по фарам

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavaseaman Посмотреть сообщение
    ребят я понимаю что колхозить прийдется, у меня и возникает вопрос, принцип работы штатного ксенона индентичен, колхозному ксенону, если так то по идее все можно подключить через колхозное реле и дело с концом так? Мне вот и интересно, увидеть бы схему штатного ксенона. Руки из того места, просто требуется мнения реальных чуваков.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2014 в 21:11 ----------

    Линзованные от ДЭПО Не вариант, долго ждать и зачем, на худой конец есть с прошлых фар комплект билинз моримото с ксеноном.
    ну извиняй, всех подробностей мы не знаем.
    Миниатюры Миниатюры по фарам-ksenon_original.jpg  


  2. #22
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavaseaman Посмотреть сообщение
    реальных
    Я мыслю следовательно я существую.
    Родной ксенон прост как кувалда.
    Кроме родных фар тебе нужны фишки с шторки и блока розжига, а дальше покупаешь биксеноновую проводку, и соединяешь.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123, я таки тоже решил пытануть что значит оригинальный ксенон. Заказал фары в сборе, б/у оригинал с блоками розжига. Что мне еще попросить у продавана что бы без проблем подключить к своему америкосу? Проводку так? А что за фишки со шторки и что за шторка такая?

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да Да Да это именно то, что я искал, единственное что плохо так это качество схемы не видно ничего, ну да ладно буду разбираться и на этом огромное спасибо, у меня есть книга по цивику, но там почему то нет вот этой схемы, только галоген. Еще раз спасибо гурУ!!!

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 14:22 ----------

    как запилю будет отсчет

  5. #25
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, я же тебе обьяснял, почему родные ксеноновые фары = куйня. Лучше тогда гей-ксенон поставить.
    Их если только использовать как заготовку под внедрение линз.
    Нужные фишки выделил.

    Шторка ближний/дальний. Ксеноновая лампа одна, и горит всегда.
    Миниатюры Миниатюры по фарам-img_20140811_145312.jpg  

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123, ну насколько я понимаю, куйня только в том что он криворукий. Но я нашел отчетик как из криворукого сделать нормальный.

  7. #27
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Но я нашел отчетик как из криворукого сделать нормальный.
    Если б это были линзованные фары, я б ещё поверил что их можно переделать. А вот для рефлектора мне фантазии не хватает.
    Или наклейки чтоли приклеить?
    Нормальным он от этого не станет, т.к. в нужную сторону светить не начнет.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Если б это были линзованные фары, я б ещё поверил что их можно переделать. А вот для рефлектора мне фантазии не хватает.
    Или наклейки чтоли приклеить?
    Нормальным он от этого не станет, т.к. в нужную сторону светить не начнет.
    Вот отчетик. Разве нельзя будет такую же операцию с седановскими провести?

    http://foto.drom.ru/7872/

  9. #29
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, провести можно. Так и не понял что за "американский свет" они упомянули. Но в родной американской фаре есть засветка справа( она нужна для освещения обочины и дорожные знаков), как и в европейской.
    А у них получилась ровная полка, т.е. куйня. Но горсть гаек им со встречки уже не прилетит.
    Можно было не маяться с кружком "очумелые ручки", и наклеить наклейку. Эффект тот же.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavaseaman Посмотреть сообщение
    Да Да Да это именно то, что я искал, единственное что плохо так это качество схемы не видно ничего, ну да ладно буду разбираться и на этом огромное спасибо, у меня есть книга по цивику, но там почему то нет вот этой схемы, только галоген. Еще раз спасибо гурУ!!!

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 14:22 ----------

    как запилю будет отсчет
    давай почту, скину в лучшем качестве.

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Вот отчетик. Разве нельзя будет такую же операцию с седановскими провести?

    http://foto.drom.ru/7872/
    знакомый отчетец, сейчас можно проще убрать левую галку.

Похожие темы

  1. Вопрос по фарам Civic 4D
    от Lapa в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 15:56
  2. Вопрос по фарам на 4D??
    от Валера_В в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 12:23
  3. Вопрос по фарам
    от vovvka в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •