raven123, я таки тоже решил пытануть что значит оригинальный ксенон. Заказал фары в сборе, б/у оригинал с блоками розжига. Что мне еще попросить у продавана что бы без проблем подключить к своему америкосу?Проводку так? А что за фишки со шторки и что за шторка такая?
Да Да Да это именно то, что я искал, единственное что плохо так это качество схемы не видно ничего, ну да ладно буду разбираться и на этом огромное спасибо, у меня есть книга по цивику, но там почему то нет вот этой схемы, только галоген. Еще раз спасибо гурУ!!!
---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 14:22 ----------
как запилю будет отсчет
globus, я же тебе обьяснял, почему родные ксеноновые фары = куйня. Лучше тогда гей-ксенон поставить.
Их если только использовать как заготовку под внедрение линз.
Нужные фишки выделил.
Шторка ближний/дальний. Ксеноновая лампа одна, и горит всегда.
raven123, ну насколько я понимаю, куйня только в том что он криворукий. Но я нашел отчетик как из криворукого сделать нормальный.![]()
Вот отчетик. Разве нельзя будет такую же операцию с седановскими провести?
http://foto.drom.ru/7872/
globus, провести можно. Так и не понял что за "американский свет" они упомянули. Но в родной американской фаре есть засветка справа( она нужна для освещения обочины и дорожные знаков), как и в европейской.
А у них получилась ровная полка, т.е. куйня. Но горсть гаек им со встречки уже не прилетит.
Можно было не маяться с кружком "очумелые ручки", и наклеить наклейку. Эффект тот же.