Выжимной или первичного вала ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    Посмотрел старую коробку и лапку, прикинул. Мысли такие:
    Шелест на нейтрале - Из-за износа углублений в лапке выжимного подшипника сам подшипник плохо прижимается к корзине сцепления, когда педаль не нажата.
    Он и не должен прижиматься к корзинке когда педаль не нажата, иначе он будет всегда в работе и менять придется чаще!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KUNCEV Посмотреть сообщение
    Он и не должен прижиматься к корзинке когда педаль не нажата, иначе он будет всегда в работе и менять придется чаще!
    Я тоже так думал, но там нет ничего что бы могло его от корзины отодвигать! Нет такого механизма. Пружинка на лапке на это не способна...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    Постукивание - пружинку в лапке можно вставить и той и другой стороной. В одном случае получится что лапка плотно прижата к шарику, на котором лежит, а в другом - болтается и люфтит.
    Подтверждено!
    При установке сцепления - поджал и поставил пружинку в лапку так что лапка к шарику плотно прилегает. Теперь работает всё тихо и комфортно. Доволен

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    По моему он по инерции отходит от корзины, но он не должен быть постоянно прижатым!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Доброго времени суток, та-же проблема присутствует + значёк коробки на приборке горит постоянно, подключали ОБД 2, он ошибок коробки не выявил, на диагностику никак не доеду, матёрый хондавод во всю кричит и машет руками что это выжимной, приобрёл авто с этим шумом, пока так и катаюсь, бесит конечно, но т.к. нет гаража буду ждать пока потеплеет, в сервис гнать с этим принципиально не буду, а потом по советам выше переберу корбуху со всеми вытекающими...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
    Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
    Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
    Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
    Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
    Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
    Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
    Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
    p.s. Все находится в Москве

Похожие темы

  1. подшипник первичного вала((
    от sashokanp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 06:06
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:47
  3. Сколько стоит замена сальника первичного вала
    от misha1340 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •