ребят, у у меня сильный шелест-гул когда еду на 1,2,3, передаче, и на холостых шелест стоит, все подшипнику первичного валу хана? дорого он стоит? что еще менять придется заодно чтоб больше туда не лезть? Я дурак сцепу менял пол года назад и коробас не разбирал(
Сальники все полюбому.
Сегодня заезжал к знакомому ремонтнику , он послушал и посоветовал : ( перевод ) не тратить его время и приезжать когда действительно что то сломается ...
Если при выжатом сцеплении шумит то выжимной, а если без выжима или на ходу то подшипник в коробке.
Тянуть с заменой не стоит, так как потом это все переростет в хруст и начнут вылетать передачи(в случае с износом подшипников в коробке)
Последний раз редактировалось Володька; 03.08.2014 в 21:40.
у меня тот же звук уже пару лет, причем менял и выжимной и сцепление и даже коробку менял - а шелестение это всё равно есть =(
легкое надавливание на педаль - звук пропадает.
я думаю это износ той планки (рычага или как она там называется), которая нажимает на сам выжимной, на которую нажимает шток рабочего цилиндра сцепления. или может ослабление пружины, которая эту штуку к выжимному поджимает.
SerjioTT,
шелестит подшипник от износа, нажатием педали он поджимается и шелест уходит. Лапка тут вообще не причем...
Посмотрел старую коробку и лапку, прикинул. Мысли такие:
Шелест на нейтрале - Из-за износа углублений в лапке выжимного подшипника сам подшипник плохо прижимается к корзине сцепления, когда педаль не нажата. В корпусе коробки прижим лапки можно регулировать выкручиванием штифта с шариком, на который ложиться лапка. Туда походу можно подлезть даже не снимая коробку ключом на 17, но расстояния может оказаться мало.
Постукивание - пружинку в лапке можно вставить и той и другой стороной. В одном случае получится что лапка плотно прижата к шарику, на котором лежит, а в другом - болтается и люфтит.