Подскажите какое масло лить в прожорливый двигатель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию Подскажите какое масло лить в прожорливый двигатель

    Honda civic 2001г. Пробег по спидометру 190000, не факт что реальный. Присутствует жор масла на тысячу 600 гр. ,не дымит. Придыдущий владелец лил esso ultra 10w40, я докатал на нем же. Пришло время поменять масло. Капиталить пока средств и времени нет, может какое другое масло посоветуете которое меньше угарает ну и по цене не грабеж.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    томск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Есть такое масло амали называется, не угарает, только косяк есть один - это масло оставляет лаковые отлажения на внутрянке двигателя . Вроде как по отзывам двигатель меньше жрет это масло.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    мужик, ты мое alter ego проблема та же, мастер седня посмотрел - не дымит, не течет, жрет, велел делать свап на D17a )) а вообще - есть мысль позаливать что то типа 5W40, сейчас 5W30, но это в моем случае. езжу на Idemitsu, може что другое попробовать, по слухам - от марки тож зависит. на данный момент с момента смены масла за 1000км пробега сожрало от максимума до минимума. не есть гут. но я походу сам довел, пару месяцев вообще не проверял, пока лампочка с масленкой не моргнула.. оказалось, что щуп сухой, и продолжал быть сухим пока пару литров не влил туда. короче, посмотрю далее на жор и подумываю таки о свапе вместо капиталки....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от filogin Посмотреть сообщение
    мужик, ты мое alter ego проблема та же, мастер седня посмотрел - не дымит, не течет, жрет, велел делать свап на D17a )) а вообще - есть мысль позаливать что то типа 5W40, сейчас 5W30, но это в моем случае. езжу на Idemitsu, може что другое попробовать, по слухам - от марки тож зависит. на данный момент с момента смены масла за 1000км пробега сожрало от максимума до минимума. не есть гут. но я походу сам довел, пару месяцев вообще не проверял, пока лампочка с масленкой не моргнула.. оказалось, что щуп сухой, и продолжал быть сухим пока пару литров не влил туда. короче, посмотрю далее на жор и подумываю таки о свапе вместо капиталки....
    ты двиг хочешь менять? Думаешь дешевле встанет?
    Последний раз редактировалось grintus; 19.06.2014 в 00:28. Причина: изменение

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    grintus,
    будет не дешевле, но хоть поедет ведро то)) по ценам - мастер мой мне озвучил ремонт в десятку, если не надо полировать что то там. а если надо то 25, и плюс запчасти тыщ шесть что ли.. свап на d17a - 28 дрыгатель, 8-10 работа. только что в личку постучался JDM Tuner, предложил за 30 мотор. я так понял, их довольно много, на драйве примерно в эти деньги тоже предлагали.. посему пока думаю, покупаю еще канистру масла сразу 4литровую 1350 по моему стоит, с прежними аппетитами на полгода мне ее должно хватить, а там, как на востоке говорят "..или эмир умрет, или ишак, или я"

    Coelestis,
    за 12 не видал, сейчас почитаю что за сайт.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    я идемитсу лью, на трассе его жрет в городе нет) от за 8000тыс. в городе литр долью точно.

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Лей дешевое, все равно в трубу.
    Дешевое масло поможет сэкономит средства для покупки контрактника.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dunya Посмотреть сообщение
    я идемитсу лью, на трассе его жрет в городе нет) от за 8000тыс. в городе литр долью точно.
    лей мотюль 5*40, жора нет, угар у этого масла минимален или вообще нет(как показывает практика автовладельцев).

    filogin Но если за тысячу от мах до мин сожрало, это ровно литр, меняй двигатель, смысла лить ЛЮБОЕ масло не вижу..ибо с таким аппетитом жрать будет все!

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от filogin Посмотреть сообщение
    grintus,
    будет не дешевле, но хоть поедет ведро то)) по ценам - мастер мой мне озвучил ремонт в десятку, если не надо полировать что то там. а если надо то 25, и плюс запчасти тыщ шесть что ли.. свап на d17a - 28 дрыгатель, 8-10 работа. только что в личку постучался JDM Tuner, предложил за 30 мотор. я так понял, их довольно много, на драйве примерно в эти деньги тоже предлагали.. посему пока думаю, покупаю еще канистру масла сразу 4литровую 1350 по моему стоит, с прежними аппетитами на полгода мне ее должно хватить, а там, как на востоке говорят "..или эмир умрет, или ишак, или я"

    Coelestis,
    за 12 не видал, сейчас почитаю что за сайт.
    За 30 мотор???? ты что здурел? 16-23 максимум с навесным, мозгами, косой двигателя и доставкой до тебя!!!!а погоди, как это ремонт 10, если полировать?????Что полировать???плоскость головы и блока, это максимум по косарю стоит, расточить блок и положить хон, это тоже около 2-3 рублей крутится, но не 15 сверху, поршня ремонтные по 2-3 косаря и кольца 2500, вкладыши 3500.........и работа 10 теперь складываем 10+2+2+1,5+12+2,5=30к.р. это с работой......без работы 20 рублей, но ты знаешь, что у тя внутрянка новая и ты туда минимум лет 5 не полезешь, а то и больше!!!Контракт, кот в мешке! да и полагаю, что по поршневой износа не будет или будет в допусках, я уверен, а значит 12 рублей на поршня откинь, остануться кольца 2500 + колпачки 1000 + прокладка ГБЦ 1500 + вкладыши( тоже спорно, могут быть в норм состоянии) 3500 + герметик 500 + ремень и ролик ГРМ 5000 + мелочевка рубля 2(сальники прокладка клапанной, сальники свечных колодцев) 2500+1000+1500+3500?+500+5000+2=16500( но это новое все).....я свой мотор перебирал сам, поэтому мне ремонт с запчастями в 10000 стал )))))
    Последний раз редактировалось D13B2; 19.06.2014 в 10:12.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    вкладыши( тоже спорно, могут быть в норм состоянии) 3500 + герметик 500 + ремень и ролик ГРМ 5000 + мелочевка рубля 2(сальники прокладка клапанной, сальники свечных колодцев) 2500+1000+1500+3500?+500+5000+2=16500( но это новое все).....я свой мотор перебирал сам, поэтому мне ремонт с запчастями в 10000 стал )))))[/QUOTE]

    Решил тоже сам перебирать, подскажите как определить,что вкладыши в норм. состоянии и какие сальники рекомендуете заменить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Если брать контрактник,то где? Может кто брал ссылку поставщика можно?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:45
  2. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  3. Какое масло лить в B16A
    от den.66 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 19:56
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11
  5. Какое масло лить В АКП
    от шум в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •