от копейки щетки подходят) только там пружина короче
от копейки щетки подходят) только там пружина короче
около 14.4 В
в хонде есть регулятор напряжения по температуре окружающего воздуха
зимой напруга на аккуме выше, чем летом.
зимой ловил 14.5, летом 13.7 (на 6м сивике)
проседать сильно от нагрузки не должно кроме кондиционера... с кондеем на холостом напруга падает до 13ти
---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 19:44 ----------
забыл еще сказать - почисть контакты с выводов с катушек на диоды и остальные... там может неплохо напруга теряться... при нагрузке
Если напряжение на холостом ходу без кондиционера 13,5, куда копать? щетки генератора?
manhonda, если напряжение такое на выводе генератора а не на клеммах акб, то надо разбирать гену, дефектовать, если на клеммах акб - почистить их и еще раз проверить!
Вжариваю напряжение смотрел через сканер. на клеммах не мерил.
так в принципе ничего не напрягает с таким напряжением, только обороты проседают при включении кондиционера.
Последний раз редактировалось manhonda; 05.07.2014 в 16:13.
у меня бортовой комп напряжение чуть ниже чем по факту показывает, думаю со сканером то же самое т.к. оба через ОБД2 работают, советую мультиметром померить
По напряжению: 14,8В - верхний порог (большинство приборов рассчитаны до 14,4В)
13,2В - напряжение заряда аккума, если ниже возможен недозаряд
12,6В - аккумулятор не заряжается, но и не разряжается, если ниже - разряд аккума
т.е. при нагрузке ниже 13,2 не падает - все хорошо
приборы на 15В расчитаны)