Воздушная пробка в антифризе

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    на ХХ ничего и не будет. У меня так же было. Ездишь медленно по городу - почти всегда всё супер. Выезжаешь на трассу - вот и жопа подкралась незаметно... Итог - шлифовка головы, смена прокладки - стало всё супер. А на ХХ тоже никаких симптомов. Когда начинает выгонять антифриз в расширительный бачок - это избыточное давление создается. Если ты сольешь всё, закроешь бачок, будешь газовать - он же не будет наполняться? Нет конечно, нагрузки не хватает, чтобы через микротрещину прокладки пробить газ в систему охлаждения. А вот когда покатаешься подольше - тогда и начнет выдавливать в бачок.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    +1

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Вы все пишите, что ГБЦ. Почитала в других темах, то же самое. При чем у меня все симптомы. И пузыри, и антифриз выдавливает в расширительный, перегрев в непонятный момент - то на трассе, то в пробке, в общем хз )))
    Остается вопрос, как часто меняют ГБЦ? Движок меняли в январе, зимой все ОК было, сейчас началось.

  4. #14
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicVIICoupe Посмотреть сообщение
    Вы все пишите, что ГБЦ. Почитала в других темах, то же самое. При чем у меня все симптомы. И пузыри, и антифриз выдавливает в расширительный, перегрев в непонятный момент - то на трассе, то в пробке, в общем хз )))
    Остается вопрос, как часто меняют ГБЦ? Движок меняли в январе, зимой все ОК было, сейчас началось.
    При правильной эксплуатации ГБЦ не меняют

    Вообще до 200000 проблем быть не должно, а после возможна замена прокладки и ито не всегда..

  5. #15
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну я тоже менял мотор на контрактный, а потом снимал голову и менял прокладку, т.к. всё вот это началось...
    ГБЦ не меняют, по хорошему там делают следующее - замена маслосъемных колпачков на оригинал + притирка клапанов, шлифовка ГБЦ по плоскости, замена прокладки ГБЦ на новый оригинал, замена сальника распредвала и задней крышки ГБЦ. В целом такой ребилд по работе мне стоил около 3-4 тыс + запчасти около 2-3 тыс.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Тоже контрактный, меняли в Автоломе. ГБЦ новую ставили.
    "при правильной эксплуатации" это как? )))
    Попробую поменять. Главное, чтобы проблема была в ней

  7. #17
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    ну я тоже менял мотор на контрактный, а потом снимал голову и менял прокладку, т.к. всё вот это началось...
    ГБЦ не меняют, по хорошему там делают следующее - замена маслосъемных колпачков на оригинал + притирка клапанов, шлифовка ГБЦ по плоскости, замена прокладки ГБЦ на новый оригинал, замена сальника распредвала и задней крышки ГБЦ. В целом такой ребилд по работе мне стоил около 3-4 тыс + запчасти около 2-3 тыс.
    Как то у вас с контрактными моторами не везет, обычно поставил и забыл.

    По хорошему опресовку ГБЦ сразу сделать и проверить сам блок на плоскость. Ну и болты ГБЦ менять,если до этого 1-2 раза снимали голову.

    А вот маслосъемные колпачки я вообще никогда не менял на Хонде, даже с пробегом за 300тыс.

  8. #18
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Я колпачки менял на всякий случай, все таки пробег у ГБЦ есть, а тут есть возможность - голову то сняли.

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    а может проблема с вентиляторами? а вы наблюдали что когда с кондером гоняете температура то и растет, у нас же спереди стоит рдиатор кондера а вы по приколу возьмите посмотрите может там загнуты ребрышки и просто воздух не проходит? когда работает кондиционер в жару машина начнет закипать на раз два не дай бог еще и вентиляторы хоть один подтормаживает

  10. #20
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    это как надо забить радиаторы, чтобы воздух не пропускало? я в такие чудеса не верю... если система охлаждения исправна, то загнутые ребра на радиаторе кондиционера никак не повлияют. Пока я не поменял прокладку ГБЦ - я сменил почти все в системе охлаждения. Теперь в чудеса не верю. Прокладка ГБЦ- слабое место в 7 поколении, проблема частая.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 10:05
  2. В антифризе масло что делать?
    от snot23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 08:21
  3. Воздушная прбка. HELP!
    от ИгорьКилин199 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 20:35
  4. Металлическая пыль в антифризе
    от hondavoditel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:20
  5. Сливная пробка в коробке автомат
    от u_31 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •