Отчет по свапу D14Z6 на D17A.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Ребят вопрос.... свапнул я сегодня саой d14z6 на d17a... на родных мозгах был иммо, по заверению продавца автоматный мозг( свап д17а) без иммо..(иммо отключен) мотор японец от стрима RN1... пин перекинул, с 1 в 10... насос работает...но, моргает ключик иммо и пытаясь завести, машина не заводится... ключ моргает... в автоматных мозгах походу не отключен иммо??? И еще вопрос, коннектор Е 27 пин, за что отвечает?? Возможно его отключить, что бы не блокировало запуск двигателя?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Стартер крутит и насос качает? Но не заводится?
    Свечи заливает? Проверь + на катушках

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    да, стартер крутит, насос работает, мотор не заводится, моргает ключик иммо...... походу в мозгах зашит иммо уточнил у продавца, на всех стримах RN1 шли с иммо.....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    да, стартер крутит, насос работает, мотор не заводится, моргает ключик иммо...... походу в мозгах зашит иммо уточнил у продавца, на всех стримах RN1 шли с иммо.....
    Если мозг включает насос на е10 ноге. Значит нет там иммо.
    Ключ мигает изза того что есть еще блок иммо, и он ругается.
    Попробуй на родном мозге завести

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    На родном заводится все

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 12:55 ----------

    И на родном мозге я оставил 1 пин насоса в 10, все заводится и едет!

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 14:17 ----------

    Но как то странно едет, чувствуется, что после 4000 нет подхвата, так как втек не включается... поезжу пока на родном мозге, а не подскажешь? Через honda hds можно привязать родной иммо к новым мозгам? Скажем так синхронизацию сделать

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 20:49 ----------

    Короче дело было так, в мозге автоматном включен был имобилайзер, мнепришлось мой прошивать как новый к автоматному мозгу с прошивкой обоих ключей...после все заработало и стало заводится!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    1,7 с пруля с иммо?

    Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Да.... со стрима!

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 22:22 ----------

    А стримы все с иммо!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    У меня мозг со стрима без иммо, и ещё два таких мотора без иммо ставили, на япах не было

    Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Может мозг и без иммо, но в связке- мой мозг с иммо заводится, автоматный мозг и мой иммо, не заводится, моргает ключ, пришлось диллерской HDS Honda перепрописывать блок иммо как новый с перепривязкой ключей на автоматный мозг, после этого ключик моргает два раза и все заводится уже на автоматном мозге! Другой вопрос, кузуво у меня EU7, англичанка, косу оставил свою, докидывал из автоматной косы родной проводок клапана втека, таеперь интересно узнать, работает ли втек, но мотор крутится смело до 7000 потом отсечка, и ещё одна загвозка, лямда, первая, выдает ошибку обрыва цепи нагрева банк 1 сенсор 1, на родном мозге такого не было, опытным путем по автоматной косе прозвонил фишку лямдика первого и фишку А той же косы(автоматной) нагрев идет на 1(зеленый) и 20(белый) пины фишки А, 6 и 16 пины сигнальные, на моей же проводке 1 и 6 пины звонятся так же, а вот ни 20 и 16 пина в колодке А нет..... 1(черно/белый) и 6(белый) соответствуют по автоматной косе и на фишке к лямдику 1(зеленый) и 6(красный) что на автоматной, что на моей косе, а вот там есть еще черно/желтый и зелено/желтый, зелено/желтый нашелся в фишке А в 11 пине, а вот черно/желтого нет ни в фишке А ни Б, только в фишке Е, по распиновке посмотрел, одет на подогрев 2 лямды после катализатора???? тут у меня затуп, как так, в автоматной подогрев и сигнальные идут в фишке А к мозгам, а на механике Пины соответствуют только два???? никто не даст распиновку моего мозга с D14Z6 механика 2001 англичанка, а то горит ошибка Р0135(обрыв цепи подогрева первого лямдика)!!!! И ещё вопрос, чек выдает так же ошибки по коробасу(автоматному) их заглушить никак нельзя? что бы чек не лез на приборку с ошибками по коробке, которой нет!

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    D13B2, какого года мотор? А ещё лучше, маркировка мозга.

Похожие темы

  1. Голова D17A к D14Z6
    от TdenS в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:15
  2. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 07:36
  5. Ребятушки, по свапу срочно))
    от Cit.Rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 05:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •