень приведите в порядок.

    И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.
    Если бы. Пробовал на ходу, первый раз вроде даже получилось. Но последующие разы, не получалось, не ощущал тех пинков диагностики.

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
    3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
    4. Щуп с двух сторон осмотрите - там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения - всяко сливать. Лишняя жижа - другое давление.
    5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
    На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
    6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехал

    Не в курсе когда менялась жижа и фильтры?
    2. Чистил год назад, чистил по причине плавания оборотов.
    3. Варик, нет педали для сцепы =)
    4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
    5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
    6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.

    Жижу с фильтрами менял сразу после покупки, 1,5 года назад. Т.е почти две смены моторного масла назад.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    3. Варик, нет педали для сцепы =)
    4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
    5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
    6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.
    Я имел ввиду педаль тормоза, по привычке называю иногда её сцепой, т.к. без неё не начать движение) Часто бывает, особенно после парковки в горку, что R с трудом втыкается, пригодится немного помять педаль и R включается мягче.
    У меня на щупе вариатора с двух сторон 2 типа замера. Не увидел бы сам - не написал.
    Толчок после остановки.. это печально. Тут предположить сам ничего не могу.

    Читая ветку про вариаторы часто встречаю момент, когда из-за нагрузок жижа теряет свои свойства и варик начинает быковать.
    Номинал смены жижи для нас это 20 тыс км. Сам вот собрался всё менять с фильтрами вместе.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась
    Почти дочитал ветку про ошибки вариаторов.
    В общем у меня ни на что не тянет.
    Обычно когда 42 вываливается конкретно, то там ещё целый букет косяков вдогонку сваливается.
    У нас же всё нормально. Эксплуатация в штатном режиме продолжается. 300 км уже прокатали, в т.ч. до 120 км/ч гнали -- всё нормально без ошибок.
    Жижу-фильтра сменим, вот тогда повеселимся километров 200, пока там гидроблок откалибруется ))
    Последний раз редактировалось alexzhimuk; 21.06.2014 в 14:58.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал...

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал...
    Сопротивление э/м клапанов проверяйте.
    Чую какой-нибудь сдох.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    хорошо,сегодня гляну. а у тебя как варик?

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 16:32 ----------

    померил сопротивление 6.8 Ом на всех.на аварийном соленойде не стал мерить.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Да, кстати.
    После замены жижи с фильтрами не разу не было этой ошибки и выпадения вариатора в аварийку.

Похожие темы

  1. горит ошибка системы безопасности
    от роман8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 13:12
  2. Ошибка тормозной системы!
    от Xella в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:16
  3. Неисправность системы картерных газов, выдает джеки чана
    от KozlNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 20:31
  4. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  5. Блок управления двигателя неисправность
    от Leningradmax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •