Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    походу тоже ждет меня контракт.ошибок нет,но при включении Д думает ехать или нет,падают обороты при удержании тормоза на Д. "слетает передача" на холодную,если легко поддать газу то едет с рывком, разгон то резвый на 1500, то 2000-2500 и еле разгоняется.пора уже менять жижу, но боюсь деньги на ветер.хотел менять саленойд стартового и регулирующий давление, но их ценник сейчас такоой , что лучше контракт.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    походу тоже ждет меня контракт.ошибок нет,но при включении Д думает ехать или нет,падают обороты при удержании тормоза на Д. "слетает передача" на холодную,если легко поддать газу то едет с рывком, разгон то резвый на 1500, то 2000-2500 и еле разгоняется.пора уже менять жижу, но боюсь деньги на ветер.хотел менять саленойд стартового и регулирующий давление, но их ценник сейчас такоой , что лучше контракт.
    Когда начинает трогаться с пинком - время менять жижу с фильтрами 100%.
    У меня на 6м ViRS было именно так: были тычки-пинки пока жижу не поменял.
    Но пёр он нормально всегда, только на старте тупил.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Когда начинает трогаться с пинком - время менять жижу с фильтрами 100%.
    У меня на 6м ViRS было именно так: были тычки-пинки пока жижу не поменял.
    Но пёр он нормально всегда, только на старте тупил.
    Дело в том что она,если двиг не прогреть, может отказаться трогаться.Проблема в управлении стартовым пакетом ИМХО.

  4. #24
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    Дело в том что она,если двиг не прогреть, может отказаться трогаться.Проблема в управлении стартовым пакетом ИМХО.
    Не спеши с контрактом,попробуй сначала блок клапанов почистить.Только аккуратно.Раскрути,разложи все попорядку на чистой ткани.Фильтр внутренний можно промыть,там просто сетка металлическая.Раскрути блок клапанов,почисть металлические прокладки чистой тканью и промой каналы(только ничем твердым туда не лезь)поцарапать нельзя.Удивишся сколько там грязи.Почисть магниты в поддоне.Перед этим всем клему скинуть не забудь.Жижу поменяй,проверь уровень правильно.Через минуту после глушения двигателя ,должна быть на середине риски клетчатой.Варик очень требовательный к уровню и больше плохо и меньше.Сделай калибровку. Более чем в 90% случаев помогает.Варик вообще крепкий,просто уход любит и к регулировке , жиже и температуре требовательный.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Да, кстати.
    После замены жижи с фильтрами не разу не было этой ошибки и выпадения вариатора в аварийку.
    У тебя просто жижа вспенилась и воздуха в систему хапанула.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Не спеши с контрактом,попробуй сначала блок клапанов почистить.Только аккуратно.Раскрути,разложи все попорядку на чистой ткани.Фильтр внутренний можно промыть,там просто сетка металлическая.Раскрути блок клапанов,почисть металлические прокладки чистой тканью и промой каналы(только ничем твердым туда не лезь)поцарапать нельзя.Удивишся сколько там грязи.Почисть магниты в поддоне.Перед этим всем клему скинуть не забудь.Жижу поменяй,проверь уровень правильно.Через минуту после глушения двигателя ,должна быть на середине риски клетчатой.Варик очень требовательный к уровню и больше плохо и меньше.Сделай калибровку. Более чем в 90% случаев помогает.Варик вообще крепкий,просто уход любит и к регулировке , жиже и температуре требовательный.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 22:33 ----------


    У тебя просто жижа вспенилась и воздуха в систему хапанула.
    В первый год эксплуатации провел эту процедуру.все было более менее чисто.

  6. #26
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    В первый год эксплуатации провел эту процедуру.все было более менее чисто.
    Ну тогда увы...блоку клапанов 3,14зда.Хотя варик дело такое, что при замене жижи и фильтров может еще и поехать.И насос жижи проверь ,все таки.Может давления не хватает.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Ну тогда увы...блоку клапанов 3,14зда.Хотя варик дело такое, что при замене жижи и фильтров может еще и поехать.И насос жижи проверь ,все таки.Может давления не хватает.
    Как проверить?

    Хочу устроить варику полную диагностику. Проверка клапанов - сопротивления, чистка клапанов. Проверка давления манометрами как написано в инструкции. Аж потом чистка гидроблока.

    Кто что скажет про проверку давления манометрами? Кстати какая резьба (шаг, диаметр) на болтах/отверстиях в которые нужно вкручивать манометры, там ещё медные шайбочки стоят?

  8. #28
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Как проверить?

    Хочу устроить варику полную диагностику. Проверка клапанов - сопротивления, чистка клапанов. Проверка давления манометрами как написано в инструкции. Аж потом чистка гидроблока.

    Кто что скажет про проверку давления манометрами? Кстати какая резьба (шаг, диаметр) на болтах/отверстиях в которые нужно вкручивать манометры, там ещё медные шайбочки стоят?
    Для того, что бы проверить давление вариатора понадобится следующее манометрическое оборудование:
    1. Блок-набор манометров давления масла АКП: 07406-0020004 – 1 компл.;
    3. Манометр для измерения давления масла 4,9 МПа (50 кгс/см&#178 или больше – 2 шт;
    2. Манометр низкого давления АКП: 07406-0070001 – 1 компл.
    Колеса обязательно поддомкратиь,жидкость прогреть до рабочей температуры,дальше по инструкции и таблице.
    Давление насоса -это давление ведущего шкива или давление смазки болт Е.Хотя проверять ,если уже затеялся,лучше все.Да и больше 10 секунд замеры делать нельзя,может быть плачевно для варика.
    07406-0020004 подключаеш к А и В.Высокого давления два штуки подключаешь к С и D.Низкого давления 07406-0070001 к Е. Если манометры правильные ,резьба подходит,по крайней мере у нас все подошло.Если нет, эбись с переходниками и шлангами. Таблица с мануалом надеюсь есть. А ,да еще тахометр не помешает.
    Последний раз редактировалось dgo; 08.04.2015 в 23:06.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Для того, что бы проверить давление вариатора понадобится следующее манометрическое оборудование:
    Ого ценник. Я хочу взять на давление по меньше, т.к в инструкции максимальное значение указано 1,84 МПа, и 0,45МПа=4,5 кгс/см2

    1. Я имею манометр такие на 6 кгс/см2 это низкого давления, 2шт.



    2. Высокого давления хочу купить 3шт вот таких на 2,5 МПА. 3 шт.


    3. Но не знаю какая резьба в отверстиях, на варике. Хотел заказать болт №17 90024-612-000


    Стоит 90 рублей один болт. Чтобы снять шаг, диаметр вроде 8 мм.

    4. Но везде ли этот диаметр и шаг, в 5ти отверстиях? Как бы не пришлось покупать 5ть болтов, они серебряные за такую цену.

    На счёт 10 секунд, подвешенных колёс читал в книжке, распечатал ещё и на леворукую, чтобы поглядеть как диагностируется АКПП.

    Есть мультитроникс, вынесу под капот при диагностике (давно сделал отдельный шлейф, на всякий), там обороты. Только надо продумать газульку, под капотом, чтобы заранее вымерить положение газульки (оборотов).

    5. Не совсем понятно почему именно не больше 10 секунд. Манометры раздавит?

    На счёт шлангов, и переходников, думаю взять родные от этих манометров, выточить переходники.

    6. И ещё один момент, воздух в шлангах-манометрах надо стравить перед тестом, иначе завоздушит и стрелка будет скакать. Но как это сделать, если на тест всего 10 секунд. Но прокачку всех манометров мне надо будет минуты 2-3. Как быть не решил.

    Подскажите пожалуйста по всем вопросам.

  10. #30
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    10 сек.для проверки -иначе можешь коробку поджечь!
    на прогретую коробку нажимаешь тормоз и одновременно газ в пол(не более 10 сек.)-должно дойти стрелка оборотов до определенного(смотрим мануэл).Если обороты отличаются то тогда манометры подключаем и смотрим...
    Читай на нашем веб-сайте секреты и лайфхаки для нее.

Похожие темы

  1. горит ошибка системы безопасности
    от роман8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 13:12
  2. Ошибка тормозной системы!
    от Xella в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:16
  3. Неисправность системы картерных газов, выдает джеки чана
    от KozlNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 20:31
  4. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  5. Блок управления двигателя неисправность
    от Leningradmax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •