Japancar.ru я тут брал за 12,5 килорублей. Доставка в любую ж**у мира за ваш счет)
Japancar.ru я тут брал за 12,5 килорублей. Доставка в любую ж**у мира за ваш счет)
grintus,
у меня было один в один как у тебя, и пробег такой же. прошлый хозяин лил вообще 10-50, сразу было понятно. после замены колец и ремонта головы расход стал нулевой, недавно разогнал свой пакетик сока до 140 (~4200 rpm) и так ехал часа 1.5, уровень как был так и остался.
что входило в ремонт, сколько затратили,какие запчасти меняли,и если остались номерочки деталей,можно в личку...
---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 14:20 ----------
скажите если я буду менять свой D16V1 на D17A из японии к нему нужна будет коса и мозги,и вообще встанет он ко мне или нужно искать такой-же двиг как у меня из европы?
[/COLOR]скажите если я буду менять свой D16V1 на D17A из японии к нему нужна будет коса и мозги,и вообще встанет он ко мне или нужно искать такой-же двиг как у меня из европы?[/QUOTE]
Мотор встанет точно, коса и мозг придет с двиглом, 1.7 будет по бодрее!
Бери контрактник, не пожелеешь.
Плять.........я в последнем посте тебе все расписал,что по чем и что менялось........
grintus,
если ты хочешь оставить свой d14 - проще будет поменять в нем кольца и тебе его хватит очень надолго. брать б\у d14 ящитаю бред, он будет уже подуставшим и в скором времени тоже может начать жрать масло. + посчитай затраты на его установку, + как минимум надо будет поменять грм и сальники движка.
а если хочешь другой двигатель то тут да, по посадочным местам да и внешне вся d линейка одинакова, проблема будет в основном с косами, мозгами и иммо.
grintus,
по задирам и выработке
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 13:31 ----------
Почитай мурзилку- там все доступно написано
Тоже жрала масла, пробовал разные масла, результат у всех одинаков, по трассе съедало много, за 700 км подливал по пол литра-литр масла. Так и подливал пока на трассе она у меня не закипела - итог пробита прокладка ГБЦ, вот сейчас буду менять двигатель на контрактный, ибо капиталка что-то дорого встает, мне насчитали примерно 50 тыс с запчастями и работой!, а замена на контрактник в 35 тыс. руб встает, это цена с самим ДВС, заменой, заодно и замена сальников м/у движкой и коробкой и всех жидкостей!
Pholax,
Земляк а комплект ГРМ оставишь тот же что придёт с ДВС? по хорошему то его поменять надо заодно.
я весь комплект ГРМ свой оставил, менял его 20 тыс назад, так что менять не надо, кстати двигатель сегодня уже заменили, поездил немного, разницы особой не заметил, разве что обороты резвей набирает, а в двигатель Хондовскую полную синтетику залил, поезжу посмотрю за расходом масла![]()
Последний раз редактировалось Pholax; 28.06.2014 в 16:13.