Сивководы экспертыу меня к вам два вопроса.
Откуда берется воздушная пробка в антифризе? Появлялась до замены радиатора и антифриза и появилась после.
И как ее выгнать?
Сивководы экспертыу меня к вам два вопроса.
Откуда берется воздушная пробка в антифризе? Появлялась до замены радиатора и антифриза и появилась после.
И как ее выгнать?
машину ставим мордой в горку, открываем печку на максимум горячий, открываем крышку радиатора(не забываем что на горячую это делать не надо) ну и прогазовываем как следует
А как долго? Просто я минут 5 постоял, погазовал, пузырьки через каждые сек 15 выходили и вроде это был не конец. А антифриз вообще выливался потихоньку из горловины.
Diwwwka,
Пузырьки могут быть сигналом пробитой гбц.когда с нуля заливаем антифриз То кран печки должен быть открыт,если никаких загрязнений и прочего нет все заполнится без проблем.и нужно следить за уровнем почаще)
Ну вот наверное из-за того что заливал с закрытой печкой стока воздуха. Просто если проводить тест с презервативом на плоской поверхности, то он совсем не надувается, даже когда газую (после газовки он вообще обратно всасывается в горловину).
У меня тоже не понятки с расширительным бачком. По сути он должен забирать жидкость из основного при образовавшемся давлении. Ан нет, если крышку радиатора на горячую открыть, пшыкает и течёт антифриз. А объем в расширительном бачке не изменяется. Может засрался канал м/д бачком, и радиатором, или это у всех так?
У меня наоборот бачок доверху потихоньку заполнялся (на см 3-4 на каждые 100км по трассе поднимался). Прочистил потрубок, повыгонял воздух, щас буду смотреть что да как.
Diwwwka, это тоже сигнал о пробитой прокладке ГБЦ,
Да я тоже конечно подозреваю, но опять таки, пузыри не идут вообще, даже когда газую (речь идет о горизонтальной поверхности). Презерватив не надувается совсем (а после прогазовки вообще в горловину втягивается). Так что пока проверю остальное всё, ну а если будет и дальше наполнятся то ГБЦ...