Насчет масла думаю лучше будет лить 10w40- оно хотя бы дешевле. Насчет замены двигла может и помпу стоит поменять вместе с ГРМ как на зубилах?
Насчет масла думаю лучше будет лить 10w40- оно хотя бы дешевле. Насчет замены двигла может и помпу стоит поменять вместе с ГРМ как на зубилах?
И у меня подобная ситуация. Жор около литра на 1000 км, смотря как ездить- чем выше обороты, тем больше жор.Компрессия 12,5-11,8-11,9-11,5. При доливе масла в цилиндр компрессия возрастает на 3 атм. Вопрос-стоит ли заморачиваться на маслосъёмные колпачки или катать до талого и менять на контрактник?
стоить заменить Кольца и колпачки и про жор масла забудешь!
Vlaken,
Контрактник не гарантия что не будет такой же проблемы. Я вот взял мотор - а масло ест, вот на днях буду менять кольца и колпачки.