Подскажите какое масло лить в прожорливый двигатель

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    grintus,
    у меня было один в один как у тебя, и пробег такой же. прошлый хозяин лил вообще 10-50, сразу было понятно. после замены колец и ремонта головы расход стал нулевой, недавно разогнал свой пакетик сока до 140 (~4200 rpm) и так ехал часа 1.5, уровень как был так и остался.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    grintus,
    у меня было один в один как у тебя, и пробег такой же. прошлый хозяин лил вообще 10-50, сразу было понятно. после замены колец и ремонта головы расход стал нулевой, недавно разогнал свой пакетик сока до 140 (~4200 rpm) и так ехал часа 1.5, уровень как был так и остался.
    что входило в ремонт, сколько затратили,какие запчасти меняли,и если остались номерочки деталей,можно в личку...

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 14:20 ----------

    скажите если я буду менять свой D16V1 на D17A из японии к нему нужна будет коса и мозги,и вообще встанет он ко мне или нужно искать такой-же двиг как у меня из европы?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Плять.........я в последнем посте тебе все расписал,что по чем и что менялось........

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    grintus,
    если ты хочешь оставить свой d14 - проще будет поменять в нем кольца и тебе его хватит очень надолго. брать б\у d14 ящитаю бред, он будет уже подуставшим и в скором времени тоже может начать жрать масло. + посчитай затраты на его установку, + как минимум надо будет поменять грм и сальники движка.
    а если хочешь другой двигатель то тут да, по посадочным местам да и внешне вся d линейка одинакова, проблема будет в основном с косами, мозгами и иммо.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    вкладыши( тоже спорно, могут быть в норм состоянии) 3500 + герметик 500 + ремень и ролик ГРМ 5000 + мелочевка рубля 2(сальники прокладка клапанной, сальники свечных колодцев) 2500+1000+1500+3500?+500+5000+2=16500( но это новое все).....я свой мотор перебирал сам, поэтому мне ремонт с запчастями в 10000 стал )))))[/QUOTE]

    Решил тоже сам перебирать, подскажите как определить,что вкладыши в норм. состоянии и какие сальники рекомендуете заменить.

  6. #16
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    grintus,
    по задирам и выработке

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 13:31 ----------

    Почитай мурзилку- там все доступно написано

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Тоже жрала масла, пробовал разные масла, результат у всех одинаков, по трассе съедало много, за 700 км подливал по пол литра-литр масла. Так и подливал пока на трассе она у меня не закипела - итог пробита прокладка ГБЦ, вот сейчас буду менять двигатель на контрактный, ибо капиталка что-то дорого встает, мне насчитали примерно 50 тыс с запчастями и работой!, а замена на контрактник в 35 тыс. руб встает, это цена с самим ДВС, заменой, заодно и замена сальников м/у движкой и коробкой и всех жидкостей!

  8. #18
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Pholax,
    Земляк а комплект ГРМ оставишь тот же что придёт с ДВС? по хорошему то его поменять надо заодно.

  9. #19
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Насчет масла думаю лучше будет лить 10w40- оно хотя бы дешевле. Насчет замены двигла может и помпу стоит поменять вместе с ГРМ как на зубилах?

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    Pholax,
    Земляк а комплект ГРМ оставишь тот же что придёт с ДВС? по хорошему то его поменять надо заодно.
    я весь комплект ГРМ свой оставил, менял его 20 тыс назад, так что менять не надо, кстати двигатель сегодня уже заменили, поездил немного, разницы особой не заметил, разве что обороты резвей набирает, а в двигатель Хондовскую полную синтетику залил, поезжу посмотрю за расходом масла
    Последний раз редактировалось Pholax; 28.06.2014 в 16:13.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:45
  2. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  3. Какое масло лить в B16A
    от den.66 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 19:56
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11
  5. Какое масло лить В АКП
    от шум в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •