Если плавают обороты, первое, что нужно сделать это прочистить дроссель, кхх и датчик егр.
сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.
ну и уровень приведите в порядок.
И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.
Если плавают обороты, первое, что нужно сделать это прочистить дроссель, кхх и датчик егр.
сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.
ну и уровень приведите в порядок.
И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.
на холодную едет,но стоит тормоз нажать-машина глохнет. прогреется, давление пропадает, машина на Д,как на N. походу контракт придется брать,а денег нет.ошибок нет.
2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
4. Щуп с двух сторон осмотрите - там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения - всяко сливать. Лишняя жижа - другое давление.
5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехал![]()
Не в курсе когда менялась жижа и фильтры?
Если бы. Пробовал на ходу, первый раз вроде даже получилось. Но последующие разы, не получалось, не ощущал тех пинков диагностики.
2. Чистил год назад, чистил по причине плавания оборотов.
3. Варик, нет педали для сцепы =)
4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.
Жижу с фильтрами менял сразу после покупки, 1,5 года назад. Т.е почти две смены моторного масла назад.
ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась
Я имел ввиду педаль тормоза, по привычке называю иногда её сцепой, т.к. без неё не начать движение) Часто бывает, особенно после парковки в горку, что R с трудом втыкается, пригодится немного помять педаль и R включается мягче.
У меня на щупе вариатора с двух сторон 2 типа замера. Не увидел бы сам - не написал.
Толчок после остановки.. это печально. Тут предположить сам ничего не могу.
Читая ветку про вариаторы часто встречаю момент, когда из-за нагрузок жижа теряет свои свойства и варик начинает быковать.
Номинал смены жижи для нас это 20 тыс км. Сам вот собрался всё менять с фильтрами вместе.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 09:46 ----------
Почти дочитал ветку про ошибки вариаторов.
В общем у меня ни на что не тянет.
Обычно когда 42 вываливается конкретно, то там ещё целый букет косяков вдогонку сваливается.
У нас же всё нормально. Эксплуатация в штатном режиме продолжается. 300 км уже прокатали, в т.ч. до 120 км/ч гнали -- всё нормально без ошибок.
Жижу-фильтра сменим, вот тогда повеселимся километров 200, пока там гидроблок откалибруется))
Последний раз редактировалось alexzhimuk; 21.06.2014 в 14:58.
у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал...
хорошо,сегодня гляну. а у тебя как варик?
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 16:32 ----------
померил сопротивление 6.8 Ом на всех.на аварийном соленойде не стал мерить.
Да, кстати.
После замены жижи с фильтрами не разу не было этой ошибки и выпадения вариатора в аварийку.